Паразиты на Теле Общества. Миниатюра

        Коротко о главном.

            Часть 1.

  По-Моему,
— Бед на Земле полно, потому что:
мало кто понимает даже простые, элементарные Вещи.
  Например, мало кто понимает, что:
— Человеко-подобных Существ — Паразитов, Обществу
(нормальным, деятельным Людям – НЕ-Паразитам)
содержать — Дело НЕ-выгодное, ибо – Убытки от этого
о-о-огромные! Колоссальные Убытки!
                * * *

            Часть 2.

  Паразитирующих, Человеко-подобных Существ, решив-
ших, что Они будут жить (и Жить Хорошо) – НЕ-за Счет
Своего Труда, Своих Достижений … и т.д., а за Счет
других, каким-нибудь Образом вытягивая и присваивая
то, что Им (Паразитам) нужно … Таких, иждевенчески
настроенных Индивидов – в любой Стране – найдется
како-то Количество.
--------------------
  С одной Стороны – Они одинаковы в Своих Намерениях
(быть Присосками, Паразитами … и т.п.), но при этом Их
(Нормальные Люди) называют по разному.
  Это:
— Лжэ-эцы, Жуул-лики, Мошэ энники, Подо онки,
Во орры, Поод лецы, Насии льники, Убии йцы … и Им
подобные Быыт длы (Мииз–заантроппы—Нээ ллюд-ди).
--------------------
  А также Человеко-подобные Существа, которые
чем-нибудь заняты, где-нибудь работают, приносят
какую-нибудь Пользу Обществу … Эти хоть и приносят
Пользу, трудятся-работают … но Вклад Их мал, а Благ
Они получают на-а-мно-ого больше!
  Потребляют больше, чем дают.
   Например – НИ-которые Жены Богатых Мужей –
НЕ-работающие, НИ-как полезной Деятельности НЕ-за–
няты … но Потребляют в День часто больше (или
на-а-мно-ого больше!), чем целая Семья за Месяц
(а то и за Год!), где Взрослые заняты полезными Делами,
работают Учителями, Врачами … и т.д.
                * * *

            Часть 3. Откуда берутся Паразиты?

  Как и все – Паразиты вырастают в Семьях, Их такими
делают окружающие Их Взрослые:
— Папы, Мамы, Бабушки, Дедушки, Родственники, Соседи,
Знакомые, Учителя в Школах, Профессора в ВУЗах,
Чиновники, Киноделы, Писатели, Журналисты … и т.д.
--------------------
  Конечно же, огромную Роль играет Генетика (Генети–
ческая Наследственость), но и Роль Родителей, Воспи–
тателей, Учителей … и т.д. – тоже довольно большая!
  Потому и бывают исключения, что из быытдловской
Среды вырастают Нормальные (нормально-развитые,
культурные, воспитанные … и т.д.) Дети!
                * * *

            Часть 4. А что делать?

1. Надо разобраться и понять, что:
— НЕ-все люди – Люди Нормальные.
  Среди Людей – много разного Рода Паразитов,
разного Быыт дла бродит – много – Мииз зантроппов
(Неэлл ютьдей) – внешне похожих на Людей, но,
по Сути – других:
– лжиы ввых, беес совестных, воо рроватых,
зло оббных, деби ильнуттых … и т.д.
                * * * 
  Люди – это: Умные (Толковые, Деловые,
Честные, Благородные, Великодушные,
Успешные … и т.п.).
  И поступают Они – по людски, по человечески …
(если это действительно – Люди).
--------------------
  А Мииз зантроппы (Неэлл–ютьди) – Они запросто
поступают НЕ-по человечески, НЕ-по-людски, по одло,
(по Быыт ловски) – бессовестно, ме эрзко … и т.д.).
                * * *
2. Нужно оберегать, защищать Детей и Молодежь
от негативного Влияния разного Рода Паразитов,
разного Быыт дла, Мииз зантроппов(Неэлл ютьдей).
                * * *
3. Необходим-мо Всем, более-менее Умным Людям,
начать помогать Молодёжи становиться – Умными
(Мудрыми), Честными, Толковыми, Деловыми, Благо–
родными, Великодушными, Успешными, Уважаемыми
… и т.п. – по Настоящему Счастливыми Людьми!
=========================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №012,
— "НЕ-все люди – Люди".
--------------------
  Стихи.ру, Петр Сюткин,
— "Бе эссы – портят Жизнь." Стишок.
                * * *

