О неэзотерической вере малых Павел и Иаков
t
Но и дальше не особо правильно. Верит сердце - и душа и тело совместно. Созданные такими - храмом Бога Любовь. И сама ваша попытка определения стремится к чему-то искусственно тонкому и эзотерическому. Как будто тело не участвует в Благодати. Что в конечном итоге косвенно отрицает Благо Боговоплощения.
t
Поэтому душа и тело соделатель и спутник вместе наследуют рай или ад по Св Ефрему Сирину в частности. "Тело больше одежды, а жизнь - пищи" в Евангелии.
t
Так апостол Павел определяет веру через созерцание обетования Блага от Благого. А апостол Иаков через "веру из дел" (не фарисейских,а подвижнических и евангельских). Это соответствует пониманию чистоты животных по Св Мефодию Актерскому и Св Кириллу Александрийскому. Жвачность - созерцательность, а парнокопытность следование в делах по жизни созерцанию. "Идут куда Агнец позовет".
t
Иначе без такого следования сквозь игольные уши, пропев лето стяжания елея - "горе если бегство ваше случится зимой и в субботу на млеке" в Евангелии. То есть начатки учения холодно формализуются (толкование Св Григория Двоеслова про бегство) и получается неправильно без елея для созерцания Господа Жениха и Друга в светильнике сердца. А сам елей стяжается "верой из дел". Доброго самарянина и помазания стоп Благовествующего Мир с Отцом (и с Собой, Троицей) вовремя. А не принося уже заведомо хромое и горбатое в силах и желаниях человеческой природы.
t
t
t
Свидетельство о публикации №225061500306