Шёлковый путь... Книга 2 Глава 6. Встреча

Глава 6. ВСТРЕЧА

—– Любимый мой, достойнейший из достойных!

‘Мы познали любовь, какую невозможно выразить словами, поскольку такой ещё не было на Земле. Благовествовать о ней мы можем только музыкой и стихами’… — так, как Святой Иоанн, мыслили они оба!
    Тот день был похож на сказку – необыкновенную, волшебную, где всё происходящее становилось явью, – стоило только захотеть: любая мечта сбывалась. Иришка словно парила в облаках, как светозарная радуга, озаряющая своим сиянием мир. Вот приземлился самолёт, вот её суженый спускается по трапу, словно ангел с небосвода. Вот оба они бегут навстречу друг другу!
    Друзья, встретив Александра, из аэропорта увезли их с Иринкой прямым ходом в Дубну. Заранее было забронировано место для проживания в «Доме Учёных». Иришку оформили по соседству, потому что даже на минуту эти двое влюблённых боялись выпустить друг друга из поля зрения. Но, по обоюдному соглашению и по установленным правилам, пока проживали рядом.
    На следующий день документы были поданы в ЗАГС. Ввиду особых обстоятельств, через неделю должна была состояться регистрация. Сразу же подали прошение в церковь, где им предстояло обвенчаться. Влюблённые были на седьмом небе, в состоянии эйфории, от невероятного счастья встречи. Оба они не хотели пышной свадьбы. – Всё просто и лаконично. Что может сравниться с безумным мигом восторга, когда две половинки единого сердца, наконец, вновь воссоединились в огромное пылающее Сердце! Они вместе! Они идут по городу, не чуя под собой ног! Или уже парят на крыльях. Они великолепны, возвышенны и подобны сказочным вольным птицам!
    Просыпаясь от предутреннего пения зарянок за окном, и от лунных лучей, проходящих сквозь облака, они теперь всегда будут благодарить счастье жизни, которое им даровано. Его пьянит нежный девичий аромат, словно они пируют на альпийских лугах, а чашечки цветков колышутся в знак особого почтения. Красота и великолепие сражают и её, да она и не будет сопротивляться, просто пока теряет представление о реальности и погружается в океан неизведанного восторга от одной только мысли, что они рядом.
    Кристально чистые люди дорожат светом истины и знают, что будут беречь друг друга всю жизнь… Теперь уже Ира согласна на все условия, которые предъявляет ей её любимый, – она с этого дня будет следовать всему, что он решит. Саша настоял на срочной регистрации брака, – оба боятся потерять друг друга из-за козней завистников! Любовь и коварство – вот, что уже пришлось им изведать. Ведь они чуть не потеряли друг друга… чуть не погибли! И, если выжили ради своей любви, – как им жить друг без друга?
    —– Я обожаю тебя... —– первое, что услышала Иринка от Саши.
    —– Я обожествляю тебя! —– слышит он в ответ.
    Александру предстоит новая зарубежная командировка, в которую допускаются лишь граждане, состоящие в официальном браке. Учитывая произошедшее за последнее время, тем более Ирина старалась ни о чём не расспрашивать, она, понимала, что её жениху пришлось немало претерпеть даже со стороны официальных ведомств: кое-что мельком ей поведали друзья Саши, бывшие его однокурсники. Теперь она просто молчала. Слава Богу, тогда всё благополучно завершилось…
    После ужина в ресторане каждый остался пока в одиночестве в своей комнате, — так решил Саша. На сей раз Иринка была совершенно смиренным ангелом, мысленно упрекая себя за причинённые любимому проблемы. Понимая всю серьёзность его предложений, она не отказывалась ни от чего, что необходимо было для их благополучия и счастья. Единственное о чём она просила, чтобы он был недалеко от неё. Оба не спали всю ночь, каждый на расстоянии нескольких метров друг от друга, пока за стеной, хоть «не за китайской»!
    После регистрации брака, они обвенчались в церкви совершенно невинными агнцами, как и положено по Священным канонам. Таинство брака должно быть таким, когда Святой Дух нисходит с высоты к людям с чистыми помыслами, и перелетает от одного венчающегося к другому. Тогда цветочные, медовые, возвышенные мечты сбываются так, как задумано любящими сердцами. Иринке хотелось бежать вместе с Сашей далеко-далеко за горизонт, где никто их не увидит, где, наконец, они будут одни. А он мечтал только о ней: обнять свою несравненную невесту и защитить ото всех врагов.
