Шёлковый путь. Книга 2 - Сверхреальность

Глава 7. СВЕРХРЕАЛЬНОСТЬ

—– Наша любовь божественна!

    Судьба Иринки и её несравненного Алекса стала подобна той, что воспевалась во многих легендах и сказаниях… Они оба молоды. Они прекрасны… Они первыми получили божественное доверие, – встретились на этой планете, чтобы никогда больше не расставаться!!! Как же счастлив с ней Саша! Он души не чает в своей Иринке, и она отвечает ему взаимностью. Только в одном они не сходятся: Ира помимо увлечения художественной гимнастикой, увлеклась акробатикой, требующей полной самоотдачи и больших временны;х затрат. Два года назад, она пыталась заняться парашютным спортом, потому что была в отчаянии в тот момент, пока они находились в разлуке, но он, с помощью друзей, сумел отговорить её. Теперь Саша делает всё возможное, чтобы и здесь победила его точка зрения… Иришка, воистину идеальная гимнастка, легковесная и гибкая, но в то же время, она, – порывистая и сильная, словно отлита из редкостного сплава, неизвестного ещё природе, потому нуждается непрестанной защите, в его защите, – так считает Саша. Хрупкая, нежная, словно лепесток розы, и такая изящная, – талия её совсем тоненькая. Окрылённая очаровательная её фигурка прелестна.
    —– Она – само совершенство, —– думает её муж, —– Моя бриллиантовая девочка! —– он, затаив дыхание, смотрит на свою божественную избранницу, восхищаясь её непревзойдённой грацией.
     Взлетая в невероятных пируэтах под куполом, его смелая воздушная акробатка кажется невесомой, восходящей не только к высотам полёта и неким запредельными сферам, но и постоянно – в дерзновенном устремлении к чистому разуму, который даёт нам шанс – приблизиться к счастью постижения звёздных миров… Он, её возлюбленный чувствует, как сердце его останавливается, потому что тревога за любимую превосходит всё, что до этого он испытывал. Его родители были такими же, когда он рос, потому и, – унаследовал от них те же качества – вдвойне!!! Только благодаря Премудрой главе рода, удалось восстановить равновесие…
    Вот теперь он чувствует, что почти не способен образумить Иринку. Ведь и четыре года тому назад он не сумел на неё воздействовать, что спровоцировало долгую разлуку. И всё же… Она – чудо! С ней не соскучишься!!! И он счастлив, как никогда! А как же наука? А как же он, который готов за неё жизнь отдать. Всё должно быть в пределах разумного… И Саша, который сам – замечательный спортсмен, побеждает! Не так давно победила она, когда был выбор: учёба или замужество. Что из этого вышло, они оба изведали сполна... Потому сейчас его любимая девочка, всё же приняла условия, которые предъявил ей он, её муж, в полной мере осознавая, что теперь он будет командовать.
    —– Моя быстроногая очаровательная чаровни;ца, —– с нежностью думает Саша о драгоценной своей капризнице-возлюбленной, которая теперь ради него готова скрыться под чадрой...
    Им достаточно обычных тренировок в фитнес-зале или дома, где есть тренажёры, чтобы не потерять форму, а всё остальное время уделить друг другу, науке и семье. Любовь это не просто нежные или пылкие чувства двоих. Всем известно, что потоки светлой энергии, которую излучают любящие, намного превосходят силу чувств обычного человека, который не испытывает этого великого волшебства. И эти излучения мгновенно достигают звёзд и вновь возвращаются на Землю, преображая всё вокруг, усиленные многократно! А ведь достижения прошлых цивилизаций, секреты которых до сих пор не разгаданы, именно в способности не только созидательной, но в главном: в возможностях войти в единое поле всемирной энергии. Бог, это Любовь! Подарена она самым достойным! — Да будем удостоены все!
    Это не строчки, выверенным на грани реально-ирреального, а стремление постичь запредельную истину понять и преодолеть усиленное сопротивление материи. Восторг перед полётом – особое состояние, которое даёт, наконец, шанс обрести крылья, дабы познать тонкость и изящество поэтической божественной основы всего сущего, а не геометрическое строение с математическим обоснованием символов.
    И вот они вновь на Тянь-Шане. С альпинистским оборудованием, с огнём в груди! Со стремлением покорить любую вершину, как дервиши, почти даже босиком и в лёгкой одежде, когда натянутый холст, словно в картине художника, позволяет им светиться изнутри!.. Они не из тех наивных простачков, поднимающихся к вершинам по канатной дороге в лёгких сандалиях и босоножках. Они закалены и знают, что их тела способны переносить перепады температур, пока мало кому доступные. Проплыть во льдах Берингова пролива, взойти на Эльбрус, а там и на Эверест, без обуви, им скоро будет несложно, как уже делают некоторые уникумы! Если они без труда преодолевают воды пролива Босфор, Дарданеллы, как когда-то, сам лорд Дж. Байрон и его спортивно-поэтические последователи; им нипочём и проливы Ла-Манш, Гибралтар, Сингапур. С северными морями посложнее, ведь там температура, зачастую, +3 градуса и менее… И шторма. АС И Я! Азия! Сияющая, как РА-СЕЯ!!! Это их единый континент, который рад их воле, как и все континенты Земли! Весь Мир – Сияющий.
