Болтун и дзе...
Когда он понял, что дзе не имеет отношения ни к чему серьёзному, он подумал о том, что не зря же ему влетело-пришло в голову это самое дзе. А чтобы нечто не зря приходило в голову, нужно это нечто наполнить серьёзным содержанием.
Ещё он заглянул в словарь. В словаре он натолкнулся на разговорное слово "болтология". Чем дзе хуже болтологии? Ничем не хуже!
Он немного подумал. И ему в голову пришло следующее определение:
Дзе - это начало, нематериальное явление, которое значительно усиливает, как инструменты достижения политических целей, произносимые слова, действия и исполнительность.
Если уж говорить о том, что дзе существует в политике, то с произнесением слов связаны такие политики, как болтунидзе. Или болтунидзы? Когда-нибудь потом надо будет подумать о нужности или ненужности склонения слова "болтунидзе". А пока ему пришло в голову:
Проблемный болтунидзе - это политик, который говорит исключительно о существующих у общества проблемах.
Целевой болтунидзе - тот, который предлагает обществу определить цели разрешения каких-то общественных проблем, и сам предлагает свои формулировки целей в разрешении общественных проблем.
Инструментальный болтунидзе, болтая, неожиданно для многих начинает предлагать инструменты достижения целей, определённых каким-то целевым болтунидзе.
Если инструментальный болтунидзе и целевой болтунидзе "зацепили" кого-нибудь в политике своими определениями целей, то могут появиться деловой-дзе по сбору средств, идущих на достижение какой-то цели, и деловой-дзе по подбору исполнителей.
Дзе, подумал он, - это такое сильное начало, такое непроницаемое нематериальное явление, которое непонятным образом делит тех исполнителей, в которые оно, дзе, вселяется, на наблюдающих исполнителей-дзе и на "полевых" исполнителей-дзе.
Наблюдающие исполнители-дзе, в отличие от деловых-дзе по сбору средств и деловых-дзе по подбору исполнителей, являются руководителями среднего уровня.
Так называемые "полевые" исполнители-дзе включает в себя как руководителей тех "полевых" исполнителей-дзе, которые ещё не выработали в себе самодисциплину, так и тех, которые в себе уже имеют самодисциплину и могут действовать самостоятельно, не нуждаясь в указаниях низовых руководителей.
Что-то у него очень сложно всё получилось, пожумал он. Но что поделать, если дзе, действительно существуя, делит всех людей в политике на семь групп.
Три вида болтунидзе: проблемный, деловой, инструментальный. Два вида деловых дзе: по сбору средств и подбору исполнителей. Наблюдающие исполнители-дзе. "Полевые" исполнители-дзе. Действительно, - семь. Хорошее число семь!
Он понимает, что неплохо было бы рассмотреть отношения друг с другом наблюдающих исполнителей-дзе и низовых руководителей, выделяемых из "полевых" исполнителей-дзе, но делать это, - рассматривать их отношения, ему сегодня очень скучно.
Гораздо веселее ему сделать вывод:
"Просроченный глава режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, все ещё исполняет роль проблемного болтунидзе, имея сознание "полевого" исполнителя-дзе, так и не выработавшего в себе самодисциплину. И заметно, что дзе покидает, по-видимому, - навсегда, данного просроченного главу режима".
Да, без дзе, решил он, политик является просто болтуном о проблемах и целях, деловым по сбору средств без всякого подлинного влияния, деловым по подбору средств без значимых, без значительных связей.
Ого, пришло ему в голову, вот какой серьёзности можно достичь, если попытаться наполнить ею даже такое белибердовое сочетание трёх букв, как дзе!
P.S. Автор данного текста, полученного записью итогов размышлений одного персонажа, сообщает читательницам и читателям о своём понимании того, что итоги размышлений персонажа являются полной белибердой. Но автор, также зная, что многие тексты именно художественной литературы содержат в себе значительные объёмы белиберды, решил и себе, и персонажу предоставить право оформить белибердовые рассуждения в виде текста такого не очень ответственного жанра художественной литературы, как миниатюра. Предоставляя такое право себе, автор и его персонаж согласны с тем, что другие авторы-сочинители имеют право взять какое-то другое сочетание нескольких букв, не дзе, и сочинить о нём, о сочетании, свою литературную миниатюру, о художественности которой будут судить читатели и читательницы.
Свидетельство о публикации №225061500172