    Иришке сначала не верилось, что все сложности в прошлом, что они в безопасности. Месяц юные супруги провели в столице и её окрестностях, не расставаясь ни на минуту. Нежность и трепетное отношение друг к другу, как и поклялись они с момента знакомства, а затем скрепили перед алтарём, бережно хранили эти двое не веря, что преодолели почти непреодолимое и сбываются столь выстраданные ими мечты. Им казалось, что всё вокруг, явь или сон, одновременно… Благодаря юному супругу Иринка поняла, что жена для мужа – божественное создание, и испытывая в душе бесконечную нежность, поклялась себе, что никогда ни словом, ни делом не причинит – Дорогому Своему Любимому Человеку – страданий.
    —– Была ли на Земле когда-нибудь такая Любовь?! —– Ещё не было!!!
    Они налюбоваться не могли друг на друга и несколько дней лишь находились в необыкновенно-ангельском трансе благоденствия, беседуя, сидя за стеклянным столом, боясь разрушить хрустальные грёзы несказанных иллюзий. Не подходя близко и не прикасаясь друг к другу, они почти ни о чём не говорили, боясь спугнуть волшебное восприятие радости единения, когда две бесконечно любящих души обрели, наконец, долгожданное счастье. Им главное было: видеть друг друга, иметь возможность понимать, что они, наконец-то, вместе! Не нужно было даже объятий, но такой гармонии никто на Земле ещё не испытывал. Словно в сказочных грёзах, в полусне, они мысленно обменивались непередаваемыми и только им одним понятными словами и нежнейшими признаниями.
    Задавая друг другу редкие вопросы и, в ответ же воспринимая на некоем космическом языке удивительную информацию, мгновенно расшифровывали её. Как лучи скользили их улыбки и взгляды, пока влюблённые дремали, смежив веки, по-американски положив ноги на стол, над чем раньше сами же смеялись, видя раскованный стиль своих сокурсников – иностранцев. А что им оставалось делать, если хотелось прийти в себя после стольких тревог и волнений. Не спугнуть волшебство, продлить неповторимые мгновения беспечности! Иринка радовалась, что Саша воспринимает её всё ещё такой, какой она была на заре их знакомства и не верит, что, наконец-то добился официального скрепления уз брака, чего лучше было сделать им ещё до его отъезда. — Значит, теперь и правда, мы муж и жена. Наконец-то мы видим друг друга...
    На рассвете они уходили в лес и, как дети, бегали и катались по росе, переваливаясь с боку на бок. Им слышался гул Земли и шёпот звёзд, словно особое благословение. На Иришке была льняная рубашка мужа, а он – в той, что жена, ещё будучи невестой вышила ему накануне их встречи: солнечные цветочки рассыпались по конопляной ткани! Потом возвращались, накинув на плечи синее и зелёное пончо, словно индейцы из похода. Оба ощущали себя такими счастливыми, что даже ни о чём не говорили. В своих апартаментах пили чай и дремали, мысленно благодаря благословенную судьбу.
    —– ВСЕ ИХ ЧАЯНИЯ СБЫВАЛИСЬ!
    Прекрасные цветы благоухали в вазах, радовали взор на балконе, а они упивались сказкой, которую даровала им судьба. Он читал ей свои стихи, пел песни, сочинённые на свои слова, а она смотрела влюблёнными глазами, понимая, что мечта воплотилась в них самих, – их счастье уже воочию скреплённое, предстояло теперь сделать прочнее всех сверхсовременных сплавов. За это время они побывали в планетарии (не в обсерватории вовсе), – Саша хотел доставить ей радость встречи с детством, а в продолжение он предложил отобедать в ресторане «Пекин», правда, не в экзотическом, а в европейском зале. Мимоходом, на другой день, взлетели они ещё и на «Седьмое небо», в Останкино. Затем возвратились за полночь к себе. Когда она спала, он любовался ею. Обоим казалось, что это сон и не верилось, что теперь они не за тысячи километров! Ей так хотелось прижать его к себе, обнять и вновь сказать, что она – теперь уже истинная его жена. Ему она представлялась феей, сошедшей с небес, в таинственном блеске которой весь смысл его жизни. Он так счастлив, как никогда не был счастлив ни один человек в мире!  –

