Про любовь

                „ПРО“  ЛЮБОВЬ                Это  не  “женский“  роман  и  не  порнушка  фентезийная  для  «леворуких»… Это  совершенно  серьёзная  статья  о  совершенно  серьёзном.                ...Всякий  и  каждый  из  людей  есть  „возможность  БЫТЬ“  Человеку;  и  „возможность“  самого  этого  «одного  из  людей»  „БЫТЬ“  этим  самым  „возможным  Человеком“,  реализуемая  им - так  или  иначе - в  процессе  так  называемой  «людской»  „жизни“(или  не  реализуемая!).   
                (((“людь“ — один  из  людей)))                (((“предел“ — ограничение,  граница,  «устанавливаемая»  субъектом  самому  себе  и  всему  своему  в  процессе  самоопределения)))  ...ЧЕЛОВЕК,  будучи  совершенным  „порождением“(„Сыном“)  БОГА,  в  своём  стремлении  уподобиться  беспредельному  ЕМУ  и  отобразить  ЕГО  в  себе  и  собою,  вынужден  своей  „тварной“  ограниченностью  и  совершенной  определённостью(себя  и  своего)  быть  бесконечно  множественным;  и  уже  этой  самой  своей  Целостной  множественностью  «пытаться»,  «по  возможности»,  отобразить  Полноту  Присутствия  БОГА  в  самом  себе.                „Людь“,  будучи  нереализованной(пока  ещё  или  совсем  уже!)  возможностью  Человека,  и  являясь  тем  «минимумом»,  с  которого  начинается  „восхождение“  Человека  к  СЕБЕ  и  СВОЕМУ(вспомните  то,  как  развивается  во  чреве  матери  людской  «зародыш»,  проходя  стадии  и  простой  клетки,  и  «рыбы»,  и  «пресмыкающегося»,  и  «млекопитающегося»...),  сам  по  себе  бесконечно  «меньше»  Человека;  а  посему  не  то,  что  БОГА,  но  даже  Человека  отобразить  может  лишь  в  крайне  урезанном  и  искажённом  «плотью»  виде…                ...Итак,  всякий  и  каждый  из  людей,  являясь  носителем  „зародыша  Человеческого“,  творит  явным(пусть  косо  и  криво!)  это  самое  „Человеческое“  посредством  телесного  людского.  Но  так,  как  „Человеческое“  бесконечно  «больше»  „людского“,  то  „людское“,  проявляя  «сквозь  себя»  „Человеческое“ — в  той  степени,  размере  и  форме,  в  которой  вообще  это  для  него  возможно - «исправляет»  ЕГО  «под  себя»,  ограничивая  ЕГО  собою  и  показывая  и  реализуя  ЕГО  как  себя  и  своё.                ...Человек  одномоментно  и  рождающий,  и  рождающийся;  тот,  кто  зачинает,  и  то,  что  зачинается;  начало  «всего»  и  совершенное  же  завершение  этого  самого  «всего»;  бесконечная  протяжённость  себя  и  определённая  ограниченность....                „Людь“,  же,  не  в  силах  отобразить  плотью  и  «по  плотски»  сию  «одномоментность»  Человеческую,  вынужденно  «разносит»(перераспределяет)  все  эти  качества,  проявляя  их  посредством  «множества  плоти»(множества  материальных  «объектов»  и  «субъектов»,  ...),  и  воплощая  их  в  виде  различных  „тел“,  каждое  из  которых  «изображает» - в  себе  и  собою - то  или  иное  из  этих  Человеческих  свойств(или  некоторые  их  определённые  смешения - соединения).                (((...Ты  „породил“  мир,  в  котором  твои  „телесные“  отец  с  матерью,  будучи  выходцами  из  того  или  иного  „народа“  и  „живя“  в  то  или  иное  „время“(эпоху,  столетие,  век,  …),  на  том  или  ином  континенте  и  в  той  или  иной  стране - родили  тебя  телесно…))) ...В  «мире»  людском  «родители»  обязательно  некогда  сами  „были“  детьми,  дети  же,  порождённые  „родителями“,  имеют  возможность  «стать»  „родителями“…  И  „родители“,  и  „дети“ – обязательно  двух  полов!  Не  трёх,  не  десяти,  и  не  «бесполые»  или  «гермафродиты»;  но  обязательно — МУЖЧИНА  и  ЖЕНЩИНА!  МУЖЧИНА  отображает  в  себе  и  проявляет  собою  Человеческое  «свойство»  „БЫТЬ  ЗАЧИНАЮЩИМ“;  ЖЕНЩИНА  же — „БЫТЬ  РОЖДАЮЩЕЙ“.  При  этом,  сами  мужчина  и  женщина — обязательно  РОЖДАЮЩИЕСЯ(соответственно,  они  всегда  то,  что  зачинается,  что  зачато…).                (((Всякие  извращения  и  искажения(“уродства“)  плотские  являются  ошибками  и  сбоями  в  «программе  реализации  „Человеческого“»,  которая  сама  по  себе  совершенна...  Вызваны  они  неверным,  безумным,  бесчеловечным  самоопределением  и  самоощущением  той  или  иной  «особи»(или  группы  «особей»).  Но  даже  будучи,  они  не  исключают  правило,  но  сами  являясь  исключением,  подтверждают  его.)))                