    Повелитель Небес, Хан-Тенгри, царственно устремил свой лик на смельчаков и на долину, подобную удлинённому семиреченскому листку папоротника, – где-то здесь скрыт и его цветок...
    — Редкостный мистический цветок не всякому дано увидеть... Для этого надобно обладать незаурядным острым взором и изрядной смелостью. И всего на несколько мгновений предстаёт перед избранниками, запредельный сияющий Аленький Цветок! – Здесь, в этой местности, он усиливает своё воздействие, где сами названия подсказывают простую истину: ЖАР-ЦВЕТ! ЖАР-КЕНТ! ЖАРКИ, ЖАР-Д'АРК, ЖА РА! А в высоте сияют СТО ЖАРЫ!!!
    Если вы, увидев великолепное ночное небо, усеянное тысячами звёзд, одновременно ощутили дыхание жизни – великой и возвышенной, одухотворённой счастьем поэзии, – знайте, что вы уже на подходе к прекрасному д, Жаркенту – Арий-Сто-Крат – Городу Богов. И всё ваше существо всколыхнёт Радость Бытия. Дивный Праздник жизни ждёт вас, дорогие Современники.
    — Только здесь, может произойти то, что предопределено самой эволюцией – Преображение ждёт человека! Именно Человека. А не роботизированных существ с жуткими представлениями о Добре! И ещё: не может человек всё время находиться под властью гравитации, когда самой природой призван к высшему пилотажу! И, в первую очередь, к способности изменить структуру нашего бренного тела естественным путём. А не навязыванием вмешательства в организм извне… Восторг, ощущение полёта, радость! — Эти чувства – та самая волшебная сила, которая даёт разбег в прекрасную неизвестность и в неизбежность!
    Недавно ещё, будучи детьми, они кричали: «Аэроплан, аэроплан! Посади меня в карман!..»  — а пилоты, из пролетавших – раз в год – самолётов, веселились, глядя на восторженных своих почитателей, вспоминая, что недавно сами были такими же детьми!
    — Избранники Высшего Разума – именно люди, способные через силу и излучения великих чувств выйти напрямую на «диалог с Вышним». Высшая гармония постигается в способности человека полюбить весь мир и других, как самого себя, а бывает, и больше себя!!! А они любят всем сердцем в едином порыве, не на словах, а – по-настоящему, всей душой! Поэзия даёт возможность им принять несравненные чистые и возвышенные образы будущего, где они, двое любящих – единое целое. В их сердцах звучат сказочные, божественные мелодии, в полусне в реальности, дающие возможность воспарить над миром, проникая в неизведанное, им даётся удивительный шанс сделать счастливыми других. Они, избранники! Он чувствует, что всё прекрасное существо её из шелковистых и трепетных, пьянящих лепестков! Оба они, словно пребывают в воплотившейся сказке. Волшебный Жар-цвет, проявляющийся с солнечной высоты, нисходя золотым сиянием, окутывая мир ирреальным светом.
    Один поход, второй, – теперь уже с последователями, которые превзошли, Александра и Ирину, по всем параметрам! Но они только рады этому, потому что, наконец-то, имеют возможность вздохнуть свободно!..
    Сколько они мечтали о своем безмерном счастье, о вечерах вдвоем, о тех утренних часах, когда, проснувшись, в тысячный раз смогут убедиться, что их встреча, вовсе не сон… Он думал о столе, накрытом на двоих, об Иринке, веселой, лучезарной и сияющей, хлопочущей в доме, в их доме… И, предвидя своё будущее, они и ранее даже в разлуке уже видели себя окруженными своими детьми, маленькими ребятишками, столь же прекрасными и напоёнными радостным светом, как они сами. Саша говорил своей жене, о невероятном везении, о том чуде, что им было даровано: они встретились в этом сложном, противоречивом и на редкость красивом мире! Много далёких миров, и всё же, только на Земле есть такие красоты, – какое счастье для них обоих, – купаться в волнах земных тайн, соприкосновение с которыми, как музыка волшебства вселенной, построенной по принципу Единства Золотого Сечения в каждой самой мельчайшей частице мироздания!
    Они оба прошли через все испытания. Великое и непрерывное состояние единения с окружающим миром дарит не только им двоим, но теперь уже и всем вокруг, нечто на редкость удивительное! Пока они – простые люди, их нежнейшие чувства – их главная сила, их трамплин в сияющее будущее!
