Семейные отношения в культурах и Троица
+
У Святых Макария Великого, Мефодия Патарского, Анастасия Синаита и Иоанна Дамаскина однозначно Святой Дух - Бог Мама. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Предвечного Исхождения Святого Духа от Отца. По Св Сергию Радонежскому суть Здравия, чтобы во всем (семье, производстве, обществе, народе, государстве) были отношения, как между Равными Лицами Святой Троицы.
+
+
Дополнительные сведения из Богословия о чистых и нечистых животных по Св Мефодию Патарскому и Кириллу Александрийскому:
+
В Ветхом Завете должны быть одновременно жвачные и парнокопытные (с раздвоенным копытом) животные чистые. То есть чистый человек созерцательный (жвачность) и следующий осторожно и дерзновенно (парнокопытность) этому созерцанию. Иначе свинья парнокопытна, но не жвачна. Те, кто может в стаде двигаться в колее, но если все стадо пойдет не туда, то каждый побежит с крутизны в пропасть без собственной позиции созерцания. Что случилось с поколением законопослушных немцев, когда Гитлер построил свиньей. Напротив верблюд - жвачный, но не парнокопытный. Кто имеет созерцательные таланты, дорожит как бы ими, но не умножает, не следует по жизни созерцаниям. Компилятор. Производит впечатление, жонглируя талантами, и надписями на воскрылиях фарисейских, но бессердечно по миражу заводит по своей прихоти в места безводные. Без воды жизни. Тоже похоже в том числе на прелесть ложного учения марксизма. Злой гуру.
+
+
+
Антропология сравнительная, проводимая через огонь Богословия:
+
Есть интересная антропология Эмманюеля Тодда франкобританца. О типах семейных отношений и обществ в европейских (включая Россию) культурах. Сформировавшихся.
+
В целом есть 2 типа: атомарные и общинные. Которые тоже делятся на подтипы. При том в своих возможных характерных искажениях атомарные типы приобретают подобие верблюда. А общинные - свиньи.
+
1. Абсолютно атомарный тип. Характерен для Англии, Сша, Голландии и части Северной Европы. Где "атомы" люди не скованы, кроме как либерализмом своих состояний. При том здесь развивается зачастую либеральная олигархия. И на вершине башни "атомы" с большей энергией мирской злоупотребляют "атомами" внизу зачастую. Что также, например, отразилось в английском типе колониализма.
+
2. Атомарный тип с необходимостью равенства. "Свобода, равенство, братство". Характерен для Франции. И части латинского мира южнее. Но равенство искажается зачастую в неразличение Таинства, суженого и суженой. Некий либертинский свальный грех. Как очередь челяди лжехерувимчиков псов после "права первой ночи" главного верблюда Биг Бена из другого типа. Как позиция Франции по отношению к США в частности. И как Иуда Искариот сказал "не лучше ли продать мирро, и раздать деньги нищим" (отняв от стоп Вдохновения Любви). И Иоанн Богослов "но говорил так не потому что заботился о нищих".
+
Такая дифференциация на англосаксов и французов связана с талантами религиозных конфессий. Католичество означает дословно Универсальность (вселенскость univers, соборность), а значит и потенциальное равенство всех людей потенциально католиков (хотя папа римский в следствии искажения ошибочного уже не только "первый среди равных", но с примесью гуру верблюда Биг Бена, как соблазн раскола). Тогда как у англосаксов Реформация с примесью масонской эзотерической предизбранности. И к тому ещё ветвь - раскол сектантского типа атомарный. Хотя и атомарность абсолютная может иметь и хороший смысл. Так добрый самарянин, не взирая на недостойные сана авторитеты, давшие злой пример общине пройти мимо израненного разбойниками, использует во Благо свою атомарность (как раз раскола Самарии от Иерусалима и Израиля).
+
Хотя тоже хотя говорится об абсолютной атомарнгсти у англосаксов по антропологии. Там все же есть усеченная идея равенства в своем протестантском ключе. То есть, если в хорошем смысле, то свобода слова - равенство в отстаивании своей позиции перед Словом во плоти, Евангелием. И если в хорошем смысле брать развитость судебных институций - равенстао в конечном итоге перед Законом Божием. То есть печать некая протестантской библиистики прослеживается.