Теперь  несколько  слов  о  том,  без  чего  дальнейшее  повествование  попросту  невозможно: -                Итак,  о  „ОБРАЗЕ  и  ПОДОБИИ“! „ОБРАЗ“(отображение) — это  присущее  всему  „живому“  свойство  отображать  в  своём  бытии(и  своим  бытием!) — в  меру  своих  сил  и  возможностей — как  всё  то,  что  изначально  «заложено»  в  его  сущности(“природе“),  так  и  те  самоопределения  и  самоосознания,  которые  это  самое  «живое»  „генерирует“  в  процессе  своего  бытия. „ПОДОБИЕ“ — возможность(и  насущная  потребность!)  всего  „живого“  «уподабливаться»  всему  тому,  с  чем  данное  „живое“  «столкнулось»  в  своём  бытии  и  что  для  него(“живого“)  им  самим  точно  не  является.  Само  „уподобление“  есть  процесс  принятие  «в  себя»  свойств  и  качеств(особенностей)  того,  с  кем(или  с  чем!)  это  „живое“  «столкнулось»,  и  одномоментная(с  принятием!)  передача  ему  своих  собственных,  без  потери  их  для  себя.  Без  принятия  невозможна  передача;  без  передачи  невозможно  принятие!  ...В  процессе  „уподобления“  ни  одна  из  «сторон»  не  теряет  ни  себя,  ни  своего,  ненароком(или  умышленно!)  будучи  «выпита»  или  поглощена — хоть  частично,  хоть  полностью - своим  „визави“(“партнёром“  по  уподоблению);  но  приобретая  „чужое“  и  делясь  „своим“,  не  просто  остаются  самими  собой,  но  оставаясь  собою,  «становяться»  „больше  самих  себя“,  преображаясь  в  своё  возможно — невозможное.    (((Возможно — невозможное: - то,  что  никак  не  возможно  тебе  «нынешнему»,  но  возможно  тебе  «другому»,  если  не  во  всём,  то  во  многом  отличному  от  тебя  «нынешнего».))) ...Человек  «создан»  по  „образу  и  подобию“  БОЖИЮ;  „людь“  же,  будучи  возможностью  Человека,  реализует  «образ  БОЖИЙ  и  подобие»  посредством  своей  телесности  и  телесных  же  проявлений,  ограничивая  ЕГО(“образ…“)  собою  и  своим.                (((Телесность -   реализация  себя  и  своего - в  виде  «материального»  воплощение  этого  «себя»  и  этого  «своего»  тем  или  иным  существом,  согласно  его  же  собственных  самоопределения  и  самоосознания.  «Материальное» - всё  то,  что  доступно  восприятию  существа.  Всё,  доступное  для  осознания  существа — материально;  всё  материальное — доступно  для  осознания.)))                ...Все  людские  «основные  инстинкты»(продолжение  рода;  инстинкт  самосохранения;  «стадный»  инстинкт;  ...) — есть  телесная  «попытка»  реализации  „людем“  всего  „Человеческого“;  все  людские  „чувства“  являются  телесной  «реакцией»  людского  сознания  на  реализацию(или  на  её  невозможность) — в  них,  ними  и  вокруг  них — „Человеческого“;  все  людские  „ощущения“  есть  реакция  «людского»  „тела“  на  ту  же  «реализацию».                (((Дальше  в  тексте  я  не  говорю  о  „похоти“;  „похоть“  есть    то  же  самое  желание  „Человеческого“,  но  проявляемое  «оскотинившимся»  „телом“  людским,  для  „скотского“  сознания(самоосознания)  которого  ничего,  кроме  «желаний»(похотей)  самого  „тела“,  основанных  на  чувствах  и  самоощущениях  телесных  и  воспринимаемых  «умом  телесным»    за  нечто  непреложно — обязательное  и  крайне  необходимое - вообще  и  не  существует!  Если  же  у  этого  оскотиневшегося  сознания  ещё  и  отсутствуют  те  или  иные  сдерживающие  начала,  то  „похоть“  из  простого  телесного  влечения  превращается  в  неукротимую  безумную  „страсть“,  пределом  которой  может  быть  лишь  материальное  уничтожение  взбесившегося  куска  мяса(“тела“)…))) ...Вот  вспыхивает  „сверхновой“  «чувство»  между  парнем  и  девушкой… ...А  что,  собственно,  с  ними  случилось?;  что  происходит  то?! А  вот  что!  — Не  умом,  не  телом,  не  «подсознанием»,  не  … - но    всем  своим  естеством(сущностью)  они,  «встретив»  друг  друга  и  определив  этого  «другого»,  как  некий  ИСТОЧНИК  и  ВОЗМОЖНОСТЬ  своего  «превосходства»  над  собой  и  над  своим  „ныне“,  ощутили  ЭТУ  самую  „ВОЗМОЖНОСТЬ  обретения  своей  ЦЕЛОСТНОСТИ“ — пусть  пока  ещё  частичной,  не  Полной,  «людской»;  а  ощутив,  „воспылали“  ЕЮ.                ...Но  и  паренёк,  и  девчушка  знают(осознают),  определяют  и  ощущают  себя  не  какими-то  там  «духами»,  «ангелами»,  …  и  прочими  разными  «неземными»  существами,  но  как  определённое  „тело“,  у  которого  есть  конкретные(определённые)  мысли,  понятия,  представления,  чувства,  ощущения,  боязни  и  влечения;  причём  у  каждого  из  них  «своё»  тело,  отличное  во  многом  от  тела  «соучастника  в  пожаре»,  у  которого  тоже  всё  «своё»  и  всё  точно  также  не  похожее  на  «соучастника». ...