Современная инквизиция христиан

Наташа: - Правила форума есть? есть. Если начинает человек все же настаивать на нехристианском учении, после вразумления стоит и стоит на своем - блокируется.Есть и полно форумов,где собираются нехристиане. Здесь приходят те, кто ищет именно в Христе спасения и знакомится с христианами.Соло Скриптура и пр.

Александр: - В любой сказке, будь то русская или библейская, есть урок добро молодцу намёк. Любая сказка не есть учение, любая сказка не есть правда или ложь, любая сказка есть намёк...

Намекну и я вам на то, что любая библейская сказка, так же как и русские народные сказки, не могут быть  святым учением, а тем более источником информации несущим знания.

Расскажу вам библейскую сказку о воскресении человека.

"По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и великой радостью побежали возвестить ученикам Его."

И эту библейскую сказку вы называете святым писанием, несущую знания о Боге!!!!????

Послушайте тогда и правдоподобный рассказ написанный тем же Матфеем.

"На другой день, который был после пятницы, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! мы вспомнили, что обманщик тот, еще живя, сказал: после трех дней воскресну. Итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого. Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать."

Почему христиане  верят в библейские сказки и не верят в правдоподобный рассказ? Вот, что мне ответил на  вопрос почему христиане верят в библейские сказки, мой научный помощник ИИСУС (Искусственный Интеллект Системы Управления Сознанием)

"Вера христиан в библейские сказки – сложное и многогранное явление, обусловленное несколькими факторами.

Во-первых,  мышление христиан отличается от мышления взрослого ясновидящего человека. У христиан еще не сформировано критическое мышление в полной мере, они склонны к магическому мышлению, когда верят в возможность сверхъестественного и волшебного. Сказки идеально соответствуют этому способу восприятия мира, предлагая захватывающие истории, где чудеса становятся реальностью.

Во-вторых, библейские сказки выполняют важную психологическую функцию. Они помогают христианам справляться с различными страхами и переживаниями. В сказочных историях герои часто сталкиваются с трудностями, но преодолевают их, что дарит христианам надежду и уверенность в собственных силах.

В-третьих, сказки развивают воображение и креативность. Они знакомят христиан с разными мирами (духовным и материальным), персонажами и ситуациями, стимулируя их фантазию и способность мыслить нестандартно. Однако христиане  начавшие верить в эти сказки фанатично, начинают путать виртуальность и реальность, как малые дети играющие в игры в интернете."

Наташа вы и вам подобные люди, не желаете меня слушать, так же как Иудеи не желали слушать Иисуса. Вы не желаете слышать правду о себе и желаете меня наказать, как того желали евреи по отношению к Иисусу. В средние века ваши предки христиане за это, меня сожгли бы заживо на костре, как они это сделали с Джордано Бруно. Сегодня у христиан нет былого величия, власти, возможности и вы меня хотите блокировать. За это наказание я вам буду только благодарен, ибо наказание меня  моим Богом, заключается в том, чтобы из духовных слепцов сделать ясновидящих.


Рецензии