+
+
Далее следуют общинные типы:
+
3. Община авторитарная открытого типа в России (дифференцирована по отличию от авторитарной общины закрытой в мусульманских странах). Здесь община регулирует отношения. Но иначе зачастую характерное искажение: становится мачехой Золушки вместо Богородицы подобия. Выбирая мирские идеалы полусестер: плотскую грубость и искусственную тонкость. Крепостническая с такими "мертвыми душами" не только дворян, но и крестьян, гордящихся, что они "Троекуровские". Община становится даже таким призраком "мамой" драконихой из фильма "Невеста". Похищает свободу, критикуя атомарность. Хотя в неравенстве и несвободе по Святым Отцам суть страдания. Община, зачастую искажаясь, авторитарно соединяет без Любви, ради мамоны. И раскрашивает в театр потемкинских деревень по фарисейски ("саркофаги окрашенные"). Пустые глянцевые матрешки - копилки, как искажение характерное.И к ним Чичиковы и Хлестаковы все достоинство удела Богородицы похищающие и себе приписывающие.
+
Такая община авторитарная открытого типа не только в России, но и в православных странах восточной Европы. И на самом юге Католичества (так по антропологу Эмманюелю Тодду, но думаю есть свои особенности в зависимости от традиции религиозной).
+
Видимо тоже особое искажение авторитарных общин открытого типа - способность создавать мафии по национальному типу. С фарисействующим "крёстным отцом", Фоксом лисицей иродообразным, "вором в законе". У таких призраков в более широком смысле - Сапфиры и Анании внешнего двора, вора и мафии, просят распределить блага и спутников жизни ("Калина красная") за услуги губительные перед Воландом с цепочкой связанных одной цепью крепостной. Тогда как в атомарном типе родственное искажение - масонские ложи. А в общине авторитарной закрытого типа характерной скорее для мусульманских стран (об этом ниже) - родственное искажение - уже сети террористических братств, лжебратств. Тоже со своей возможностью от сатаны распределять невест-наложниц, лженевест вне Таинства Любви, но в тайне беззакония в действии.
+
Это тоже объясняет почему в России после февральской революции по масонским лекалам из атомарного типа, и временным правительством из масонов - это сменилось быстро большевизмом. Большевизм был тоталитарной интерпретацией и вариацией на тему авторитарной общины характерной для России внешнего двора. А после более атомарные течения большевиков марксистов подмял под себя сталинизм, как некий дикий медведь.
+
+
4. В Германии и близкой ей части Северной Европы. "Родовая община". С неравенством в наследовании в пользу первенца, наследующего все. Это исказилось в крайнем экстремистком и запрещенном проявлении в нацизм. При том в современной Германии из-за вассализации от Сша этот тип частично замещен абсолютно атомарным англосаксонским типом.
+
Тогда как наоборот в СССР была тоталитарно авторитарная община с равенством в искаженной форме.
+
То есть сама идея общины, как нечто таинственного. Это зачастую искажаемая по прихоти и фарисейству идея церкви, народа, как собрания богопочитателей, собора, тела Христова - Таинства Причастия. В Православии особенно. Но, как пишет о фарисейском внешнем дворе в Православии Святой Иоанн Златоуст "подделывают то, что наиболее драгоценно". И получается часто лжетаинство и в семьях крепостных и опричнинских без Вдохновения Любви. А в Германии реформаторская община, если без искажений - Христоцентричная община - с Христом Иисусом Первенцем. Хотя Он - Кроток и дерзновенно во всем делит свое Первенство с братьями - искренними христианами, малыми сими, добрыми самарянами. Без эзотеризма примеси алхимической от масонов в Реформаторстве должно было бы быть.
+
Св Иоанн Златоуст пишет "бойтесь не бесноватых заходящих в ваши храмы, они ещё спасутся, но тех, кто недостойно причащается таинству". То есть фарисейская авторитарная община внешнего двора в России и православных странах становится страшной, как дракониха мачеха из фильма "Невеста" и злобящаяся Иродиада. От нее уже в первую очередь Богородица держит стражу стопами Благовестия по сердечной канавке Дивеевской святого остатка (это не столько географическое место, сколько пророчество - домостроительство для святого остатка в последнии времена от Св Серафима Саровского).