Так  как  „пожар“  бушует  «внутри»  „людя“,  то  плотское(телесное),  “нагреваясь“  и  «тлея»  от  внутреннего  „огня“,  «становится»  для  „людя“  «намного»  более  заметным  и  ощутимым,  чем  в  привычной  обыденности;  став  же  более  заметным,  привлекает  к  себе  если  не  всё  ВНИМАНИЕ,  то  его  большую  часть.  А  так,  как  «разогретое»,  разгорячённое  телесное  бесконечно  привлекательнее для  ВНИМАНИЯ,  чем  привычное  обыденное,  то  и  оторвать  своё  ВНИМАНИЕ  от  таковой  „плоти“  и  такового  «плотского»  людь  уже  и  не  хочет,  а  очень  часто — и  не  может…  А  «плотское»,  сразу  или  чуть  попозже,  заслонив  собою  изначальное  „ДУХОВНОЕ“,  становится  для  „людя“  главенствующим  и  непреложным…                ...Но  так,  как  телесное  бесконечно  «меньше»  ДУХОВНОГО,  а  «острота»  ДУХОВНОГО  для  сознания  раздражительно  незабываема  и  никак  невосполнима  только  телесным,  то  по  прошествии  некоторого  „времени“,  для  обоих  „влюблённых“  ощущение  недостаточности  нынешнего  их  «личного»  и  совместного  «тепла»(по  сравнению  с  первичным  «пожаром»)  становится  всё  больше  и  больше.  Для  тех  из  них,  кто  хоть  как-то  обучен(навычен,  привычен,  …)  ДУХОВНОМУ,  обращение  к  СЕБЕ  ИСТИННОМУ  позволяет  ему  не  только поддерживать  «уровень  тепла»  в  «семье»,  но  и,  по  возможности,  отодвигая  телесное(переводя  своё  ВНИМАНИЕ  с  телесного  на  ДУХОВНОЕ),  не  давать  «затухать»  в  себе  и  для  себя  внутреннему  „солнцу“.  „Плотским“  же  людям,  терзаемым  ощущением  недостаточности  и  потери,  остаётся  только  лишь,  либо  руководствуясь  теми  или  иными  „табу“  и  «обычаями»,  продолжать  быть  рядом  друг  с  другом,  не  испытывая  друг  к  другу  ничего,  кроме  «привычки»  и  «уважения»,  либо  пускаться  «во  все  тяжкие»,  ища  спасения  от  собственного  и  «семейного»  „холода“  «на  стороне»…                ...Ну,  вот  и  прозвучало  наконец  слово  „любовь“…  Почему  пишу  с  маленькой  буквы?!  Да  потому,  что  то,  что  заслуживает  «больших  букв»,  слишком  ВЕЛИКО  и  НЕВОЗМОЖНО  для  привычного  людского  сознания.  Так,  что  я  говорю  и  буду  говорить  не  о  самой  ЛЮБВИ(о  НЕЙ  не  говорить  нужно,  но  ИСПЫТЫВАТЬ;  всё  же  прочее — хрень  собачачья!),  но  о  том  «механизме»  срабатыванья  «узнавания  нами  ЛЮБВИ»  и  ЕЁ  непосредственного  принятия(или  отвержения,  подмены,  предательства,  …  нами  ЕЁ). ...Итак,  ЛЮБОВЬ  Едина  и  неделима  во  множестве  своих  проявлений.  Мы  же  можем  «класифицировать»  не  ЕЁ  саму,  но  соотношения  тех,  усилиями  воли  кого  ОНА  «возникла».                1) любовь  людская;                2) Любовь  Человеческая;                3) ЛЮБОВЬ  БОЖИЯ.                Начнём  с  „ЛЮБВИ  БОЖИЕЙ“: -                БОГ,  невынужденно,  добровольно,  в  самом  СЕБЕ  позволил  появиться  новому,  отличному  от  БОЖИЕГО,  Самоосознанию,  совершенно  по  другому(“по  своему“)  осознающему  и  определяющему  Божественное  БЫТИЕ.  Мало  того — ОН  „позволил“  этому  «другому»  „УПОДОБИТЬСЯ“  СЕБЕ,  соответственно,  САМ  „УПОДОБЛЯЯСЬ“  этому  «другому». «Другим»  был: - „...Единородный  Сын  БОЖИЙ,  сущий  в  недре  ОТЧЕМ...“(Евангелие  от  Иоанна);  согласно  же  тем  «наименованиям»,  которые  приняты  в  нашей  статье — „ЧЕЛОВЕК  БОЖИЙ“. БОГ  «передал»  ЧЕЛОВЕКУ  свои  свойства  и  качества,  приняв  от  него  его  «собственные»(без  „отдачи“  нет  „приёма“;  без  принятия  невозможно  отдать!).  ЧЕЛОВЕК  по  УПОДОБЛЕНИЮ  «стал»  „Богом“(обладателем  БОЖЕСТВЕННЫХ  качеств);  БОГ  по  УПОДОБЛЕНИЮ  «стал»  ЧЕЛОВЕКОМ. Вы  спросите: - так  где  же  здесь  ЛЮБОВЬ?!  Или  ОНА  всего  лишь  «механизм  передачи»?!  Никак  нет!!!                Стремление(хотение,  желание,  ...)  БОГА  «отдать»  всего  Себя  и  всё  Своё  и  есть  ЛЮБОВЬ!  ОН(БОГ)  есть  и начало  ЛЮБВИ,  и  вся  ЕЁ  беспредельная  протяжённость,  и  ЕЁ  бесконечное  Завершение!  Любовь  Человеческая  же  есть  желательная  готовность  Человека  принять  и  отобразить  в  Себе  и  Собою  ЛЮБОВЬ  БОЖИЮ(собственно,  самого  БОГА!). Отдавая  всего  СЕБЯ,  БОГ  не  становится  «больше  СЕБЯ»;  так  что  никакой  «корысти»  для  НЕГО  в  „отдании  СЕБЯ“  нет.  Но  ОН  „позволяет“  СЕБЕ  и  СВОЕМУ  быть  «другим»!  