Фантомная боль о тебе

Фантомная боль о тебе. Каждое утро — напоминание, что сегодня будет вновь то же самое, что и вчера: я буду проживать минуту за минутой, поглядывая на солнце, которое освещает мое бесполезное существование и обжигает мое и без того потускневшее сознание. Мои волосы теперь вперемешку с сединой. Мой взгляд — отстраненный и безразличный. Вокруг меня ходят люди. У них много дел. Они ищут занятное, веселое, интересное. Они полны желания отыскать самое главное в этой жизни — себя. Я уже себя нашел. Вот он я. Смотрю на себя в зеркале и не верю. Вот он я… Нашелся.

Пришло утро сегодняшнего дня. Не сразу, но я слез с кровати. Как обычно, будильник еще спит. Мне его будить, а не наоборот. Ему повезло со мною. Ведь не нужно делать свою работу — будить меня. Я и так просыпаюсь. Меня будит фантомная боль о тебе. О тебе, которого так и нет. Не было и не будет. Но которого отняли в другой жизни. До моего рождения. Злые глаза и грязные руки поймали тебя и оторвали от меня, когда мы были вместе и вросли друг в друга. Они сделали это очень брутально, оставив во мне дыру, буквально размером с тебя. И теперь я всю жизнь проживаю в горести мечтаний о том рае, где мы были вместе. Но сейчас — ад. И непонятно, что ждет после того, как я в этой жизни выпущу свой дух, сделаю последний вдох и выдох. И умру. Будем ли мы снова вместе в раю? Или я опять окажусь в аду? И вновь и вновь буду проживать эту боль потери тебя.

Как найти того, кто решил именно так сделать с нами? Как именно выглядит этот человек? Но человек ли это? Как договориться с этим кем-то, чтобы вернули тебя? Чтобы я вновь обрел свой рай. Свой путь, где мы вместе идем, наслаждаясь солнцем и слушая течение бурной реки. Где та книга, в которой написано, кому что уготовано? Как ее сжечь? Как уничтожить все эти страдания, чтобы обрести покой?

После того как я слез с кровати, нужно вспомнить, как это — быть тем мной, который ходит на работу и делает свое дело, чтобы не было подозрений о том, что на самом деле мне безразличны проблемы, которые решаются в этом месте. Я устал делать вид, что мне страшно и что я боюсь потерять эту должность. Мне плевать. Ведь вы можете поднять меня за мой же галстук, который висит на моей шее вокруг воротника рубашки, и повесить меня на нем на столбе или же на ветке дерева. Я скажу только: «Спасибо». Спасибо тебе, добрый человек, что сделал то, что я не смог бы. Ведь потерять надежду вновь увидеть тебя, услышать твой голос, твой запах… Как же ужасно потерять шанс обрести тебя или, чем черт не шутит, обрести нас. Вновь быть теми двумя, кто способен гордо произнести «мы».

Я выйду из дома где-то в восемь часов и десять минут утра. Постою минуту-другую возле входной двери подъезда дома, в котором живу. Подышу немного утренним воздухом и запахом местных бомжей. Вот они уже роются в помойке, перебирают под себя лучшее, что могут найти, и бьются за то, что не могут поделить. Истинная природа жизни. После того как я подышу возле подъезда, двигаюсь дорогой в место, где работаю. Я юрист. Моя задача — обрабатывать запросы на юридическую помощь. Что-то вроде консультанта-юриста. Работа спокойная и очень даже легкая. Нужно делать вид, что какие-то запросы сложные и требуют больше времени, усилий и денег. А некоторые — более простые, и клиент доволен быстрой работой, придет еще. У меня есть полноценный обед в середине рабочего дня. Я целый час слушаю музыку в наушниках и наслаждаюсь очень хорошо приготовленным стейком из говядины. Возле моей работы есть что-то похожее на столовую улучшенного типа, и я могу заказать себе обед и даже ужин, если не хочу готовить дома после работы. В этой столовой работает одна женщина, которая очень меня любит. Она не знает, встречаюсь я с кем-то или нет, но не упускает шанса угодить мне чем-то. Вот мы и сошлись на том, что она делает вкусные стейки, а я их с аппетитом поглощаю под классическую музыку. Я не даю ей повода думать, что между нами что-то будет. Я не играю на чувствах.

После работы той же дорогой возвращаюсь домой в свою квартиру. Минуту-другую стою возле входной двери подъезда и дышу вечерним воздухом. Запах свежести вечера и местных бомжей, которые роются на помойке возле дома.


Рецензии