+
+
5. В мусульманских странах авторитарная община закрытого типа. Она дифференцируется от открытого типа предпочтительностью даже супружества между кузиной и кузеном и подобное. Здесь также, как правило, наиболее жёсткие формальные ограничения на выход за пределы общины.
+
+
+
+
Идеал райский среди всего этого, крестно достижимый и исполнимый, иго легко (не фейково нефарисейски православный). Хотя лучше сказать - обретаемая живая икона сквозь игольные уши, а не некий идеал только:
+
Это Дивеево Святого Серафима Саровского за стопами Благовестия Богородицы. С Таинством Образа и Подобия Троицы. Вином из воды. Кровью Лозы. Как Богородица в явлении сказала апостолам и мученицам о Серафиме Саровском "этот нашего рода". А Серафим показал Мотовилову дворянину его суженую из крестьянок (Золушку). А сестрам Св Серафим Саровский: "никому себя не вверяйте, кроме Мантурова, Мотовилова и священника Василия". Перед Мамой мам Юнее греха.
+
Такое сердечное Дивеево, ныне не географическое. Райское культурное дерево (смоковница) Христианского Завета. Остака Церкви искренних без 666 закваски фарисейской идолов самих себя, без семени плевелов Каина.
+
И вокруг злые ветра ищущие поколебать лжеВдохновением искаженных устройств. Имеющих хотя свою изначальную правоту, но как спрятанные таланты у воронов: свободу, равенство, общинность-соборность и подобное.
+
В Евангелии "что смотреть вы ходили в пустыню? Трость ли ветром колеблемую (свинью ли), одевающегося ли в одежды мягкие (вельможу верблюда ли)?...".
+
+
+
Некоторые образы и метафоры:
+
То есть существует и злая синергия в проявлениях разных искажений, как разные стороны монеты. С одной стороны Степлтон, а с другой - пес баскервильский и челядь охотящаяся. Для атомарного типа. А для общинного, если искажены - такая вся белая правильная неприступная Снежная Королева (фарисействующая авторитарно-тоталитарная община), бледная скорее, декорация Потёмкинская для распаленной страстями царицы Екатерины в частности. А с другой - по сердцу - расколотое лжесердце на осколки-троллей зеркальца, как части общины (лжеснежинки без Белоснежки и Золушки) вместо личности. Колит осколками и руководит тоталитарно и авторитарно. Боярыня Морозова на повозке. "Птица тройка" тогда без подобия Троицы, несётся в погибель.
+
+
+
Но наоборот идеал сквозь игольные уши крестно сбывающийся (живая икона скорее обретаемая уже, а не некий "идеал") теперь и в красках Девы Добродетели Кафоличности:
+
У Св Григория Богослова в кратких определениях "Троица - Первая Дева". И по Богословию 1го Вселенского Собора в Никее: в супружестве по Любви у супругов сохраняется райская, неповрежденная гнилью злых страстей, девственность сердца. Культурных дерев, не дичков бессмысленных. В Книге Деяний "У них было Единое Сердце". И Евангелие от Луки "Мария же слагала все это в сердце Свое" - Вечное Евангелие в Сердце по Апокалипсису Иоанна слагала в рифме сердечной правоты и красоты. И "они всегда идут, куда Агнец позовет - они девственники". По Вдохновению Бога Любовь (как шла Святая Ксения Петербуржская, а не более, чем сомнительная матрона). Народ пророков, Израиль Вышний. "Овцы Мои знают Голос Мой, а от чужого бегут". Подобны родители Богородицы - Иоаким и Анна (семья в образ и подобие Троицы) зачавшие, как в раю, Деву Марию, без касания безумия злых страстей демона Асмодея, но во вкусе всех плодов и цветов рая без первородного греха. "Все возможно Богу". И Богородица Мария - творческий образ и подобие Троицы. Новая Ева. С Новым Адамом - Отец и Мать будущего века. Дева Мария - Живой Ковчег Воплощенного Бога Слова - никто и ничто нечистое никогда не касались Сердца Ее единого искренним. Такой Покров сердечный тоже без проказности злой. Но со Взыгранием младенцев уже во чреве от Ее голоса с радостью чистой и вечной и живой. "Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу". Устроил - Домостроительство "народа пророков". Вода Жизни.
