Шёлковый путь... Книга 2 - Ты для меня - весь мир
Их жизнь была недоступна для других. Загадочна. Мало кто знал, чем увлекается эта строгая семья. Удивительно, но им, прежде любящим общение, теперь больше нравилось находиться в тишине… Саша настолько дорожил Иринкой, что иногда просыпался от тревожных мыслей, и, зная, что она рядом, шептал: —– Ирочка, моя Богиня… —– чувствуя его тревогу, она благодарно склоняла голову ему на плечо. С улыбкой, умиротворённо, они засыпали вновь. Не раз им доводилось читать о невероятных способностях человека, потому верили влюблённые в сверхспособности, в себя. Но без серьёзных тренировок не обойтись!
Люди, обладающие высокой духовностью, могут летать и летали, такие, как Серафим Саровский, Василий Блаженный, герои рассказа: *«Наши с Федей ночные полёты». И ещё есть данные о полинезийском племени, в котором ещё недавно люди летали, однако эта способность утеряна. Кроме того, с помощью мыслей, когда человек близок к природе, возможно и не такое, но секрет почти утерян… Разве что, проявляется в экстремальных ситуациях!
*«Полёты во сне и наяву», «Наши с Федей ночные полёты» – автобиографическое повествование художника – заслуженного деятеля искусств РСФСР, Николая Васильевича Кузьмина о реальных полётах мальчиков – Коли и Феди – автора и его друга (!).
—– Удивительное просто, – дети в состоянии радости и доверия к природе, совершенно РЕАЛЬНО летали по ночам – над рекой (в окрестностях Саратова), потому что ничего не боялись. Надо не забывать, что неспроста здесь приземлился первый космонавт планеты, Юрий Гагарин.
—– Сопоставляя с другими тайнами различных времён, —– мыслили Два Любящих Сердца, –– Нам остаётся только одно: совершенствоваться, чтобы достичь таких же высот.
Саша и Иринка понимают, что пройдёт не один год, но уже путь к запредельным тропам открыт. Нашлись энтузиасты, которые успели продвинуться гораздо дальше наших звёздных спортсменов и уже рискнули испытать свои новые достижения на себе. Эксперименты оказались удачными, а радость – всеообъемлющей!
Александр так мечтал о детях с первого мгновения встречи с Иринкой… Но такое событие раньше не могло свершиться, поскольку свадьбу, с момента знакомства, пришлось отложить. Однако мечта не угасала. Видя жену, он радовался её красоте, успехам, взаимному счастью. Молодость – прекрасное время! Свобода – тоже замечательно! Конечно, семья многодетная – труд и веселье, а счастье быть родителями – двойная радость!
Саша, не зная, как выразить свой восторг от пребывания рядом с Ирой, и, видя, что она не менее, чем он, счастлива, затаив дыхание, иногда старался хоть ненадолго прикоснуться к краешку её одежды. А она, вернувшись с лекций, так и тает, с улыбкой поглядывая на мужа. Весь день оба жили долгожданным мгновением встречи и теперь радовались как дети. Подхватив Иринку на руки, Саша стал подбрасывать её вверх.
—– Ирочка, моя дорогая! Мне с тобой никогда не будет скучно. Ты для меня – весь мир! Ты – мой весёлый сказочный ребёнок, моя заботливая мама, лучшая в мире жена и кладезь галактической премудрости. А кто я для тебя?
—– Солнце всей моей жизни – это ты, мой Сашенька! Все Солнца и все Галактики и, всё-всё, что существует на свете! —– Иринка серьёзно взглянула на мужа и спросила: —– Сашенька! А кого бы ты хотел: сына или дочь?
—– Ирочка! Хоть сына, хоть дочь! Лишь бы ты была здорова, моя родная! И ребёнок, конечно, тоже! С детьми мы будем ещё счастливее! Открыв Искру Божию, или Искру Жизни, я вижу в Тебе – мой Сказочный Цветок, милая моя Иринка – Цветок Волшебного Ириса!
Через год Иринка и Александр праздновали рождение своего первого сына. Ещё через два – дочери. – Саша счастлив безмерно, даже словами не может передать, как рад рождению детей – он всегда мечтал о большой семье, но только с ней, со своей Иринкой!