Да,  ОН  теперь,  кроме  того,  что  ОН  БОГ — ещё  и  Человек…  Но  это  реализация  ЕГО  собственных  свойств,  а  не  какое-то  «благоприобретение».  В  отличии  от  НЕГО,  Человек  приобретает  способность  быть  любым  и  всяким,  не  заканчиваясь  на  том  или  ином  своём  пределе  и  не  замыкаясь  в  собственной  безысходности. ...Ну  и наконец - Любовь  людская(начнём  опять  с  определений): -                1) „любовь“  родительская  и  „любовь“  детей  к  родителям; 2) „любовь“  к  «родине»  и  дружба;                3) „любовь“  мужчины  к  женщине  и  женщины  к  мужчине.                „Любовь“  «родительская»,  основываясь  на  БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОМ    стремлении  „дать  возможность  БЫТЬ“  «другому»,  „отдании  СЕБЯ“  и  даровании  этому  самому  „другому“  возможности  „УПОДОБЛЕНИЯ“  с  СОБОЙ;  и  проявляясь  в  «плоти»  людской(и  посредством  этой  плоти!)  плотским  же  «инстинктом  продолжения  рода»,  различна  у  „отца“  и  „матери“.                (((Я  говорю  о  нормальных  людях,  а  не  о  том  отребье,  для  которых  «норма» - это: - „...сунул,  вынул  и  пошёл…“  и  „…родила — и  забыла,  а  на  ребёнка - «забила»…“.))) ...“Жена“,  приняв  в  себя  „семя“  и  зачав,  а  затем — выносив  плод  и  родив  его,  уже  стала  «больше  себя»,  будучи  теперь  МАТЕРЬЮ.  «Став»  же  МАТЕРЬЮ,  „любит“  ребёнка,  являющегося  материальным  проявлением  её  ВОЗВЫШЕНИЯ,  не  за  что-то  там,  но  просто  потому,  что  он — «её»  РЕБЁНОК  и  он  есть.                Не  так  с  „мужем“.  «Дав»  семя,  он  «ждёт»  „результата“.  И  вынашивание  «супругой»  плода,  и  рождение  младенца,  и  его  последующее  взросление — для  него  это  всё — долгое  ожидание  «чаемого»(желаемого,  того,  на  что  „надеются“).  И  лишь  становление  «родного  чада»  кем-то,  кем  он — „муж“ - хотел  бы  его  видеть  и  знать,  для  него  и  есть  его — „мужа“  собственное  ВОЗВЫШЕНИЕ  и  реализация  себя  как  ОТЦА.  До  момента  же  «совершения»  „чадом“  себя  и  своего,  он — „муж“,  вроде  как  не  совсем  «настоящий»  и  не  до  конца  „муж“.  Когда  же  „чадо“  не  «оправдывает  надежд»,  для  „мужа“  это  страшнейшее  разочарование;  ибо  это  не  „чадо“,  но  он  сам,  как  „ОТЕЦ“,  не  состоялся… ...Рождаемые  „дети“  уже  имеют  в  себе  «первую  часть»  УПОДОБЛЕНИЯ — тоесть,  в  них  уже  «вложено»  „ДАЯНИЕ“ — и  ДУХОВНОЕ,  и  плотское(так  называемая  «наследственность»).                „ДУХОВНОЕ“ — невидимое  для  плоти  и  реализуемое(или  нет!)  „особью“  не  плотью  и  плотски,  но  её — „особи“  осознанным  самоопределением.  Результаты  же  «духовного»  самоопределения  так  или  иначе,  но  обязательно  сказываются  и  на  плоти.                „Плотское“ — видимо  и  познаваемо  плотским  умом  и  плотским  же  восприятием  в  процессе  зачатия,  созревания  и  «послеродовой»  „жизни“  ребёнка. „Любовь“  ребёнка  двухчастна: - во  первых,  это  ощущение  им  „даруемого“  ему,  выражающееся  в  чувстве  его  „нужности“  для  родителей,  защищённости,  терпеливом  ожидании  от  него  чего-то  нового,  женской  требовательной  ласки  и  мужской  силы,  даваемой  просто  и  без  всяких  условий…  Во  вторых — „отклик“  самого  детского  естества  на  „даруемое“,  так  или  иначе,  в  той  или  иной  форме  и  степени  отдающего  себя  дарующим(или  отвергающего  „родовой“  дар!).                (((...Как  аукнется,  так  и  откликнется…  Это  раз!                А  два — это  то  время — состояние,  когда  ваше  дитя  очень  конкретно  так  начинает  ощущать  себя  отдельным  от  вас  самостоятельным  существом,  и  вам  всем  приходится  «выстраивать»  новые,  „взрослые“  отношения.                Да!  К  величайшему  сожалению,  очень  часто  „дети“,  почувствовав  собственную  „самость“,  теряют  ощущение  неразрывной  общности  и  единой  целостности  с  „родом“;  потеряв  же  её,  не  только  не  ищут  её,  но  и  всячески  противятся  и  ей  самой,  и  тем  или  иным  её  проявлениям!)))                ...“Любовь  к  Родине“  и  дружба: - начнём  с  „Родины“.  В  силу  „малости“  „людя“,  он  «не  в  силах»  вместить  в  своём  самосознании  «Целиком»  всю  ЗЕМЛЮ(не  говоря  уже  о  НЕБЕ!).  Посему,  его  «тело»,  со  веми  присущими  ему  особенностями(чувствами,  реакциями,  образом  мыслей,  языком(способом  выражения  себя  и  своего).  ...)  