Иван не царевич история 4

— Избушка, избушка, обернись, дверью к нам поворотись! — в четвёртый раз попытался царевич вспомнить слова заветные, что тётушка ему по большому секрету шепнула. Избушка закудахтала, потряхивая черепицей и скрутила одной ногой фигу, сунув её прямо под нос Ивану.
— Слышь, царевич, — почесал лапой за ухом волк, — может по старинке, а? Ну эти ваши дворцовые приличия!
— Не могу! — шикнул на него Иван. — По новому закону нет такого слова, а значит и произносить нечего!
— Странно, — сел на несуществующую по новому закону часть тела волк, — вот она родимая есть, а слова нет?!
— Получается так! — развёл руки в стороны царевич. — Все вопросы к министру просвещения, может у него эта часть отсутствует? — царевич глянул через плечо на полосатые брюки.
— Ага, интересно тогда откуда у него руки растут, — проворчал волк, — которыми он эти указы подписывает!
— Ну, вообще-то, Колобку она не положена, хотя, я ему под мантию не заглядывал, — почесал в затылке Царевич, и тут же радостно подпрыгнул, — вспомнил! Избушка, избушка, повернись ко мне лесом к заду передом!
Избушка икнула, слегка попятилась, и, наконец, пробасила, — молодой человек, вы ставите меня в филологический тупик своими авангардистскими идиомами.
— Чо-о-о-о. — протянул Иван.
— Ага, примерно это я и имела в виду, — усмехнулась избушка, и на всякий случай накинула на дверь дополнительный засов.

— Не Вань, так дело не пойдёт! — обошёл вокруг избушки волк. — Мы так до старости вокруг да около бродить будем. Давай я через трубу проберусь?!
— Ага, статья сто тридцать девятая, нарушение неприкосновенности жилища, с вашим послужным списком, господин волк, я имею право защищаться, — избушка сложила курьи пальцы для щелбана, — желаете рискнуть?

Волк зашёл за спину царевича и пригорюнился. А Ивану стало так обидно за друга, что он решил обелить его имя перед избушкой, всё равно, по утверждению той же избушки Яга на рынок ушла, вернётся только к вечеру, а пускать гостей в горницу, бабка строго настрого избушке запретила.

— Протестую! Госпожа избушка, прошу учесть, что мой товарищ волк, вдовец, воспитывающий в одиночку четырёх щенят! И то, что вы пытаетесь вменить ему в вину то, что он не совершал, бросает тень на все наши сказочные истории!
— Обоснуйте, — хищно облизнулась избушка, — приближается время обеда, и если ваши доказательства мне покажутся недостаточными, то...
— Да легко! — воодушевлённо начал речь Иван, с детства любящий почесать языком. — Итак, что мы имеем по делу той же Красной шапочки? А мы имеем несовершеннолетнюю, которую несознательная мать отправила в лес, для выполнения работы социальных служб, которые в свою очередь устроили вечеринку в честь обретения хрустальной туфельки.

Мой друг, этот безупречный во всех отношениях господин, дабы не смущать гуляющих дам урчанием своего голодного живота, решил пойти в лес собрать грибов на ужин, где и встретил девочку с чудно пахнущими пирожками. Шапочка сообщила ему явки и пароли, где будет происходить несанкционированная раздача еды. И этот несчастный отец, так и не получивший полагающуюся его семейству пайку, был вынужден пойти просить милости от бабушки. Что бы его сироты не умерли с голоду.

Мучимый жаждой, оголодавший, терзаемый муками попранной гордости, он в состоянии аффекта, лишь бы заглушить бурление в животе, проглотил старушку, спутав её с кренделем. Благо скручены они были одинаково. И сейчас мы говорим про акт людоедства, которого не было! Поскольку бабушка-то осталась жива! К тому же избавилась от остеохондроза, плохого зрения и мужика по имени Альцгеймер. В связи с вышеизложенным, я настаиваю признать вас, уважаемая избушка, действия по подготовке и покушению на бабушку и Красную Шапочку неоконченным преступлением, а значит не возможностью несения уголовной ответственности. Кстати, надо потребовать компенсации за предоставление медицинских услуг по исцелению бабули. Сертификат на право работы медбратом у волка имеется.

— Хорошо, — кивнула хлопнула черепицей избушка, — принято, вот только как вы тогда объясните, уважаемый царевич, как же так вышло, что несколько дней назад, были съедены козлята, о чём нам поведала безутешная мать?! — избушка ткнула пальцем в сторону белоснежной козы поедающей капусту и редиску с Яговского огорода, пока та не видит.
— О, на это чудовищное обвинение я готов пояснить уважаемая, что никакого убийства козлят не было! Давайте считать. Здесь, в огороде, присутствует шесть козлят, которых коза вытащила (по её словам) из живота волка. А раз все живы, то это не убийство, а банальное похищение. При этом, прошу учесть, что в похищении участвовал родной отец козлят, которому не давали видеться с детьми, и тот был вынужден обратиться к услугам профессионала, пожертвовавшего своим прекрасным баритоном на фальцет, ради воссоединения семьи.

И вообще, давайте вспомним, с чего всё начались гонения на моего друга: бабушка Красной шапочки, скребёт по сусекам, и печёт Колобок. Который сбегает от бабки, дабы не быть ею же съеденным, тем самым проявив склонность к бродяжничеству, но разве можно его в этом обвинять? Нет! Он спасал свою жизнь! И в то время, как дедушка с бабушкой могут лишиться родительских прав за то, что допускают бродяжничество своих несовершеннолетних детей, они уговаривают лису подыграть, и бедняжка садиться в тюрьму за своё доброе сердце! И сейчас мы наблюдаем схожую картину! Уважаемая избушка, прошу внимания! Вот она, главная рецидивистка, спонсор всех наших бед – бабушка!
Иван царевич сделал эффектный жест рукой указывая в сторону леса, обернулся, и нос к носу столкнулся с бабой Ягой.


Рецензии