Геометрический полет в интеллектуальном марафоне

Геометрический полет в интеллектуальном  марафоне .

Жизнь человека- это многодневный интеллектуальный марафон, особенно в наше  технологическое время. Первый этап этого марафона: от рождения до 5-6 лет. Его условно можно разделить на два этапа : от рождения до 3-х лет и от 3-х лет до 6-и лет. На этом этапе  ребенок бежит свой марафон непосредственно вместе с родителями, особенно первый под- этап от рождения до 3-х лет.

На следующем этапе бег в интеллектуальном марафоне зависит от того,  как прошел первый этап от рождения до 5-6 лет. На первом этапе марафона мамы и их дети представляют собой превосходную команду, настроенную на получения результата. Ребенок в возрасте от рождения до 6 лет обладает целым набором особых характеристик и каждый , пройденный этап, влияет на следующий за ним, поэтому,  если что-то важное было упущено на первом этапе, в дальнейшем приобрести это бывает значительно сложнее.

Методические пособия Горлова «Геометрический полет»  ( патент 144819 ) и           « Геометрический полет 2» ( патент 145146 ) - это алгоритмы занятий, разбитые на недельные циклы, с  карточками  геометрических  фигур: квадраты, окружности и треугольники  для понимания сложения , вычитания в пределах от 1 до 7, деления на 2 и 3, для интеллектуального  развития детей от года и старше. 

Вот, что сказал Масару Ибука, автор книги « После трех уже поздно» . «Ни один ребенок не рождается гением и не один- дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста».

Если учесть, что согласно современным исследованиям к трем годам ребенка развитие клеток головного мозга уже завершено на 70-80%, то первый под-этап  очень важен в части развития интеллекта у ребенка.

Методическое пособие Горлова « ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ» (патент 144819) , который позволяет научить ребенка  складывать, вычитать  геометрические фигуры в пределах от 1 до 3, делению двух и одной геометрических фигур  на 2 .  Это методическое пособие изучается первым и  только после его изучения  можно переходить ко второму пособию.

Первая неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых).  Ребенок знакомится  с карточками, на которых изображены : квадрат  окружность , треугольник , математические знаки : + ,  - ,  =.

Вторая  неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка воспринимать существующее количество геометрических фигур , изображенных на карточках, в пределах от 1 до 3. 

Третья   неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка  делению двух и одной геометрической фигуры на 2 .          

Четвертая  неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка сложению с использованием  карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «+» и «=«  в пределах от 1 до 3. 

Пятая   неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка вычитанию  с использованием  карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «-» и «=«  в пределах от 1 до 3. Если ребенок плохо усвоил  что-то на одном из недельных циклов, то  дни занятий можно продлить. 

Методическое пособие Горлова « ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ 2» ( патент 145146) , который позволяет научить ребенка  складывать, вычитать  геометрические фигуры        в пределах от 1 до 7,делению 2-х, 3-х, 4-х и 6-и геометрических фигур на 2 и 3. 

Первая неделя занятий  (5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых).  Научить ребенка воспринимать существующее определенное количество геометрических фигур: квадратов, кругов ( окружностей) и треугольников ,  изображенных на карточках, с использованием одновременно и  карточек из методического пособия «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ »  ( патент 144819).  Количества геометрических фигур  представлены в следующих цифрах: квадраты в пределах от 1 до 6, круги ( окружности) – от 1 до 7, треугольники- от 1 до 5.

Вторая  неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых).  Научить ребенка сложению с использованием карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «+» и «=» в пределах от 1 до 5 , с использованием  одновременно карточек методического пособия  «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ »  ( патент 144819). 

Третья  неделя занятий  (5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых).  Научить ребенка сложению с использованием карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «+» и «=» в пределах от 1 до 7 , с использованием  одновременно  и карточек методического пособия  «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ »  ( патент 144819). Используются карточки с изображением кругов ( окружностей ) и квадратов. 

Четвертая   неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых).  Научить ребенка  вычитанию  с использованием карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «-» и «=» в пределах от 1 до 5 , с использованием  одновременно и карточек методического пособия  «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ »  ( патент 144819). 

Пятая  неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых).  Научить ребенка вычитанию  с использованием карточек с геометрическими фигурами и математических знаков «-» и «=» в пределах от 1 до 7 , с использованием  одновременно и карточек методического пособия  «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ »  ( патент 144819). При решении   примеров с цифрами 6 и 7  используются  карточки с изображением кругов ( окружностей ) и квадратов. 

Шестая  неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых).  Научить ребенка пониманию больше и меньше, используя  математические знаки  «больше» (>) и «меньше» (<) с разным количеством  геометрических фигур на карточках. Используются также карточки с геометрическими фигурами из методического пособия «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ »  ( патент 144819).

Седьмая   неделя занятий  (5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка  делению двух и четырех геометрической фигуры на 2, с использованием  также карточек методического пособия  «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ »           ( патент 144819).  . 

Восьмая   неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка  делению  трех, четырех  и шести геометрической фигуры на 2 и 3, с использованием карточек также из  методического пособия  «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ »  (патент 144819).

Если ребенок плохо усвоил  что -то на занятиях недельных циклов, то  дни занятий можно продлить.

В конце каждого занятия не забывайте говорить ребенку о том, какой он у вас умный и как вы его сильно любите. 

Отметим из опыта С. Лупан: « Если малыш утратил интерес к тем или иным занятиям, не получает от них удовольствия и не движется вперед, прекратите уроки на несколько недель или даже месяцев. В этом нет ничего страшного, нужно время, чтобы знания отстоялись»,- считает Лупан . :» А когда вы после перерыва возобновите занятия, то сами увидите, какие успехи начнет делать ваш ребенок».               

Надо помнить слова Х. Картера: " Мы оставляем в наследство своим детям только две вещи- корни и крылья". Так, что рожайте детей и в полет на самую высокую вершину нашей планеты Эверест.


Рецензии