+
В книге Бытия "положу вражду между детьми змия и детьми Жены" (разделение - канавка стоп Богородицы Умиления Дивеевского). И по Св Амвросию Медиоланскому (Миланскому): на земле всего 2 народа - Аннца и тайны беззакония антихриста (нового Иуды Искариота сеющего закваску фарисейскую мерзкую и пустую самоубийственную - семя плевелов первого фарисея Каина от лукавого, лицемерие с похотью испортить). И такие колена и племена этих 2х народов. По именам Дев Добродетелей и Их Ангелов Служения мужественных (в народе Агнца). Или же жен злых страстей и злых прелестей (дочерей сатаны) и соответствующих им пороков злодеев и злодейств (в народе Иуды Искариота ведущего и вооружающего в погибель, в том числе прелестью украшений лжехаризм, как Воланд - Маргариту, Мефистофель - Фауста, Сапфир и Ананий проклятых из книги Деяний). Как и Св Симеон Богоприимец сказал Богородице "и Тебе самой оружие пройдет сквозь душу - да откроются помышления многих сердец". Всех сердец перед Ней Предстоящей без изъяна у Суда Креста Первого и Последнего.
+
+
+
Что касается остального мира. Это те или иные языческие философии (плюс иудеи). Они в смысле закрытости сохранившейся к стучащему Слову похожи чем-то на мусульманские страны. И апостол Павел сравнивает с другой стороны нижний Иерусалим без освобождения в Иисусе Христе с рабыней Агарью проматерью арабов. Но кто откроет дверь нелжепророку, раскроется, расцветет, вспомнив Первую Любовь: Станет достойным работником виноградника отцов, хоть и в последнюю стражу. Тот родится и не абортируется от Надежды Спасения, принесет (более дифференцировано для узнавания) икону Агнца Искупителя и Спасителя в красках своих даров пастухов и святых волхвов, дев добродетелей и служений ангельских. Добрых самарян всех.
+
+
+
Кроме того есть своя армяно-сирийско-коптско-эфиопская культурная ветвь на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Но антрополог Эмманюель Тодд ее не разбирает. Хотя точно есть со своим ещё одним дифференцированным типом и краской в живой иконе Тела Христова (и именем ангельским в книге Жизни Агнца), или же пятном проказности, если искажается в часть тела зверя, антихриста выходящего из бездны, теряя венец в части своей, но не все. В смысле эти христианские культуры самобытные.
+
+
+
+
+
+
+
Ps
NB
При том такая авторитарная община входит глубоко в отношения. Как некая рыба луна. И вместо Вдохновения Любви исходит из дыхания мужчины. И ублажается женой. Подменяя мужественность верную авторитарностью. А нежность - чем-то даже с острова Лесбос и геронтофилией к "мамке" лжемаме и лжебабушке, как мерзости из такой матрёшки - "саркофага окрашенного" фарисеев. Сама себя воспроизводя и делясь (авторитарность сутенерши свахи"мамки"), накладывая себя хуже первородного греха поверх биологии и деторождения. Как шарик бледный с не того парада или пузырь мегажвачки на губах. Об этом похоже сцена ложа из фильма "Ребенок Розмари". Мамки няньки свахи, пустые матрешки сатанинской сектой окружают ложе с девушкой. Изводя на нее призрак такой общины искаженной. А девушка видит, как призрак сатаны или Асмодея находитс в гуру секты с ней. В фильме искаженная атомарность соединяется с искаженной общинностью. Как верблюд и свинья копилка. И получаются образы антропологии и богословия книги Еноха (которая входит в канон Библии эфиопской коптской церкви и цитируется апостолом в Новом Завете). Это то, что Енох пишет "сыны (и дочери) Каина (первые, а теперь последнии фарисеи) вдруг выпустили из себя лошадиные ... (такие чресла рыбой луной и надутостью губ токсичной жвачки)". Но так открываются кладези бездны и рождаются многомощно токсичные по сердцу допотопные люди, лжегерои, кумиры исказившихся общин и демонов, идолы сами себя, дети Каина. В книге Бытия при Ное "всякая плоть извратила пути свои", "Толубице Духа Святого и Благодати не на ком упокоиться (чтобы исправить)". В Апокалипсисе 11 главы только 2 