идеально(совершенно)  соответствует  лишь  небольшому  определённому  «клочку»  ЗЕМЛИ;  и  точно  также — его  общность  с  определённой  „ЗЕМЛЁЙ“(“частью“  ЗЕМЛИ)  соответствует  и  совершенно  определённому  „народу“,  пребывающему  на  этой  «ЗЕМЛЕ»  и  в  этом  времени.  Переход  на  другую  «ЗЕМЛЮ»  и  в  другой  «народ»  требует  от  „людя“  изменений  себя  и  своего,  часто  немалых  и  мучительных;  иногда  таковой  «переход»  „на“(в)  или  „через“(Землю  и  народ)  для  определённого  „людя“  или  определённой  людской  общности(семья,  род,  племя,  ...)  попросту  невозможен.                Будучи  „на  Родине“,  и  твоё  тело,  и  твоё  самоосознание,  в  связи  с  идеальным  соответствием  их  и  твоей  ЗЕМЛИ,  и  твоему  „народу“(общности  людской),  имеет  максимум  возможностей  и  максимум  средств  и  сил  для  их  реализации.  И  „Родина“ - “Земля“,  и  „Родина“ — „народ“,  являясь  частью  дарования(дара  тебе - «телу»),  проявляются  в  тебе  и  тобою  в  виде  «твоей»  возможно — реализуемой  силы,  в  моменты  сотворения  тобою  твоего  возможно — невозможного.                „Любовь  к  Родине“(или  неприязнь  к  ней!)  есть  чувственный  и  «умственный»  ответ  твоего  телесного  естества  на  «дарованную»  «телу»  и  телесному  сознанию  „Землю“  и  окружение  людское,  выражаемый  в  «отдании»  себя  и  своего  „Родине“.  Твоё  «согласие»  с  „Любовью  к  „Родине“  «увеличивает»  твои  силы  и  твоё  возможно — невозможное;  отрицание  тобою  ЕЁ — отнимает  их. (((...Представим  себе  неких  двоих.  У  каждого  из  них  есть  по  одному  «рублю».  При  обычных  условиях  какие-бы  «манипуляции»  с  рублями  они  и  не  совершали  бы,  рублей  как  было  два,  так  и  останется;  меняться  будет  только  «сумма»  „наличности“  в  кармане  каждого  из  них(1-1; 2-0; 0-2).  Если  же  они  находятся  в  состоянии  «уподобления»  друг  другу,  то  картина  будет  совсем  другая.  Когда  один  передаст  свой  «рубль»  другому,  то  у  того  станет  два  «рубля»;  но  согласно  правила  „даяние — отдача“,  у  каждого  из  них  не  может  быть  меньше,  чем  у  другого.  Соответственно,  раз  у  одного  из  них  теперь  два  «рубля»,  то  и  у  другого  тоже  «становится»  два  «рубля».  А  раз  „даяние — отдача“  произошло,  то  и  «сумма»,  наличествующая  у  них  обоих(4  рубля),  теперь  не  просто  «сумма  на  двоих»,  но  собственность  каждого  из  них.  Итого: - у  каждого  из  них  теперь  по  четыре  «рубля».  При  условии  же  постоянного  происходящего  «уподобления»...  Дальше  можеш  продолжить  сам!)))                ...„Дружба“(“побратимство“) – это  форма  «семейной»  „Любви“,  но  „Любви“  не  мужа  к  жене(жены  к  мужу),  и  не  родителей  к  детям(детей  к  родителям),  а  „Любви“  «братской»(брата  к  брату;  брата  к  сестре;  сестры  к  сестре;  сестры  к  брату).  Она  характерна  тем,  что  в  основе  своей  имеет  Единое  на  двоих(трёх,  четырёх,  …)  определённое  Дарование  Человеческое(в  случае  семьи — присущее  этой  семье  духовно — телесное),  которое  каждый  из  „друзей“  осуществляет  посредством  своего  чувственно — умного  телесного.  Поскольку  «уподобление»  совершается  у  „друзей“  не  друг  с  другом,  но  с  общим  для  них  Единым  Целым,  то  никакого  «полового  влечения»  к  «дружескому  телу»  и  быть  не  может.                Педерастия,  лесбиянство  и  прочие  извращения  возможны  и  происходят  обязательно  на  фоне  „оскотинивания“  той  или  иной  «особи»,  для  которой,  вследствии  добровольного  или  так  или  иначе  вынужденного отказа от  «естественных»  для  людей  «природных»  самоопределений  или(и)  невозможности(по  той  или  иной  причине)  для  них  «выражения  себя»  и  «восприятия  своего»  кроме  как  посредством  телесного  совокупления - любые  мысли,  действия,  чувства,  понятия  и  определения,  НЕ  ОСНОВАННЫЕ  на  удовлетворении — так  или  иначе - «сексуальных»  чувств  и  ощущений  невозможны  и  неприемлемы.  „Людь“  превращается  в  „нелюдь“,  главной(а  зачастую — и  единственной)  целью  становится  не  просто  «единоличное»  удовлетворение  своих  похотей,  но  вовлечение  в  своё  беснование  как  можно  большего  числа  других  людей  и  превращения  их  в  такое  же  непотребство,  как  и  «оно»  само. (((Принцип  «толпы»: - чем  больше  толпа — тем  большее  «напряжение»  она  «генерирует».  Чем  больше  беснуется  один  из  толпы — тем  больше  заводится  вся  «толпа»;  чем  больше  заводится  вся  толпа,  тем  больше  беснуется  каждый  в  толпе...)))                