Он оказался замечательным отцом, нежным, заботливым. По ночам, не в пример другим, сам вставал к малышам, если те просыпались. А Иринка старалась сделать всё, чтобы дети росли здоровыми и крепкими, чтобы муж – больше отдыхал – вся жизнь им теперь в радость. Саша оградил жену от бытовых тягот.
В доме появились две помощницы – по домашнему хозяйству и по уходу за малышами. Всё это давало возможность полноценно заниматься научными трудами им обоим. Александр, когда они вернулись из-за рубежа, защитил докторскую диссертацию. Ирина тоже решила не отставать от мужа. А дети росли и радовали родителей.
—– Ты не для кухни рождена, Ирочка! «Kinder, К;che, Kirchе» (киндер, кюхе, кирхе), «дети, кухня, церковь», или 3 «K». Из них – только Kinder – первая «К» – твоя ипостась!!! Маленькие кастрюльки, это одно, а вот огромные, – не для тебя, как и бесконечные домашние хлопоты: домохозяйство, домострой. И потом: наука – или кухня. Что-то одно…—– Ирочка! Я не могу без тебя! Без тебя не решаются самые сложные задачи, не становятся доступными теоремы, не видны самые далёкие звёзды, не слышны трели земного соловья! Без тебя наши галактики не тянут друг к другу руки! Только ты, родная, только ОДНА ты. Когда мы рядом – вся Вселенная дышит в унисон – у меня всё спорится, всё решается, всё получается! Ну… а если хоть слово молвишь, а тем более, вникнешь в суть проблемы – мы горы свернём вместе!!!
—– Да, Сашенька! Полностью и безоговорочно согласна с тобой! Только когда ты рядом, и я – дышу, живу, творю! Только ты ОДИН – моё ясное Солнышко!!! А горы? Мы новые возведём! —– и тут же подумала: —– Так хочется уже перемещаться в пространстве, чтобы любая одежда и обувь не играли особой роли! Когда-нибудь это будет! Хотя я и модница, но в полётах броская экипировка ни к чему. В ответственные мгновения – я аскет – девочка в ситцевом одеянии… в оранжевом комбинезоне. А Саша так любит, чтобы я ходила в шёлковых платьях, говорит: —– Ведь ты пришла сюда с Великого шёлкового пути… —– Так не только с шёлкового пути, – всё детство мы ели ягоду шелковицы разного цвета: красные, белые и фиолетовые шелка. Значит, всё тело у каждого жителя Илийской долины шёлковое, радужное. Сказано: чтобы воспарить: — Съедай каждый день Радугу и дыши Солнечным Ветром! – Такое ощущение бывает, когда напьёшься Святой воды!.. Нас детьми так строго воспитывали, что все мы до сих пор – шёлковые! Один к одному – почти цыганское воспитание! Мы дышим солнцем и звёздами! И даже, как цыгане, надеваем на запястье в экстренных обстоятельствах шёлковую нить в четыре ряда, завязанную на несколько узлов, в зависимости от задачи, которую ставим. А русский оберег – в семь… Шерстяная красная нить (можно с крапивой) – особенно производит исцеляющее действие на организм.
В детстве мама рассказывала Иринке, как богомольная бабушка отправляла её в церковь, где нужно было прослушать все молитвы. Чтобы доказать(!), что она выполнила наказ, девочка завязывала по узелку…
Иринке страшно одной, она помещает рядом с собой вышитую её руками рубашку Александра, обнимает, словно вдыхает его аромат и чувствует – он рядом! —– А каково ему там? —– вопрошает она и, видя сердцем любимейший облик мужа, всем существом ощущает его улыбку, растворяясь в счастье.
Ну вот, наконец, любимый вернулся с симпозиума! И они опять вместе! Он безумно скучал. Иришка даже не ожидала, что можно любить ещё сильнее. И они заметили одну волшебную закономерность: любые намерения, стихийно задуманные ими, всегда сбываются. Волшебство и магия! А теперь она жаждала только одного, чтобы не расставаться.
—– Мой друг, защитник, мой желанный! Радость всей моей жизни! Как же я ценю твоё доверие. Теперь ты понял, что счастливой я могу быть только с тобой!
Саша же шепчет своей Музе слова, по силе превосходящие всё пламя любви и всю чуткость солнечной нежности всех людей. – И он без неё не может дышать!
(продолжение следует)
http://proza.ru/2025/06/14/1623 - Если есть рай - он здесь
Свидетельство о публикации №225061401597