Мода
[Мини-эссе]
Он так любил наряжаться и при этом выглядел настолько вызывающе немодным, легко сочетая несочетаемое, что создаваемые им странные образы скорее демонстрировали независимость, чем вкус. И именно поэтому служили тайным источником вдохновения самых известных стилистов. Подсмотренные ими идеи быстро становились очередными трендами.
Он носил кеды с галстуком-бабочкой, пиджак в гусиную клетку поверх футболки с принтом «Я LOVE MYонез», а на голову водружал берет — не иначе как в честь забытого прадеда-сюрреалиста. Его внешний вид напоминал результат эксперимента «а что, если дать ребёнку-пятилетке одеться самому?». Но стоило ему мелькнуть на улице, как через месяц точно такой же берет красовался на обложке Vogue, а гусиная клетка триумфально шествовала по подиуму Миланской недели моды.
Стилисты, конечно, делали вид, будто черпают вдохновение в архитектуре барокко или атмосфере марсианских закатов. Но мы-то знаем: в их секретном чате в Telegram сегодня смотрят «Срочно! Он на свой 48-й размер надел пиджак 64-го!». Гениальность его безвкусицы была в том, что она не пыталась никому понравиться — а это, как известно, единственный верный способ всем понравиться.
Мир моды, этот гигантский карнавал серьёзных людей в смешных одеждах, давно уже не рождал ничего нового — только пережёвывал чужие ошибки, приправляя их нолями на ценнике. И вот он — живой укор всем этим «креативам», разгуливающий в штанах, которые даже мать-стиральная машина отвергла бы как безнадежные. Его талант был прост: он искренне верил, что розовый галстук отлично дружит с оранжевыми кроссовками. А вы говорите — колористика!
В конце концов, именно так и рождаются тренды: кто-то смеет быть собой, а остальные, стыдливо пряча зависть, делают вид, что «так и было задумано». И если однажды вы увидите, как модный гуру щеголяет в пуловере с оленями и крокодиловых сапогах — знайте: это не прорыв. Это отчаянный крик индустрии: «Господи, да когда же он наконец наденет что-нибудь нормальное?!»
Свидетельство о публикации №225061501564