МУЖЧИНА  И  ЖЕНЩИНА                „Людские“  Мужчина  и  Женщина,  будучи  оба  „возможностью  БЫТЬ“  Человеку  и  всему  Человеческому,  и  нося  в  себе  «зародыш»  Человеческий;  посредством  этого  самого  «зародыша»  „участвуют“  в  БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКОМ  УПОДОБЛЕНИИ.  ...БОГ  своё  „ДАЯНИЕ“,  как  первичной  части  этого  самого  УПОДОБЛЕНИЯ,  уже  изначально  совершил.  „Очередь“  за  Человеком!  А  так,  как  Единый  Целый  Человек  отображает  БОГА  бесконечной  «множественностью»  Себя  и  Своего,  то  «отдача»,  в  виде  „принятия”  “ДАЯНИЯ“  и  „вручения“  БОГУ  Себя  и  Своего,  является  «обязанностью»  не  каких-то  там  отдельных  «избранных»,  но  каждого  из  людей,  добровольно  ими  реализуемой(или  нереализуемой!!!).  „Принятие“  и  „отдача“  осуществляются  ДУХОВНО.  Вне  зависимости  от  того,  осознаёт  ли  тот  или  иной  из  людей  своё  возможно — невозможное  Человечество  и  БОГОПРИЧАСТНОСТЬ,  или  нет;  и  само  совершённое  БОГОМ  „ДАЯНИЕ“,  и  возможное  „принятие“  ЕГО  тем  или  иным  Человеком,  с  ответной  отдачей  Себя  и  Своего,  отображаются  во  „плоти“  людской  и  этой  самой  „плотью“,  как  естественно  присущие  ей(свойственные  ей)  особенности.  Плоть  же  «урезает»  ИХ(Даяние  и  Отдачу)  до  своих  «размеров»;  и  изобразив  это  урезанное  и  оскоплённое  в  себе  и  по  своему,  выдаёт  его  за  своё  и  только  своё. ...И  Мужчина  и  Женщина,  пусть  даже  и  будучи  «ни  на  грамм»  нереализованы,  как  „Человеки“,  всё  равно  „больше“,  чем  просто  плоть  и  пусть  и  самое  „совершенное“,  но  плотское!  А  посему  и  ощущают  ДУХОВНОЕ,  вопреки  плоти,  и  могут  обращаться  к  НЕМУ  и  совершенствоваться  в  НЁМ. Согласно  с  ДУХОВНЫМ  и  ДУХОВНО,  независимо  от  воплощения(формы  и  состояния  людского  „мира“  и  пребывающего  в  нём  людского  же  „тела“),  они — и  Мужчина,  и  Женщина — олицетворяют  Собою  Образ  и  Подобие  БОЖИЕ(“...созданы  по  Образу  и  Подобию  БОЖИЮ...“);  не  «кусок»,  Образа  и  не  «обломок»  Подобия,  но  Единые  Целые  Образ  и  Подобие! В  Мужчине — весь  Образ  и  всё  Подобие;  как  и  в  Женщине — всё  тот  же  весь  Образ  и  всё  тоже  „Целое“  Подобие. Телесное  же,  будучи  бесконечно  „ущербнее“  ДУХОВНОГО,  вынуждено  «делить»  Единое  и  Целое  на  определённые  ограниченные  множества,  которые  оно — телесное(плотское) — способно  «вместить»  и  отобразить. (((Это  как  людское  зрение  или  зеркало,  пусть  и  даже  очень  большое — мало  того,  что  они  отображают  всё  по  своему;  так  и  не  «видят»  того,  что  «сзади»  них,  „далеко“  от  них  и  «по  бокам»  от  них...)))          ...Когда  у  девчонки  «замирает  сердце»  при  взгляде  на  „понравившегося“  ей  парня  а  у  парня  в  голове  только  одна  мысль: - МОЯ!  Никому  не  отдам!;  и  желание  заслонить  собою  и  защитить  ЕЁ  от  всего;  когда  у  матери  «тихое»  „Счастье“  от  того,  что  её  муж  и  её  дети  рядом  с  ней,  а  у  отца — довольная  улыбка  и  желание  взять  все  «своих»  на  руки  и  нести  далеко — далеко,  туда,  где  нет  горя,  бед  и  несчастий;  когда  …  Когда  вот  это  всё  так - то  это  и  есть  Духовное  состояние(“стояние  в  Духовном“),  прорывающееся  «сквозь»  плоть — в  том  виде  и  постольку,  как  и  поскольку  позволяет  наше  плотское  самоопределение(я — это…).    (((...ЛЮБОВЬ,  не  будучи  чем-то  навечно  неподвижно  застывшим,  всегда  действует  в  Человеке  и  совершает  ЕГО;  совершая  же  и  действуя,  совершенствует  Человека  и  возвышает.  Совершенствуя  же  и  возвышая,  «держит»  ЕГО  в  постоянном  предощущении  обновления  и  предосознании  нового  восхождения. ЛЮБОВЬ,  будучи  сама  по  себе  совершенной  решимостью  к  УПОДОБЛЕНИЮ  и  решительным  СОГЛАСИЕМ  с  НИМ,  «предлагает»  „Любящему“  Человеку  отринуть  всё  то  «привычное»,  что  было  «ранее»  и  всего  себя  прежнего,  а  отвергнув,  принять  в  себя  БОЖИЕ.  Приняв  же  БОЖИЕ,  измениться  на  «размер»  „принятого“;  изменившись  же,  поделится  новым  СОБОЮ  и  обновлённым  СВОИМ  со  всем  ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ.))) ...Это  „Духовное  состояние“  и  есть,  собственно,  состояние  „ЛЮБВИ“;  пусть  ещё  и  не  сама  ЛЮБОВЬ,  но  уже  ЕЁ  «предосознание»  и  «предощущение».  