Азбука жизни Глава 2 Часть 366 The tree of love
Веселье до утра, плавно перетекшее в новый день. Собрались уже в нашем любимом ресторанчике при студенческом отеле — самом сердце Лиссабона, где пахнет морем, жареными каштанами и молодостью. Дианочка сегодня постаралась на славу с костюмами для сцены. Я выхожу в лёгком, воздушном одеянии девочки-припевочки из девяностых — словно сошла со старой видеокассеты, и это сразу задаёт тон: ностальгический, тёплый, свой.
И пою «Древо любви». С каким наслаждением слушают все, сидящие в зале! А я чувствую удивительную лёгкость — будто сбросила груз всех этих взрослых, ненужных сложностей. Какие преграды иногда создают люди… скорее, нелюди. Но не будем о них. Не для них здесь горит свет и звучит музыка.
Я иду между столиками, ловлю восторженные взгляды. Вот мои друзья, улыбающиеся с тем пониманием, которое дают только годы. А вот — мои любимые студентики, которые учатся в университете, их глаза горят живым, немедленным восторгом. Они воспринимают моё «The Tree of Love» так живо и непосредственно, словно эта песня родилась только вчера. Обучение ведётся на английском, и ребята понимают каждое слово, каждую метафору о хрупких корнях и крепких ветвях. Понимают, как и мои любящие биологические родственники, друзья детства, подключённые из Парижа и Сен-Тропе, и те, кто слушает нас из Сан-Франциско, Нью-Йорка и Вашингтона.
Павлик серьёзно засел в США — вижу его улыбку на экране. Давай, дружок, раскручивай свой новый проект! Я рада за тебя и ребят. Рада, что наше «дерево» пустило такие длинные корни, что его ветви тянутся через океаны, и где бы мы ни были — под одним небом, под одной песней, — мы помним, отчего ствол и к какой кроне принадлежим.
И когда последний аккорд тает в воздухе, смешиваясь со звоном бокалов и аплодисментами, я понимаю: это и есть оно. То самое древо. Живое, растущее. И мы все — его листья.
Свидетельство о публикации №225061500113