Коса нашла на камень

…Бой длился уже достаточно долго, и обе стороны успели порядком измаяться. Чешуя дракона была запылена и потеряла всякий вид, кое-где ее уже попросту не было, а на груди красовалась изрядная вмятина – причина затрудненного дыхания короля небес. Ну а в усталом, потном, истрепанном и израненном человеке мало кто бы сейчас признал Аквина Быстрого, одного из лучших охотников королевства. И гордый человек, и мудрый ящер находились в одинаковом положении. Казалось удивительным то, что они еще были способны продолжать бой. Коса нашла на камень. Однако оба сражающихся еще держали в рукаве кое-какие трюки, предназначенные именно для таких, авральных ситуаций.
Дракон в с шумом вдохнул, всей грудью, не обращая внимания на боль. Человек инстинктивно насторожился – по всем признакам, ящер не должен был так поступать – сломанные, а может, и вбитые в легкие ребра не шутка! И только благодаря этому, когда из пасти дракона вырвался не поток ревущего пламени, как в прошлые разы, а несколько искр гнило-зеленого цвета, Аквин не только отработанным движением отпрыгнул с траектории их полета, а и метнул в открывшуюся пасть маленький стальной кинжал.
Искры последовали за человеком, их не остановили оставшиеся целыми амулеты и держащиеся на последнем издыхании защитные заклятья. С посеревшим лицом, Быстрый тихо осел на вытоптанную и выжженную землю. Он уже не почуствовал, как сверху на его тело рухнул дракон – удлинившийся в полете клинок мягко вошел в нёбо ящера, а находившийся в нем заряд силы довершил дело.



Поверхность зеркала еще несколько секунд показывала безжизненную тушу дракона, ставшую своеобразным могильным холмом для человека, а затем мигнула и погасла, повинуясь властному жесту высокого, мускулистого, светлобородого мужчины в легких латах.
Как видишь, дорогая моя, наше маленькое пари завершилось ничьей, - с усмешкой произнес он, обращаясь к своей гостье.
Невысокая, грациозная и хрупкая женщина в изящном платье ответила мимолетной улыбкой.
Если подумать, то победила все же я. Твой хваленый охотник упал первым, - не спеша откликнулась она, отпив из высокого фужера.
Но в момент его смерти твой чешуйчатый фаворит был уже мертв, - добродушно заметил мужчина, -  А так как пари подразумевало “бой до гибели одного из участников”, то победа моя. Быть может.., - в этом месте он чуть помедлил, словно бы смакуя следующие слова, - ты все-таки предпочтешь ничью?
Твоя вежливость делает тебе честь, - в чудесной улыбке, адресованной мужчине, тепла было не больше, чем в сердце ледника, - но, пожалуй, я предпочту отказаться. Поражение есть поражение.
Женщина легко поднялась, отставила фужер на маленький столик, и медленно направилась к широкому стрельчатому окну. Проходя мимо мужчины, она влепила ему легкую пощечину.
Только я не говорила, что собираюсь снести его спокойно…
Не дойдя до окна, она развернулась, прожгла фигуру своего собеседника уничижающим взглядом, и растаяла в возникших на мгновение языках пламени.
Бесовка…, - отсутствующе пробормотал мужчина, стирая вынутым из кармана носовым платком алую полоску, выступившую из тонкого пореза на щеке. Он потянулся, подошел к окну и распахнул ставни. Поставив свой фужер на подоконник, светлобородый некоторое время смотрел на редкие облака, лениво проплывающие внизу, думая о чем-то своем, а затем вздохнул, раскрыл широкие белые крылья и вымахнул наружу.
Замковая зала опустела в очередной раз... до конца очередного раунда в извечном противостоянии, до очередного перемирия…

               


               


Рецензии