Тайга

Недавно смотрел советский фильм Михаила Калатозова, яркая личность, с участием не менее талантливым Иннокентием Смоктуновским, "Не отправленное письмо".слышать и видеть одно и тоже с разной мозговой начинкой дает разные мысли выводы. В глубокой тайге влюбленная пара геологов, с начальником и проводником европейского уклада  жизни ищут месторождение алмазов. Как только найдут залежи или нет полезного ископаемого десантом их заберут на большую землю, таков план. Навьюченные консервами, надувной лодкой, рацией плетут по труднопроходимой земле матушке и ищут, ищут. В добавок проводник влюбляется в чужую невестку, человеческий каламбур как говорится. Рассмотрим мир где няньки в яслях подмывают попки обкакавшимся деткам, с воспитателями кормят и поят малышей, в это время их родители работают на заводах, фабриках, ловят преступников, другие лечат, оперируют, третьи пекут хлеб, четвертые рассматривают жалобы, арбитражные суды, десятые подсаживают богатых детей на иглу, шестидесятые открывают тотализаторы, восьмидесятые проигрывают дома и  другое имущество, сотые крутые риэлтора вышибают долги, в общем цивилизация где все ушли на убыль процветания для царского проживания человека. Это своего рода "тайга" Людей. Даже в тюрьме где сидят озверевшие человеки тоже свои люди, только надо к ним найти подход, с которого ты нужен а не пустое место. Вот как можно рассматривать человечество, где таких как ты миллиарды, твои братья и други от остальной природы, змеи, гиппопотамы, крокодилы, медведи гризли, все в клетках существования. Это мир где проживая законопослушно, можно жить умеренно, безопасно, на долгие отмеренные годы. Главная мысль всего рассуждения "наш мир".обратно вернемся в тайгу, например в этот фильм, тайга -противоположность " Нашего мира".океан не "наш мир", ближний и дальний космос до бесконечности не "наш мир". В тайге нужно не алмазы, золото, прочие " Нашего мира" Условные ценности искать, а делать все: подмывание попок деток в яслях, печь хлеб, добывать пищу, выполнять одновременно все функции жизнедеятельности, что разделены на большой земле, в " Нашем мире". Спросите эскимоса, эвенка, всех аборигеновшихся по чем золото, бриллианты, и прочее, они скажут -это ненужный хлам, мусор. В тайге, как и в пустыне и в других местах вне цивилизации,нужно быть постоянно занятым поиском пищи, крова, защиты от зверей, насекомых, природных катаклизм,знание природной медицины... Если не выполнять потребностей дикого существования остается только одна математика возможного выживания . Одному конечно труднее выжить. Планету расселили не одиночки, отряды и племена.в конце выше упомянутого фильма в живых остается руководитель экспедиции, человек наименее всех других в группе тратил силы, энергию на посторонние события и явления, плюс был романтический порыв увидеться с любимой женой. Чтоб стало отрезвляющим мое рассуждение, при побеге матерого рецидивиста в диких условиях, чтоб выжить, брал с собой "теленка".каннибализм, поедает другого человека, перемещаясь по огромной территории. Убийца не умеет добывать пищу в природа, вот он и решает вопрос существования, ближним, общественным образом существования. Человек в не " Нашего мира"всегда в математике жертвоприношения. Из двоих один в жертву, из четырех три в жертву, из ста человек восемьдесят девять в жертву. Из 5000 человек астронавтов при полете на другую планету, или к черту на кулички, еще дальше возможно один вернется, это плата за существования вне " Нашего мира". К чему все рассуждения!? -"наш мир" , наше достояние, где не нужно жертвовать, катастрофически уменьшать человеческое племя. "Наш мир" -это мы сами, от начала, и донца, чем больше мы его ущемляет, тем больше увеличиваем "тайгу", где мы посторонние.


Рецензии