Мой сын - полицейский
— Папа два инструктора не могли надеть на меня наручники.
— Почему?
— Сперва я им не давал и надел наручники на них самих. А когда сержант сказал, что я должен перестать выебываться и поддаться, они все равно не смогли надеть наручники, потому, что у меня слишком толстые руки.
И, хотя зрение у него не идеальное, носит сильные очки, но на занятиях по стрельбе оказался лучшим стрелком не только из пистолета, но и из винтовки.
На уроке Конституция США преподаватель:
— Кто знает иностранные языки?
Лева поднимает руку.
— Какой?
— Русский. Но это неправда. Русский — его родной язык. У него два родных языка, как у Набокова, русский и английский.
Русский он знает до уровня блатного сленга. До самого колледжа я его эксплуатировал — он работал при мне переводчиком. Однажды сказал с укоризной, ну почему ты не можешь выучить английский.
— Я говорю по английски.
— Это тебе кажется. Почему ты не можешь говорить по-английски, так как я по-русски.
— Это несравнимые понятия. Я начал учить английский в тридцать, а ты в пять.
Дома, в Статен Айленде, мы говорили только по-русски, русские книжки и мультики. Когда я привел его в прескул, он не знал английского. Помню этот день. Я поручил Леву воспитательнице и уже собирался уходить, как он устроил дикую сцену детской паники, запрыгнул на меня и вцепился со всей силой будущего чемпиона штата НЙ по классической борьбе. Весь месяц я был его переводчиком. Мне позволили сидеть с ним на занятиях. Там собирался целый стол малышей его сверстников. Я садился на маленькую детскую табуреточку и я впадал в детство, лепил (люблю это дело) фигурки из пластелина и устраивал игры по сюжетам русских народных сказок. Для американских детей, русские сказки — страшные.
К счастью Лева очень быстро языково адаптировался и через месяц проблема ушла. Я ему был уже не нужен.
— Я изучал английский и литературу в колледже, - возражает мой любимый нахал.
— И Шекспира читал?
— Папа, Шекспир никакого отношения к английскому языку не имеет, он писал на староанглийском. Ты себе не представляешь, какая это муйня...
- А я читал Шекспира в переводах и даже знаю цитаты из Шекспира. Так кто из нас более образованный человек. ..
У нас тесная связь, мы любим друг друга. Сейчас он, молодой двадцатичетырехлетний, здоровый, свободный образованный американский юноша из Нью-Йорка, звонит мне чтобы пожаловаться. Сеанс родительской психотерапии. Для меня это дело привычное.
— Папа, я лоханулся.
— Рассказывай.
— Папа, не думай, я не тольо самый сильный на курсе, я еще и самый умный. У меня по теории и по физухе одни пятерки.
— На чем ты лоханулся?
— На ситуативной отработке.
Сценарий был «Захват заложников в школе» Учительницы и учеников. Захватчика играл сам начальник академии. Он каждый год на выпуске устраивает эти спектакли. И я должен тебе сказать, играл очень талантливо, как в кино.
Мы приехали по вызову в пустую школу из которой уже вывели детей и стали обследовать классы, когда из одной аудитории раздались крики. Я был старшим сквада. Решил, оставить одного бойца обследовать школу, а с напарником мы пошли на крики и застали начальника академии в аудитории в роли захватчика с женщиной и двумя подростками. Это были его жена и дети, которых он которых развлекал тем, что брал на эти постановки в качестве статистов. Семейное хобби. У него была пинтболовская многозарядная винтовка, у меня пистолет на боку в держателе. Все участники в защитных шлемах, очках и противопульных жилетах.
По инструкции, прежде чем начать что-то делать, я должен был попытаться его уговорить. Психологически на него воздействовать. Точной инструкции , что говорить не существовало. Это была импровизация.
Когда мы вошли, он он стал яростно, нацеливать на нас и на свое семейство ружье и кричать, чтобы мы не подходили к нему, иначе он похуярит всех до последнего патрона. Он кричал это иммитируя, гнусный реднековский сленг.
Нам предупреждали, что он может начать стрелять, и если попадет в кого-нибудь из заложников, мы фейлаем ситуацию и придется через неделю пересдавать. Он вел себя так талантливо и убедительно, что я не выдержал и улучшив момент, когда он отвлекся засадил ему два point shooting прямо в башку в шлем. Судья инструктор поднял ****еж, почему я стрелял, почему не пытался его уговорить. Пришел начальник академии, испачканный красной краской из шариков, пожал мне руку и сказал:
- Отличный шот, курсант Рабинович. Правильно делал что стрелял, все равно ты бы не смог меня уговорить. Но почему стрелял в голову, а не в корпус, как положено в инструкции.
Мне поставили четверку. Папа, представляешь, по всем предметам у меня пятерки, а по ситуации «Захват заложников» — четыре.
Свидетельство о публикации №225061400018