Дневник корги. День 398-401
398-401 день. 1-4 июня 2024.
Дневник корги.
«Ма опять ездила шляться по магазинам с Алиной и привезла мне новую игрушку (я люблю, когда ма покупает мне игрушки).
Игрушка очень смешная - это зеленая лягушка с глазками и без лапок. То, что без лапок - это жалко, нечего отгрызать, но зато она пищит.
С ней хорошо играть, гонять ее по коридору и кусать.
Хорошо было бы, если бы па мог играть со мной столько, сколько мне хочется, но па не может - он жалуется, что у него болит нога, и убегает на диван, оставляя меня с лягушкой в зубах.
Я уже приношу ему эту лягушку и кладу под стол, чтобы он мог достать, подталкиваю носом поближе, но па все равно отказывается, он говорит:
«Отдохни, хватит бегать, все утро бегал, в парке бегал, не завтракал. Иди лучше поешь!» - и подносит миску мне под нос.
В миске лежит творог. Вчера был творог, позавчера был творог, неделю назад творог… сколько можно.
Вот пару дней назад ма готовила утку и отдала мне шею. Сначала я обнюхал, пахло непривычно, лизнул, откусил кусочек, распробовал и все съел.
Вот это было вкусно. Почему нельзя есть утку каждый день?
Медведь, которого Алина отдала мне играть, теперь сидит на спинке диванчика рядом с совой.
Мне их не дают, хотя я сижу возле диванчика, всячески смотрю на сову и прошу жалобным голосом - ничего не помогает.
Обидно».
*****
В саду расцвели бледно-розовые маки, их больше, чем ярких оранжевых, они вытянулись, стали высокими, лепестки похожи на мятый шелк - в чашах среди черных пыльников копаются шмели.
На задах полно ромашек, как в открытом поле, только не хватает васильков и красных маков для полного сходства.
Крупные колокольчики, элегантные, как шляпки Дюймовочки, рассеялись в большом количестве и расцвели, ползучие колокольчики расцвели тоже везде, где я весной их растолкала.
На подходе фуксии.
Расцвёл пион и разочаровал. Покупала его как махровый, а он дал цветок в пять лепестков, красивый, ярко-розовый, но не тот - может, для гурманов от садоводства простота лучше многолепестковости, но мне нравятся махровые, ничего не могу поделать.
Клематисы выдали первую партию цветков почти одновременно - красный, лиловый, сиреневый с белыми каемками, густо-фиолетовый - очень декоративно.
Из-под вишни, прочитав, что она не любит тесноты под корнями, убрала два здоровенных папоротника и куст молодого розмарина, все это удалось выкопать без повреждений, перенести в другое место и посадить с молитвой.
Вокруг вишни выкопала дренажную канавку (чтобы не заливало корни), теперь под ней только кустики земляники, примулы и по углам две розы - белая и густо-розовая, цвета «незабвенный закат».
Может, что-то из завязей уцелеет.
Землянику у меня, кажется, съедают дрозды, даже не дают созреть.
Малина достается мне - над малинником развесила тряпки отпугивать птиц, на двух больших ветках малины осыпью, каждый день зреет по несколько штук.
Ягоды крупные и сладкие.
Кот наш Царь пролежал под живой изгородью себе постельку, туда время от времени наведывается ДжейБи потыкать кота носом, кот только отмахивается лапой - отвяжись.
Бедный ДжейБи! - у нас с Дэвидом нет сил столько играть, он же носится колесом.
В парке мы почти каждый день встречаем колли Милли, Агент 007 счастлив с ней побегать и поиграть, правда, Милли не столько играет с ним, сколько он с ней - ноги у Милли длиннее раз в пять, чем у нашего благородного корги, поэтому Милли скачет не напрягаясь, а ДжейБи, вывалив язык, с невероятной скоростью мчится следом, а после прогулки еще заставляет нас играть с ним.
У лебедей подросли птенцы, они уже крупнее утки, а родители очень внимательно следят, чтобы никто к детям не приближался.
Вчера на поле лебеди отдыхали, я подошла побросать им корма, шаг за шагом птенцы начали приближаться, мать топала сбоку, время от времени шипела и вдруг решила, что дети подошли слишком близко - захлопала крыльями, заклекотала и накинулась на меня, ударив крылом.
Задела только краем крыла, но даже это было чувствительно. Я быстро ретировалась, оставив мать праздновать победу.
^^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Анна теперь дает мне еду Малька из пакетиков, у него она вкуснее моей. Поэтому я не возражаю, когда он ест мою еду - мы пришли к консенсусу.
Наступило лето, хотя еще не так тепло, как хотелось бы, но уже достаточно тепло.
Анна не разрешает мне лежать на дороге, говорит, что по ней ездят машины и могут на меня наехать. Пффффф!
Это моя дорога, и улица моя, и машины должны сами подождать, пока я отойду - по-моему, так».
Свидетельство о публикации №225061400991