         РЕЗЮМЕ

  Все хотят Хорошо и До-о-олго – до-о-о-лго,
долго жить! Но … НЕ-у всех получается!
--------------------
  Чтобы Хорошо жить – надо научиться:
– Мыслить Гра-амотно, поступать Толко-ово,
двигаться в Пра-авильном Направлени-и …
  И, необходимо  прислу-ушиваться к Советам
Умных (Мудрых, Деловых, Честных, Благородных,
Успешных … и т.д.) – по Настоящему
Счастливых Людей!
                * * *
  Для Хорошей Жизни –  необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве, Большинство Населения – были
— НЕ-Лоох-хи,  НЕ-Итдио-оты,  НЕ-Доол бой оп-бы,
НЕ-Маар-разматтики … и тому подобн. Быыт-длы
(Мииз-заантроп-пы, Неэлл–ютьди) … 
--------------------
  А (необходимо,) чтобы, Большинство Населения,
были — Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными, Великодушными, Успеш–
ными, Уважаемыми … и т.п.) – по Большому Счету
(по Настоящему) — Счастливыми Людьми.
                * * *
  Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжеэц-цы, Итдио-отты, Пооллудуррки, Воор-ры …
и тому подооб-бные Быыт-длы (Мииз-заантроп-пы,
Неэлл–ютьди) – Они помогать Молодежи – НЕ-будут.
==========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №117,
— "Хорошо жить - это как?"
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Бед и Прооб-блем на Земле (в каждой Стране!) полно
– потому что мало – Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей.
  Очень, о-о-о-оч-чень мало таких.
--------------------
  А вот: тууп-ых, Затормоож-женных в Умственном
Развитии разного Рода — Ба–албессов, Кре-эттинов,
Марааз-зматиков, Ду-урраков, Дэб-бииллов, Ло-оххов,
Имбеецилов, Идио–оттов, До-олбой оббов … и тому
подооб–бных Быыд-длов — таких поол-лно!
                * * *
  Чтобы улучшить Ситуацию, необходим-мо Всем,
более-менее Умным Людям, начать помогать
Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми), Чест–
ными, Толковыми, Деловыми, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей – Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из Интернета – спасибо Автору!)
                * * *
  Может, у кого есть на эту Тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения … и т.п.? 
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга …
  И может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется – НЕ-стать Се-еростью
беста-аланной, Бе-ездарностью бе-естолковой,
НЕ-Уда-ачником … и т.п. – а наоборот, хочется стать
– Умным (Мудрым, Толковым, Деловым … и т.д.),
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним
Словом – Прекрасным Человеком, с высоким
Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком …
– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на Учениках, на Сыне Программу ускоренно–
го (эффективного) Гармоничного Развития Личности.
===============================
    Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
==================================================
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
==================================================

    Мои Выводы про Счастье:

1. Все хотят быть счастливыми, но мало Кто
может этого достичь (Заторможенность, Слааб-
бо-Умие, НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяют Им
достигать Намеченных Целей).
                * * *
2. Счастье нужно уметь строить, создавать … 
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У Большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
                * * *
3. Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
============================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
                * * *


Рецензии
Не пишите через смартфон. Тексты ваши получаются громоздкими и куцыми одновременно, малопонятными. Печатайте свои гениальные мысли на обыкновенном компьютере для удобочитаемости и для понимания ваших супер-идей. Кого считать умным человеком, по-вашему? Дайте ссылку на вашу статью на эту тему (например, в таком виде http://proza.ru/2024/09/14/1517). Благодарю за внимание.

Вадим Бережной   27.06.2025 21:20     Заявить о нарушении
Мерси, Вадим!
Кого считать умным:
- Умные Люди это кто, как определять?
Миниатюра.
<http://proza.ru/2023/10/05/1185>

Петр Сюткин   25.06.2025 18:00   Заявить о нарушении
Вот ответ Прозы Ру: Ошибка 404. Такой страницы на портале Проза.ру нет. Кто у вас эту статью сегодня утром слямзил и присвоил?

Вадим Бережной   26.06.2025 06:57   Заявить о нарушении
Оффиг-ге-эть! Действительно: "404" …
-------------------
Вот попробовал (и получилиось), так:
Поск в Гугле:
"Петр Сюткин - Умные Люди это кто, как определять?"
* * *

Петр Сюткин   26.06.2025 15:06   Заявить о нарушении