Болтун и дзе...

     Ему влетело в голову странное сочетание трёх букв. Он понял, что "дзе"- это не "дзен". То есть никакого отношения к китайскому буддизму дзе не имеет. Также дзе никакого отношения не имеет к завершению фамилий представителей не очень большого, но, несомненно, - исторического народа.

     Когда он понял, что дзе не имеет отношения ни к чему серьёзному, он подумал о том, что не зря же ему влетело-пришло в голову  это самое дзе. А чтобы нечто не зря приходило в голову, нужно это нечто наполнить серьёзным содержанием.

      Ещё он заглянул в словарь. В словаре он натолкнулся на разговорное  слово "болтология". Чем дзе хуже болтологии? Ничем не хуже! 

      Он немного подумал. И ему в голову пришло следующее определение:

     Дзе - это начало, нематериальное явление, которое  значительно усиливает, как инструменты достижения  политических целей, произносимые слова, действия и исполнительность.

      Если уж говорить о том, что дзе существует в политике, то с произнесением  слов связаны такие политики, как болтунидзе. Или болтунидзы? Когда-нибудь потом надо будет подумать о нужности или ненужности склонения слова "болтунидзе". А пока ему пришло в голову:

     Проблемный болтунидзе - это политик, который говорит исключительно о существующих у общества проблемах.

     Целевой болтунидзе - тот, который предлагает обществу определить цели разрешения каких-то общественных проблем, и сам предлагает свои формулировки целей в разрешении общественных проблем.

     Инструментальный болтунидзе, болтая, неожиданно для многих начинает предлагать инструменты достижения целей, определённых каким-то целевым болтунидзе. 

     Если инструментальный болтунидзе и целевой болтунидзе "зацепили" кого-нибудь в политике своими определениями целей, то могут появиться деловой-дзе по сбору средств, идущих на достижение какой-то цели, и деловой-дзе по подбору исполнителей.

    Дзе, подумал он, - это такое сильное начало, такое непроницаемое нематериальное явление, которое непонятным образом делит тех исполнителей, в которые оно, дзе, вселяется, на наблюдающих исполнителей-дзе и на "полевых" исполнителей-дзе.

     Наблюдающие исполнители-дзе, в  отличие от деловых-дзе по сбору средств и деловых-дзе по подбору исполнителей, являются руководителями  среднего уровня.

     Так называемые "полевые" исполнители-дзе  включает в себя как руководителей тех "полевых" исполнителей-дзе, которые ещё не выработали в себе самодисциплину, так и тех, которые в себе уже имеют самодисциплину и могут действовать самостоятельно, не нуждаясь в указаниях низовых руководителей.

     Что-то у него очень сложно всё получилось, пожумал он. Но что поделать, если дзе, действительно существуя, делит всех людей в политике на семь групп.

     Три вида болтунидзе: проблемный, деловой, инструментальный. Два вида деловых дзе: по сбору средств и подбору исполнителей. Наблюдающие исполнители-дзе. "Полевые" исполнители-дзе. Действительно, - семь.  Хорошее число семь!

     Он понимает, что неплохо было бы рассмотреть отношения друг с другом наблюдающих исполнителей-дзе и низовых руководителей, выделяемых из "полевых" исполнителей-дзе, но делать это, - рассматривать их отношения, ему сегодня очень скучно.

      Гораздо веселее ему сделать вывод:

     "Просроченный глава режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, все ещё  исполняет роль проблемного болтунидзе, имея сознание "полевого" исполнителя-дзе, так и не выработавшего в себе самодисциплину. И заметно, что дзе покидает, по-видимому, - навсегда,  данного просроченного главу режима".

      Да, без дзе, решил он, политик является просто  болтуном о проблемах и целях, деловым по сбору средств без всякого подлинного влияния, деловым по подбору средств без значимых, без значительных связей.

     Ого, пришло ему в голову, вот какой серьёзности можно достичь, если попытаться наполнить ею даже такое белибердовое сочетание трёх букв, как дзе!

     P.S. Автор данного текста, полученного записью итогов размышлений одного персонажа, сообщает читательницам и читателям о своём понимании того, что итоги размышлений персонажа являются полной белибердой. Но автор, также зная, что многие тексты именно художественной литературы содержат в себе значительные объёмы белиберды, решил и себе, и персонажу предоставить право оформить белибердовые рассуждения в виде текста такого не очень ответственного жанра художественной литературы, как миниатюра. Предоставляя такое право себе, автор и его персонаж согласны с тем, что другие авторы-сочинители имеют право взять какое-то другое сочетание нескольких букв, не дзе, и сочинить о нём, о сочетании, свою литературную миниатюру, о художественности которой будут судить читатели и читательницы.               
             


Рецензии