свидетеля, когда зверь выходит из бездны, увенчанные такой Голубицей и властью апостольской во вретище в глазах людей последних времен (не в палатах чинные альфа вельможи, и не трость ветром колеблемая приспособленцев) - белый царь Михаил ("великий монарх") и папа Петр мученик 3ей тайны Богородицы Фатимской, простые люди, как пророк Илья "был человек как все, но помолился и не было дождя (дождя Благодати ныне)...". И в явлениях во Франции во французском Салетт Богородица "антихрист родится от лжеепископа и лжемонахини". И Иоанн Богослов в послании "много антихристов вошло в мир, оттого знаем, что последнии времена". И авторитарность злокачествено перерождается в тоталитарность лицемерия фарисейского 666 драконтов кумиров, не оставляющую уже и никакой межи с краю нищим духом и постамента неведомому богу даже для проповеди Павла в Ареопаге языческом. Как опухоль. Но перерождаются в "город Содом и Египет, где и Господь наш распят" - Апокалипсис 11 глава. Не исправляясь ни от даров ни от наказаний "пели вам плачевные песни (в ноты добродетелей), но вы не плакали, играли вам на свирели, но вы не плясали" - Евангелие. Не причащались достойно к Манне с Неба с палитрой доброго вкуса от соленого к медовому по книге Премудрости. Будет прямо или ступеньками все только хуже "ужас со всех сторон" (Иеремия), кроме сердечного Дивеева Богородицы Крестной и Золушки и Дев Добродетелей.
+
Также в культурах с авторитарной общиной распространена проблема "токсичных матерей" принявших образ такой общины, вместо образа Материнства Богородицы. И в арабских странах от этого больше могут страдать девочки, хотя и мальчики могут быть дикими из-за вседозволенности наоборот. В России же и сходных по культуре странах пожилые женщины могут испускать из себя авторитарность, как некое мужеподобие и извращение путей. И пользоваться ощущением сети авторитарности общины вокруг для манипуляции. Хотя в любом случае авторитарность, тоталитарность - это ложное мужество. В Библии мужество - это верность в дружбе.
+
Общины авторитарно-тоталитарные также похожи на рой ос, сборище токсичное с демоническим коллективным "разумом" из спрятанных талантов. И как некий лжеХристос (не кроткое Слово рождающееся свободно в людях) пытается жить вместо людей в них самих. Как наездница. Раскручивая свои установки, как мотор легиона. А атомарные построения больше похожи на хищные стаи с более или наоборот менее жёсткой иерархией внутри, при характерных для себя возможных искажениях при атомарном построении. И с общей жаждой свежей крови, как стимул злой, и измененные, извращенные "лошадиные" выпущенные гениталии сынов Каина (по книге Еноха). Николаитство и ложа Иезавель с глубинами сатанинскими на западе, как характерная болезнь. Тогда, как в тоталитарной общине само жало сборища подменяет собой гениталии "рабочих ос", маскируя по фарисейски внешне свое присутствие и злодейство (типа "в СССР секса нет", условности ролевые и дикость тогда, как болезнь). Слащавость осиного "меда" фейковая. И предлагает, как семя легион на выбор. И выбрать себе образ кого из легиона в "мужья". И кому принять образ лжемужа такого лжемужественного из легиона. Со своим жалом - статусом в тоталитарном сборище. И имеет надзирательниц в матрёшке такой на широком пути в погибель. Как листья клоны бесплодной смоковницы в фарисейском внешнем дворе. Без райского плода Дружбы и Любви Господу, Богу Любовь во плоти, и без Таинства крови лозы из воды. Все желтоватые листья от присутствия этого призрака драконихи паночки матроны "матки бабки" во всем. И хуже. И воспроизводится некий бал Воланда с призраками в людях. Что потом отражается в жестокие проявления в стиле Ирода и Саломии, Троекурова и Тоцкого. Сама тоталитарная община-сборище - "злобящаяся Иродиада". Находящая и в Саломиях "принцессах на час" дополнительно выразить свою злую волю, когда авторитарность злокачественно переходит в тоталитарность.