ЛЮБОВЬ,  «прорываясь»  сквозь  плоть,  предлагает - и  Мужчине,  и  Женщине — их  различные  до  этого  жизни  объединить  в  одну;  одну  на  двоих,  когда  без  одного  нет  и  не  может  быть  другого;  когда  Единое  на  двоих(а  в  случае  семьи,  рода,  народа,  … - на  множество  и  множество  множеств!)  БЫТИЕ  позволяет  каждому  из  них  «окунуться»  в  другого;  а  обновив  и  совершив(сделав  совершенней)  его  в  процессе  УПОДОБЛЕНИЯ,  одномоментно  обновиться  и  совершиться  самому.                Мужчина,  отображая  в  „Событии“  УПОДОБЛЕНИЯ  действие  БОГА,  «отдвигает»  в  Себе  себя  и  своё,  тем  самым  сотворяя  в  Себе  „место“  для  «другого».  Когда  же  «другой»(а  точнее — „другая“!)  „проявится“  в  этом  „месте“(а  проявится  может  только  та,  которая  «подходит»  именно  этому  «месту»!),  то  Мужчина  отдаёт  ей  Себя,  ожидая  от  неё  ответного  «действия». Женщина,  «ощутив»  в  Мужчине  «пустоту»  незанятого  «места»,  отзывается  своей  реакцией: - „...свято  место  пустым  быть  не  должно…“;  и  если  «места»  ей  достаточно(есть  где  развернуться!)  и  она  чувствует(предполагает?!),  что  сможет  там  со  всеми  удобствами  устроится - то  заполняет  собою  мужскую  „чёрную  дыру“,  вспыхивая  там  „местным“  солнцем,  освещающим  и  оживляющим  доселе  «неживое»  пространство.  Приняв  же  отдающего  ей  себя(своё  Бытие)  Мужчину,  преображает  это  самое  его  „местное“  Бытие  под  себя  и  своё.                Телесное  же — что  у  Мужчины,  что  у  Женщины — хоть  ум  телесный,  хоть  „плоть“,  отображая — в  меру  своих  сил  и  возможностей - в  себе  и  собою - состоявшуюся  Духовно  „прелюдию  ЛЮБВИ“,  «требует»  от  людей  „продолжения  банкета“…  С  «помощью»  адреналина  и  гормонов,  выплеснутых  в  кровь,   взбудоражив  все  чувства  и,  насколько  только  возможно,  обострив  все  оощущения;  при  этом  напрочь  «отключив»  обоим  «мозги»,  в  сумашествии  плотского  соития  телесное  пытается  если  не  превзойти,  то  хотя  бы  уподобится  по  силе  и  остроте  ДУХОВНОМУ...    (((В  «процессе»  плотского  зачатия  и  вынашивания  матерью  в  своём  „чреве“  плода,  уже  женщина  «даёт  место»  мужскому;  мужчине  же  предстоит  принять  рождаемое  и  „усвоить“(присвоить)  его.)))                (((Ещё  раз — не  нужно  путать  ЛЮБОВЬ  и  похоть!  Похоть — это  злобная  „бибизяна“,  ворующая  у  «зазевавшихся»  людей  принадлежащее  Человеку;  своровав  же,  потом  изображает  из  себя — а  точнее — из  поддавшегося  ей - «Мартышку  и  очки»(персонаж  басни  Крылова).                Оскотинившаяся  плоть,  не  зная  ничего,  кроме  плотского  же  вожделения(ожидания  невозможной  остроты  и  силы  чувств  и  ощущений),  пытается  и  так,  и  этак,  с  «помощью»  плотского,  „добраться“  до  высот  ДУХОВНОГО;  надрывая  же  плотское  в  невозможном  для  него  усилии — лишает  плоть  и  того  „мизера“  „природных“  чувств  и  ощущений,  которые  были  доступны  для  неё  ранее;  лишившись  же  природного,  «изобретает»  всевозможные  извращения,  надеясь  уже  с  их  помощью  достичь  желаемого...)))    ...Духовное  ”место“,  в  котором  Мужчина  и  Женщина  соединяются  в  Единое  Целое — это  не  весь  Мужчина;  и  то  „женское“,  что  занимает  «предоставленное»  ему  „место“ — далеко  не  вся  Женщина.  Сами  „любовники“  определяют  «размер»(и  форму!)  того  «своего»,  который  они  „согласны“  выделить  друг  для  друга.                Зависит  же  этот  «размер»(и  форма!)  «выделенного»  от  самой  „натуры“(самоопределения  особи)  выделяющего  и  соотношения  присущих  ему  „духовности“  и  телесного(плотского).    И  Мужчина,  и  Женщина  „живут“  одномоментно  и  теми  «частями»  себя,  которые  не  «женаты»  друг  на  друге,  и  «заключившими  брак».  Соответственно,  только  от  них  самих  зависит,  как  эти  части  соотносятся - как  друг  с  другом,  так  и  с  тем,  что  есть  и  в  них(присуще  им),  и  вне  их.                (((“Безбрачие“(плотское)  среди  людей  бывает  вынужденное  и  «практикуемое».  Вынуждаемым  „безбрачие“  может  быть  и  как  телесной  недостаточностью(болезни,  врождённые  уродства,  травмы,  ранения,  …),  так  и  обстоятельствами  житейскими.  «Практикуемое»  же  проистекает  лишь  от  произволения  каждого  из  людей(а  уж  чем  вызвано  это  самое  «произволение» - это  уже  другой  разговор!).                