Турбаза

    В конце 90-х я внезапно стал безработным и товарищ по комсомольской работе, возглавлявший областной туризм, предложил мне место главного по городскому туризму. Работа была мне знакомой по БММТ«Спутник», тем более раньше в молодости я часто посещал городское бюро путешествий и экскурсий по делам службы  и отлично помню ту напряженную обстановку, постоянную кучу народа в этих трех комнатах с громадным телетайпом в средней. 
   Итак, в один прекрасный понедельник конца 90-х мой товарищ повёз меня представить коллективу городского туризма. Мы зашли в те же три комнаты. Телетайпа, конечное, не было – прошла эра телетайпов, но не было и кучи народа. Было тихо и покойно в двух комнатах, в одной за столом сидели двое мужчин, в другой хмурая женщина. Вышестоящий товарищ позвал женщину в комнату мужчин, представил меня как нового директора и отбыл по своим делам. Предыдущий директор по описи передал мне всё имеющееся в трех комнатах. Тогда и выяснилось, что турбаза тоже находится на балансе нашей конторы и естественно мы с предыдущим руководителем отправились туда.
     Да, турбаза всё еще была хороша. К уютным отдельным домикам, увитыми каприфолью и вьюном вели приятные дорожки. Главная аллея была укрыта виноградной лозой. Повсюду росли экзотические деревья. Да, два сторожа, работавшие здесь на мизерное жалование, трудились не покладая рук. Турбаза была готова к приёму гостей, но их, увы не было. В печальном расположении духа я вернулся в офис проводив предыдущего директора до дома, где меня ожидал еще один сюрприз. Женщина-главный бухгалтер оставила на моем теперь столе заявление об уходе по собственному желанию и исчезла, оставив ключи от сейфа единственному оставшемуся работнику – моему заместителю, который уходить вроде не собирался.
     На следующий день и все последующие дни я приходил на работу пешком, потому что у меня не было денег на приобретение бензина. Я усердно целыми днями до обеда сидел на телефоне, после шёл обедать домой и после обеда ходил по организациям и предприятиям города в поисках людей, желающих поехать куда-нибудь. Но их не было, все разучились отдыхать и ни у кого не было ни желания, ни средств на организованный отдых.
    Кроме того, я был ежедневно занят на всяких собраниях, совещаниях, проводимых городским начальством, где с меня требовали то, требовали это и мои объяснения, что туризма практически нет никто не слушал.
    Продержался я месяцев 7-8 и в один прекрасный понедельник я попросил областного комсомольского друга найти мне замену, приобрел сотню другую женских халатов и поехал искать денежное счастье на коммерческой основе. Но это совсем другая история.
    После моего ухода турбазу разделили на земельные участки и продали с аукциона, также поступили  и с офисом.
      
   


Рецензии