Мы рядом словно ангелы в благословенном сне.
Со стрелами архангелы летят к цветам, к весне.
Любовь – волна безбрежная. – Спасительный наш круг,
Мы – вместе! Жизнь безбрежная! За гранью всех разлук!

    Они в реальности переживали каждое мгновение – с момента своего знакомства до безумных минут встречи, и теперь так дорожили будущим, представлявшимся им необычайно счастливым, к которому они давно стремились, чтобы ни в чём не разочаровать свою вторую половинку. Иринка всё больше молчит, наученная горьким опытом, слушает Сашу. И, вот уже вновь, она, наконец, обретает способность говорить языком поэзии! Сказка жизни – теперь навсегда их будущее! Иринке хотелось петь и танцевать – словно лучи солнца исходили от неё; она чувствовала себя необычайно счастливой, но молчала, а нежные стихи, посвящённые самому родному для неё человеку, озаряли её лик и звучали, как залог любви на всю жизнь –

И, обнажась, останусь тайной, меня вовек не разгадать.
Снежинкой сделаюсь хрустальной, могу и солнцем засиять.
Душа моя из тахионов, вне времени, и вне пространств,
А тело – в звоне камертонов и в блеске нереальных царств.

    Они оба «не от мира сего», любящие, чистые сердцем. – Такими и должны быть все люди: чтить друг друга, уважать, боготворить, потому что каждый человек, прежде всего, необыкновенная драгоценность. Настоящее счастье, это понимание, что любой из нас пришёл в мир с непростой миссией: сделать жизнь – во благо миру – а достойного, – возвысить! Счастливчиками родились Саша и Иринка, потому что Бог подарил им друг друга!
    Муж – самый великий для неё человек, жена для него – радость всей жизни! Оба понимают, что созданы наделить весь мир стремлением к солнечным чувствам, а пока сферы света выполняют всё, что они только ни пожелают. – Их внутренняя суть – сотворить Чудо Настоящей Любви! Они же дали слово, отвечать на Добро Добром! Иринка уже отрешилась от всех мыслей, а Саша думает: —– Как прекрасна эта капризуля, дарующая неведомое доселе понимание, что ожидание любви ещё прекраснее, чем сама любовь!
    Прошло некоторое время, и они, даже не уразумев как, проснулись в объятиях друг друга. И с тех пор уж не хотели расставаться ни на минуту, поскольку жизнь даровала им несравненное счастье, – забыть об учёбе, работе, лекциях и обо всём на свете. Они потеряли представление о времени. А лето – такое чудесное!
    Каждое утро они продолжали встречать рассветы в лесу, где июньская трава, вся в капельках росы, одаривала их силой и сказочной красотой. Они купались в реке, ныряли на самое дно, долго плавали и отдыхали в ветвях деревьев, завернувшись в пледы из крапивной ткани. О юности заря! Переливающиеся всеми цветами радуги искорки окружают их, даря волшебные заряды солнечных лучей – их восторженный полёт... Незабываемые дни!

(продолжение следует)

http://proza.ru/2025/06/14/1020 - Пусть твои глаза сияют как звёзды


Рецензии