Так  назывемые  «целибат»  и  безбрачие  «православного»  монашества,  предусматривающие  обязательность  абсолютного(навсегда)  „безбрачия“  для  своих  «адептов»,  никакого  отношения  к  чему -то  „духовному“  и  „богоданному“  не  имеют;  но  являясь  продуктом  глупости  людской(непонимания  ни  сути  „ВЕРЫ“,  ни  того,  кто  таков  и  что  такое  ЧЕЛОВЕК!)  и  «рациональности»  людской  в  подходах  ко  всему,  есть  попытка  «мирскими»  способами  и  телесными  ограничениями  добиться  невозможного(для  плоти).  “Безбрачие“  телесное(плотское)  не  может  быть  „обязанностью“  и  непременным  условием  Человечности(и  дальнейшего  восхождения  „к  БОГУ“);  точно  также  оно  не  является  неотъемлемым  атрибутом  «слуги(“раба“)  божия».                Будучи  определённым  самоограничением,  оно  по  настоящему  возможно  лишь  при  условии,  когда  всё  ВНИМАНИЕ  «практикующего»  „ВЕРУ“  сосредоточено  на  «выходе»  за  пределы  привычно - телесного  и  на  том,  что  находится  за  этими  самыми  привычными  пределами.  Сосредоточение  таковой  полноты,  напряжения  и  степени,  дающее  возможность  обладать  истинным  ВНИМАНИЕМ,  есть  продукт  долгого,  медленного  и,  скажем  прямо,  „мучительного“  усилия,  совершаемого  подвизающимся  немалое  время.  А  так  как  «оторвать»  по  настоящему  «внимание»  от  чего  бы  то  ни  было  возможно  лишь  пройдя(в  себе  и  собою!)  это  «что-то»  и  узнав  и  „пережив“  его,  а  затем  определив  его(в  результате  «переживания»)_как  малое  и  недостаточное(вредное,  негодное)  для  себя — нового(другого),  отринуть  его  и  „забыть“.                Само  собой,  что  никакой  «новоначальный»,  только  лишь  пытающийся  совершить  первый  шаг  на  пути  „ВЕРЫ“,  такой  «финт  ушами»  совершить  никак  не  может!  Когда  же  от  него(как  правило - 20 — 30  летнего  парню  или  девчёнки!),  не  знающего  ещё  пока  ни  плоти  своей,  ни  страстей  плотских,  «авторитеты»  церковные  требуют,  как  непременное  условие  «служения  БОГУ»  отречься  от  того,  чего  он  не  знает  и  не  понимает,  а  он,  доверяя  «авторитетам»,  соглашается  на  это  безумие,  то  дальше  его  ждёт  даже  не  борьба,  а  бесконечное  поражение  от  того  „своего“,  чего  он,  не  пережив,  не  знает  и  не  понимает.  И  вот  так  вот  бесконечно  побеждаемый,  скорей  всего,  и  погибает,  заблудив  в  бесконечной  „прелести“  неведения  и  собственной  дури…  Те  же  сволочи(сволочь — падшее,  сдохшее  от  заразной  болезни  животное,  которое  «сволакивают»  на  специальные  скотомогильники,  где  их  закапывают  глубоко  в  землю,  дабы  они  не  заражали  людей  и  других,  здоровых  животных),  кто  вверг  неопытных  мальчишек  и  девчёнок(и  сорокалетний  мужик,  и  пятидесятилетняя  баба,  ни  БОГА,  ни  СЕБЯ  толком  не  знающие  и  «живущие»  в  мире  сплошных  заблуждений — сущие  младенцы  по  сравнению  даже  с  ПОЖИВШИМ  „людем“,  ОПЫТНЫМ  в  своих  переживаниях,  умствованиях  и  страстях;  что  уж  говорить  тогда  о  сравнении  их  с  собственно  ЧЕЛОВЕКОМ!!!)  в  мертвость,  так  любимую  ими  самими,  радуются  и  идут  искать  новых  «счастливчиков»,  чтобы: - «...сделать  их  сынами  геены  огненной,  ещё  худшими,  чем  они  сами.. слова Иисуса  Христа. ЕВАНГЕЛИЕ»))) (((Вы  скажете: - ...а  как  же  „святые“?!  На  что  отвечу: - исключение  только  подтверждает  правило…)))                (((...Совершается  же  „БЕЗБРАЧИЕ“  не  как  акт  отвержения  всего  Мужского  и  Женского  и  их  Целостного  Единства,  но  как  «процесс»  «перевода»  „ЖЕНИТЬБЫ“(соединения  мужского  и  женского)  на  более  высокий(высочайший!!!)  «уровень»  УПОДОБЛЕНИЯ  БОГУ,  когда  «мужем»,  дающим  „место“  является  БОГ,  а  «женой»,  соглашающейся  там  и  так  БЫТЬ — Человек. Исходя  из  вышесказанного,  „безбрачие“  телесное  есть  результат  тяжелейшего  труда  всего  естества  людского;  соответственно,  оно  не  может  быть  «по  приказу»  и  не  может  быть  в  людском  «всегда»(но  лишь  в  короткие  промежутки  времени,  озаряемые  „прозрением“!);  но  при  этом  ОНО  совершенно  естественно  для  тех,  кто  действительно  «вышел  из — под  закона»(“...на  небесах  не  женятся  и  замуж  не  выходят,  но…“  ЕВАНГЕЛИЕ).                Как  вы  понимаете — таковых,  да  ещё  и  присутсвующих  «в  мире»,  ну  совсем  немного  и  им,  как  правило,  совсем  не  по  двадцать -тридцать лет...)))     А  ВСЁ,  КОНЕЦ!


Рецензии