Платье звезды

Многие «звезды» любят похвастаться своими модными и очень дорогими вещами. Кто платьем, кто сумочкой, сапожками, серёжками, браслетиками. «Вот смотрите, могу себе позволить». Показывая, что им больше не на что тратить деньги, кроме как на это. Этим нередко обижая других. Хотя они не хотят унизить, а лишь возвысить себя, чтобы ушло то чувство, что они такие же, как все.
Хотя настоящие богатые люди не занимаются восхвалением своих возможностей и чаще тратят деньги на здоровье, будущее и образование. И им не нужно, чтобы о них говорили.
Нередко такие вот эпатажные поступки, как необоснованные покупки и их восхваление, совершают именно ради того, чтобы о человеке слышали. Причем чем негативнее этот самый слух, тем больше рекламы. Чем больше рекламы, тем больше звездности, чем больше звездности, тем больше дохода.
А иногда подобную звездность используют для других целей.

Начальница крупного предприятия не отличалась чем-то уникальным. Многих даже удивляло, чагой-то Ирину поставили акционеры на руководство, у нее даже образование не соответствует. И поставили все же.
Тяжело ей было, в кулуарах постоянно перешептывались, всем видом своим подчиненные показывали, что не имеют большого желания находиться под ее руководством.
Да еще то тут что-то полетит, то там что-то сломается. Одну «дыру» замазать соберёшься, как другая появляется. При этом команда разные крупные проекты предлагает. Денег на всё не хватает, а сделать хочется. Понимает Ирина, что не «замазыванием дыр» в памяти останется, заранее заслужив звание героя предприятия, а этими самыми проектами.
Конечно, она выпрашивает денег. Ей обещают. Хвалят за идеи, восхищаются, посылают своих представителей понять обоснованность проектов, соглашаются. Но на этом всё зачастую и заканчивается.
А своей советской воспитанностью не привыкла Ирина лезть «на глаза». Неудобства испытывает, напоминая о себе лишний раз. Понимая, что у акционеров не одно ее предприятие, и у всех их руководителей такие же громадные идеи. Понимая и то, что стоит она в этой самой «очереди» чуть ли не в самом конце.
Что же делать? Привлекать к себе внимание. Но чем? Делать что-то хорошо — скажут, так и должно быть. Что-то плохо — отругают, а может и так, что в той самой очереди вообще на конце окажешься.
Решила Ирина, что привлекать внимание она будет собой. Но только не своей личной жизнью, тут ей лучше бы вообще помалкивать, а своим имиджем.
И вот в один прекрасный день, после недели выходных, появляется совсем иная Ирина.
Лицо подтянуто, явно лет десять-пятнадцать скинула. Волосы за неделю выросли аж сантиметров на сорок. Фигурой заметно похудела. Макияж изменился. Человек «на спорте». Что ни фото, Инна то на велосипеде, то на коньках, роликах, то в футбол с ребятами играет, то в бассейне плавает. И всё на своей страничке в соцсетях выставляет.
Но главная изюминка — это наряды. Каждый день новое платье, а то и по два. И никак они к строгой форме не подходят. Никакие-то там: пиджак с юбкой темного цвета, украшенные самое большое — это белой блузой и брошью на лацкане. Нет! Платья пышные, с принтом, ярких цветов. То в рюшечку, то в гипюр, шитье, то в плисе. И почти все с глубоким декольте.
И в таком вот виде демонстрировала она себя на производстве почти полгода. Народ стал возмущаться. Дела стоят, а наряды меняются. Дали даже Ирине кличку — Барби.
Оборудование устарело, а его ремонтируют. Да ладно бы действительно ремонтировали, сверху что-то поправят, красочкой замажут, и всё. Крыши цехов заливает. Их подлатают в том месте, где течет, и всё. Зарплата не повышается, а жизнь дорожает. Да много чего сравнивают с нарядами директора. Гудит народ, а Ирина всё больше и больше делает так, чтобы ее осуждали.
И конечно, всё это доходит до цели. Ирина всё время на виду. И потихоньку акционеры начали выделять деньги на большие ремонты, на модернизацию и даже на благоустройство.
Вот так она работает, сила информации. И то, что пишут много негатива про наших звезд, — это тоже результат их специально провокационного поведения. Они и сами готовы друг о дружке такого порассказать…
А на этом фоне можно и рекламу своих концертов выставить, и другой деятельности, которой звезды звездят.
Человек, который на слуху, всегда имеет больше шанса того, что выберут его. Только вот часто бывает, что дело-то твое вроде как благородное, а слух ты зарабатываешь такой, который от благородства в таком далеке находится.
Или просто звездить тебе, собственно, и нечем. Но слух о себе «разгонять» ты мастак. Ну, тут уж как та обезьяна с кожурой от банана в старом анекдоте.


Рецензии