Шёлковый путь. Книга 2. Любовь истинная
Затем супруги отправились в Тбилиси. Друг Саши – Цезарь, сочетался браком со своей невестой. Он пригласил их на свою свадьбу, чтобы заодно отметить и поступление в аспирантуру. Благодатный и гостеприимный Кавказ принял их. Столько вместе песен спели за неделю – не перечесть! Впечатлений – море и, – ещё океан новых приглашений в гости! Не преминули они посетить Бюраканскую астрофизическую обсерваторию на южном склоне горы Арагац. Рядом жили их родственники, где Иру с Сашей сердечно встретили. Звёздные миры и люди-звёзды, а среди них – и они, два любящих сердца, в устремлённости к далёким галактикам. Как же радовали их мудрые кавказские застолья, песнопения, где их чествовали, словно богов, и казалось, что здесь они жили давно, и вот, – вернулись в родной дом! – Вернулись в эту же атмосферу человеческой гармонии, где не одни только застолья – культура высшего пилотажа!
Наконец, Александр и Ирина, успев полюбоваться на гору Арарат, прибыли домой, полные впечатлений, радуясь своему долгожданному гнёздышку – новому своему дому!
Весёлая и нежная Иринка, задумчивая и молчаливая, это уже какой-то новый человек с загадочной прелестью весеннего утра и восторженными нотками беспечного детства. По крайней мере Саша не узнаёт свою жену, и всё больше восхищается её таинственной кроткой красотой, он просто ловит вновь необычайный образ возлюбленной. Своего мужа, ещё недавно чуть кокетливая, зажигающая, она любит то робко, сгорая от невысказанных чувств, то открыто и безудержно, стараясь не скрывать лукавой порывистости, чарующего смятения, – и только он видит, что всё ещё блестят ребяческие хитринки в её взглядах и улавливается лёгкая растерянность в смятенной палитре чувств, в нежности, переливами которой блистала она ранее, – и этим давно покорила своего драгоценного друга.
Для неё муж – властелин (он же считает властительницей её!), которого жена бережёт, стараясь сдерживать его восторженные порывы, но он-то знает, что она жарче самого яркого солнца и безудержно влечёт к себе. Потупив взор, ускользает, и невольной лёгкой улыбкой зажигает такой огонь в его груди, что оба они изнутри озаряются великим светом, теряя представление о времени и пространстве, она вся в его власти! Она – его богиня, он покорно ловит солнечные взгляды своей бесконечно любимой Иринки. Вся она в сияющих снах и в тиши космических вихрей. Но именно он – Солнце всей её жизни! И она – его Жизнь!
Молчаливая, дремлющая, как неразгаданная галактика. Весёлая, словно яркое волшебство. Сгорая от любви, он тихо хочет приблизить её, и она без ума от него. Её взгляды, как лучи, красота – как источник неутолённой жажды. – Спутница жизни – вся его жизнь, единое целое с ним. Она удивляет, поскольку к медовым чувствам добавила пленительный колорит утончённого артистизма, невероятного шарма и неведомой доныне «воздушной поволоки», как будто глаза самой Вселенной, радуясь, смотрят на них. Наивная и непредсказуемая, любимая и обожаемая – истинный мастер спорта по волшебству изысканного родства душ. Саша без ума от жены, он боготворит свою долгожданную загадочную девочку, ставшую, наконец, воистину духовной его сутью
—– Моя Ирреальная Иринка, пришедшая из трансцендентного Ирия!
«Запад есть Запад. Восток есть Восток» –
Но в нас, они плавно сошлись!
Да Северный ветер, да Южный цветок
Впечатала мудрая жизнь! –
Поскольку едины мы с жизнью людей, –
Их боль – наша боль вдвойне.
Нет, пир не вершить нам среди костей,
Не спрятаться в глубине.
Стала душа Всечеловечной
Не среди радостей беспечных.
Сердце – оно ведь не камень,
Всех возлюбили мы. ;минь!
Путь указ;ет суровости Бог. –
Запад есть Запад. Восток есть Восток.
Южный ли Крест шлёт улыбки?
Крутой Берег манит под Полярной звездой!
(продолжение следует)
http://proza.ru/2025/06/14/1292 - Сверхреальность
Свидетельство о публикации №225061401283