Второй период
Ваня Щипцов уныло брел домой, волоча за спиной пыльный портфель со следами ботинок. Так бывает, если занемевшие от зубрежки мышцы поднимают бунт и бесмертный портфель становиться футбольным мячом для разгоряченного школьника. Вот только Ваня никогда не играл в футбол.
А вот Игорь Сенинг в футбол играет регулярно, и особенно часто – портфелем местного парня и ботаника Щипцова. Крепкий широкоплечий Игорь с самого начал стал главным мучителем Ивана, редкий день обходился без унижений – большей частью когда были важные контрольные, в такие дни Сенинг становился даже почти вежлив.
Говорят ко всему можно привыкнуть. Но сегодняшнее Ванино желание умереть, так чтобы никто и не знал и не помнил, а еще лучше – атомная бомба на город, на страну, на всю эту проклятую планету! Эти чувства доказывали что привыкнуть нельзя к унижению. Сегодня Игорь проявил чудеса остроумия, но самое главное – они все смеялись, да что они, к черту их всех, Иван видел как улыбнулась Она...
Подросток с серым лицом и покрасневшими глазами был слишком занят собой, слишком велика была ненависть и отчаяние чтобы заметить светофор. А водитель старенькой газели слишком самоуверен был чтобы двигаться с положенной скоростью…
За секунду до столкновения Иван заметил машину, не успев даже испугаться резко рванулся в сторону, рефлексы словно обострились, мышцы готовы сократиться со скоростью молнии…
- Успел! - Мелькнула мысль. Иван ошарашено смотрел на газель, которую резким торможением занесло далеко вперед.
- Придурок! - пробормотал он, почему-то подумалось что Игорь на его месте сейчас бежал бы к водителю чтобы набить рожу. Стало почти так же паршиво как минуту назад.
В это время взревел двигатель газели, колеса зашлифовали и тяжелая машина резко рванулась вперед, в зеркале заднего вида Щипцов мельком увидел лицо водителя – бледное, перекошенное страхом и растерянностью. Там откуда только что отьехала машина лежало чье-то тело.
- Кого то сбили! - На негнущихся ногах пошел вперед. На асфальте несколько книг и – жалкая перекошенная фигура в луже крови, а за спиной – грязный портфель. На асфальте лежал Ваня Щипцов.
- Что… как… я… - Иван смотрел на тело своего двойника, почему он одет так же? Откуда эти книги за одиннадцатый класс?
К телу подбежали несколько людей, один из них прошел прямо сквозь Ивана и суетливо наклонился над телом, самого Ивана никто словно не замечал.
Неужели это… я???
Кавардак в мыслях, паника.
- Так не бывает! Нет, нет, мне кажется, может у меня болевой шок.
И в это же время почувствовал как кончается кислород… жизнь утекала тонкими струйками крови из тела на асфальте, дух Ивана почувствовал это на себе. Мысли начали замедляться, невидимую грудь словно сдавливал иллюзорный питон. Захотелось спать…
- Ваньку сбили! - голос Игоря как электрошоком ударил по угасающему сознанию. Вот он, садист, это он во всем виноват! Дух почувствовал наливающуюся злобу, мало мучений принес Сенинг в его жизнь, он и стал причиной смерти! То что было Иваном не сомневалось более ни секунды, все что можно было потерять он уже потерял.
Игорь подбежал к телу когда газель уже скрылась из виду. Стоя в небольшой толпе над телом Ивана почувствовал резкую боль, словно в мозг всверливался невидимый бур. И самое странное – мысли.
В голове бились странные слова. Игорь перестал понимать что происходит, словно кто-то берет штурмом сознание, убивая мысли и насаживая новые – и этот голос, как будто знакомый, но настолько наполненный ненавистью что вряд ли узнаешь. Стало трудно дышать, нестерпимо захотелось спать…
Игорь очнулся в палате. Что произошло? Кажется ничего не болит, но почему такой дискомфорт в голове, почему-то путаются мысли. Рядом на столике стакан воды.
Пить… рука потянулась и… налилась свинцовой тяжестью, остановилась на полпути к стакану. Что происходит?! Неужели парализовало?! Страх сжал горло.
- Не парализовало.
Кто это?! Игорь резко сел на кровати, палата была маленькой и пустой.
- Тот кто с тобой за все рассчитается - мерзкий смешок болью раздался в голове, этот голос…
- Как там говорилось, - голос в сознании наполнился ненавистью, собственная рука с размаху ударила в лицо, - время раскидывать камни, и время собирать камни. Для тебя настал второй период…
Свидетельство о публикации №225061300712