+
+
+
Ps2
При том необходимо признать и пределы в антропологии франко британца Эммануила Тодда. Он, например, приписывает авторитарной общине выход России из кризиса 90х. То есть по сути отдает победу авторитарному Саулу, вместо дивеевскооо Давида (в смысле "рода нашего" для Богородицы мучениц и апостолов, как Св Серафим Саровский). Этим несколько похож сам на опричника Тодд. Также по моему Франция по наши дни очень точно описывается метафорой гигантского магазина мод "Дамское счастье" в одноименном романе Эмиля Золя (кроме неправдоподобного хэппи энда, когда менеджер вдруг становится якобы принцем для Золушки). Но этот магазин оказывает определенное авторитарное давление в своих диапазонах на становящиеся маргинальными другие коммерции и в широком смысле жизненные состояния. То есть атомарность в обществе декларируемая, но не особенно суверенная и реализованная. Тоже стремящаяся злокачествено переродиться в тоталитарность без возможностей жизни вне этого "магазина" и моды. И на западе тоже. Такая мега атом-амеба матка с равным генетическим кодом-модой делающая клонами атомами для ее тела полимерного, вместо служения в Духе и Истине в Теле Христовом Едином от Богородицы Марии. И стая атомарных "братских" пирань не лучше тоталитарного аллигатора или авторитарного криминального гавиала.
+
Так и англосаксонская "абсолютная атомарность", ее ограничения метафорически описаны в книге (и сериале) 'О дивный новый мир". Это общества, где ложа Иезавель имеет самую большую удельную власть с наименьшими ограничениями. И при декларациях абсолютной свободы "каменщиков" - система не свободная. Где тайные эзотерические градации с диктатом своим отражаются явно в негласные и гласные касты со страданием несвободы и несправедливости. Так, что и доступ к медицине даже концептуально ограничивается достатком и кастой в конечном итоге. Чего нет и у язычника Гиппократа. Под Анафемой тоже такая система. Это скорее гавиал с вытянутой пастью соблазна. Такие небоскребы. И аллигаторы и кайманы диктатур в авторитарных общинах в остальном мире. То есть аллигатор в более прозрачном диктате закрытых восточных общин. А гавиал болотный, как медведь в авторитаризме открытых общин более фарисейских зато. В Апокалипсисе Иоанна "горе вам, принимающим образ зверя". И в 11 главе Апокалипсиса "зверь выходит из бездны", как правитель такого города мирового "Содом и Египет" (когда сейчас всем уже было проповедано) убивающего и гонящего смертельно Господа Иисуса Христа и малых исренних без 666 лицемерия закваски фарисейской.
+
Что касается авторитарных общин открытой и закрытой - их можно сравнить с рекой и озером, которые несут примесь токсичности в зависимости от степени злокачественности авторитарности перерастающей в тоталитарность, проказности. И сравнить можно тоже с зарослями плевелов бесплодными, тернием с соком эльенским, а не березовым девушек. Так в открытой общине - дома без Мира Христова или с Его недостатком, авторитарно-тоталитарные - источники ручьев - сливаются в союзах парных и образуют течение - служение зачастую фарисейское с воронками преткновений темных закрепощающих. И впадают в море вод народов, влияют на многое, но зачастую плохо. Как Богородица летом 1917 года в Фатимских явлениях "Россия станет исповедовать лжеучение и будет им заражать другие народы, но Я приду и посвящу ее Своему Сердцу". А в восточных закрытых общинах с частыми и предпочтительными парами между кузинами и кузенами - озеро заполняющееся. И при соответствующем стечении обстоятельств и "погодных" условий, ветров и поветрий - это озеро готовое радикально вскипеть и выйти из берегов, и затопить наиболее удобную попавшуюся под руку местность.
Свидетельство о публикации №225061501188