    —– Жизнь – не жизнь мне, одному без тебя, – словно Земля уходит из-под ног, когда ты далеко, моя драгоценная, моя солнцеликая, лучезарная… Как счастлив теперь я с тобой! —– Саше до сих пор не верится, что все преграды преодолены, что они теперь навсегда вместе, но каждую секунду, когда приходится даже ненадолго расставаться с женой, он сам не свой. И не может дождаться, когда после работы наступит вновь их встреча, – и вот, наконец-то, она, улыбающаяся, взволнованная, бежит к нему, когда он открывает дверь. Она, счастлива безмерно и с восторгом ловит его нежные взгляды, с обожанием отвечает на его добрую улыбку. Лишь природная скромность не позволяет ей сразу кинуться ему на грудь, воочию услышать биение его сердца. Но он, не в силах скрыть своей радости, заключает её в свои объятья. И они, как школьники, целуются в прихожей. Потом лёгкий ужин, прогулки под луной и беседы на любые темы! Их волнует всё, но больше всего, они сами волнуют друг друга.
    —– Как могла раньше я дышать, как выжила, когда осталась с безотрадными формулами не на несколько дней, а на несколько лет! —– признаётся его восхитительная Ирен, обнимая мужа нежными руками, гибкими, словно стебли благословенных лотосов, в чьи сети он так и мечтает скорее попасть. Иринка, которая, как и Саша, весь день сходила с ума по любимому, безмерно рада видеть столь притягательный облик самого родного ей человека, —– Сейчас я так трепетно ценю наше непередаваемое словами божественное единение! —– шепчет она, —– Возлюбленный мой, драгоценный! Мне хочется, чтобы ты был счастлив, я рада стирать твои носочки, бережно гладить любимые рубашечки и целовать такие необычайно-красивые галстуки и шарфики, которым дано счастье прикасаться к священному твоему телу. Ты – мой Бог, Сашенька, сошедший в наш мир, чтобы преобразить его. Мой родной, любимый мой, неужели нельзя нам вместе весь день работать в твоём научном центре или я ещё не достигла тех высот знаний, к которым так стремилась?
    —– Только бы видеть тебя, день и ночь и не выпускать из объятий, —– целуя её говорит ей муж, восторженно сознавая, что он зависим от этого нежнейшего создания. —– Ирочка, зачем целовать одежду, лучше меня целуй, —– и тут же вспоминает, как сам вчера целовал её рубашечки, когда возлюбленной долго не было дома и сходил с ума в ожидании мгновений встречи: увидеть её изящный облик, трепетный взгляд – предел всего возможного и невозможного!.. —– Я не сошедший с небес. А сошедший с ума от безумной любви, —– думает он, —– А теперь я на седьмом небе от столь желанных слов любимой, наслаждаясь счастьем слышать её голос и чувствовать, как она трепещет в моих объятьях, щебеча о мечтах, – не расставаться ни на минуту… Он бы рад выполнить все её капризы, только бы она всегда была хотя бы в соседней комнате с тем условием, чтобы в любой момент можно было слышать её серебристый голосок, и, – о радость, ощутить её приближение! – Работать вместе, домой приходить вместе, утром опять идти вдвоём хоть куда – только вместе!
    И они, эти двое, осознавая, что своими чувствами способствуют проявлению доныне неведомой силы, становятся новыми существами. Не было ещё на свете столь совершенной любви – им дана редкостная возможность восприятия величия жизни, они живут, дорожа каждым отпущенным мгновением!
    Утром – то она первая приносит ему кофе, но чаще он успевает, пока она спит, подать ей любимый ею бергамотовый чай (ЧАЙНЕ). «Страна Чайне». Величественные Чайные церемонии… И ещё она любит чай, настоянный на розовых лепестках, и сама, благоухает, как волшебный, волнующий воображение, доставляющий несказанную радость, цветок!  Цветок его Мечтаний! А она всё время думает: —– «Не снится ли нам обоим сон о счастье?» —– но его нежные поцелуи дают осознать: «Мы вместе! Он любит»!
    С улыбкой, они ведут беседу за лёгким завтраком, непринуждённо откинувшись на спинки кресел, рассуждая о планах на предстоящие дни, о воскресной экскурсии на природу.  Быстро-быстро бежит она на кухню, тарелочки тонко звенят в её руках. Но и он не отстаёт: —– Я твой шеф-повар, всё выполню по твоему приказанию, моя ласточка легкокрылая!
    —– Ты, Мой Возлюбленный – из Страны Восходящего Солнца, Утренней Свежести, Страны Благоуханных Роз – от волн Инда и Ганга до Африканского Килиманджаро и озера Чад, — произносит она с улыбкой, которую он воспринимает как высшую награду, — и в ответ нежные лучи его любящего взгляда окружают её защитной стеной. А Возлюбленная Его кутается в световое ласковое одеяние, забывая обо всём на свете!
    —– От всех морей и океанов, рек и озёр, от всех континентов Земли к самым дальним звёздам и галактикам – Великое Возрождение Вселенской Любви! —– глядя в её глаза, словно в Сияющие Волшебные Солнца, —– говорит он. И оба они пребывают в самой счастливой сказке, которая стала действительностью.

(продолжение следует)

https6://proza.ru/2025/06/14/1576 - Любить - значит беречь


Рецензии