Геометрический полет в интеллектуальном марафоне
Жизнь человека- это многодневный интеллектуальный марафон, особенно в наше технологическое время. Первый этап этого марафона: от рождения до 5-6 лет. Его условно можно разделить на два этапа : от рождения до 3-х лет и от 3-х лет до 6-и лет. На этом этапе ребенок бежит свой марафон непосредственно вместе с родителями, особенно первый под- этап от рождения до 3-х лет.
На следующем этапе бег в интеллектуальном марафоне зависит от того, как прошел первый этап от рождения до 5-6 лет. На первом этапе марафона мамы и их дети представляют собой превосходную команду, настроенную на получения результата. Ребенок в возрасте от рождения до 6 лет обладает целым набором особых характеристик и каждый , пройденный этап, влияет на следующий за ним, поэтому, если что-то важное было упущено на первом этапе, в дальнейшем приобрести это бывает значительно сложнее.
Методические пособия Горлова «Геометрический полет» ( патент 144819 ) и « Геометрический полет 2» ( патент 145146 ) - это алгоритмы занятий, разбитые на недельные циклы, с карточками геометрических фигур: квадраты, окружности и треугольники для понимания сложения , вычитания в пределах от 1 до 7, деления на 2 и 3, для интеллектуального развития детей от года и старше.
Вот, что сказал Масару Ибука, автор книги « После трех уже поздно» . «Ни один ребенок не рождается гением и не один- дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста».
Если учесть, что согласно современным исследованиям к трем годам ребенка развитие клеток головного мозга уже завершено на 70-80%, то первый под-этап очень важен в части развития интеллекта у ребенка.
Методическое пособие Горлова « ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ» (патент 144819) , который позволяет научить ребенка складывать, вычитать геометрические фигуры в пределах от 1 до 3, делению двух и одной геометрических фигур на 2 . Это методическое пособие изучается первым и только после его изучения можно переходить ко второму пособию.
Первая неделя занятий ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Ребенок знакомится с карточками, на которых изображены : квадрат окружность , треугольник , математические знаки : + , - , =.
Вторая неделя занятий ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка воспринимать существующее количество геометрических фигур , изображенных на карточках, в пределах от 1 до 3.
Третья неделя занятий ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка делению двух и одной геометрической фигуры на 2 .
Четвертая неделя занятий ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка сложению с использованием карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «+» и «=« в пределах от 1 до 3.
Пятая неделя занятий ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка вычитанию с использованием карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «-» и «=« в пределах от 1 до 3. Если ребенок плохо усвоил что-то на одном из недельных циклов, то дни занятий можно продлить.
Методическое пособие Горлова « ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ 2» ( патент 145146) , который позволяет научить ребенка складывать, вычитать геометрические фигуры в пределах от 1 до 7,делению 2-х, 3-х, 4-х и 6-и геометрических фигур на 2 и 3.
Первая неделя занятий (5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка воспринимать существующее определенное количество геометрических фигур: квадратов, кругов ( окружностей) и треугольников , изображенных на карточках, с использованием одновременно и карточек из методического пособия «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ » ( патент 144819). Количества геометрических фигур представлены в следующих цифрах: квадраты в пределах от 1 до 6, круги ( окружности) – от 1 до 7, треугольники- от 1 до 5.
Вторая неделя занятий ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка сложению с использованием карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «+» и «=» в пределах от 1 до 5 , с использованием одновременно карточек методического пособия «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ » ( патент 144819).
Третья неделя занятий (5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка сложению с использованием карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «+» и «=» в пределах от 1 до 7 , с использованием одновременно и карточек методического пособия «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ » ( патент 144819). Используются карточки с изображением кругов ( окружностей ) и квадратов.
Четвертая неделя занятий ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка вычитанию с использованием карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «-» и «=» в пределах от 1 до 5 , с использованием одновременно и карточек методического пособия «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ » ( патент 144819).
Пятая неделя занятий ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка вычитанию с использованием карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «-» и «=» в пределах от 1 до 7 , с использованием одновременно и карточек методического пособия «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ » ( патент 144819). При решении примеров с цифрами 6 и 7 используются карточки с изображением кругов ( окружностей ) и квадратов.
Шестая неделя занятий ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка пониманию больше и меньше, используя математические знаки «больше» (>) и «меньше» (<) с разным количеством геометрических фигур на карточках. Используются также карточки с геометрическими фигурами из методического пособия «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ » ( патент 144819).
Седьмая неделя занятий (5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка делению двух и четырех геометрической фигуры на 2, с использованием также карточек методического пособия «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ » ( патент 144819). .
Восьмая неделя занятий ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка делению трех, четырех и шести геометрической фигуры на 2 и 3, с использованием карточек также из методического пособия «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ » (патент 144819).
Если ребенок плохо усвоил что -то на занятиях недельных циклов, то дни занятий можно продлить.
В конце каждого занятия не забывайте говорить ребенку о том, какой он у вас умный и как вы его сильно любите.
Отметим из опыта С. Лупан: « Если малыш утратил интерес к тем или иным занятиям, не получает от них удовольствия и не движется вперед, прекратите уроки на несколько недель или даже месяцев. В этом нет ничего страшного, нужно время, чтобы знания отстоялись»,- считает Лупан . :» А когда вы после перерыва возобновите занятия, то сами увидите, какие успехи начнет делать ваш ребенок».
Надо помнить слова Х. Картера: " Мы оставляем в наследство своим детям только две вещи- корни и крылья". Так, что рожайте детей и в полет на самую высокую вершину нашей планеты Эверест.
Свидетельство о публикации №225061601310