Сказки взрослым-история любви Творца. Глава 1

***
Эта книга – исповедь души, распахнутая навстречу каждому, кто в наш век торжества разума ещё не утратил способность к безумным поступкам. Это гимн тем, кто способен на подвиг, кто не мыслит жизни вне правды. Тем пою я, кто плюёт на условности и предрассудки, кто до последнего вздоха отстаивает свою истину, кто любит безмерно, страстно и навсегда. Она о тех, в ком живёт Творец, кто помнит его заповеди. О той, чья любовь к Творцу – не как к далёкому божеству, а как к живому, реальному мужчине, самому близкому и единственно важному – смогла сокрушить все преграды, преодолеть время и пространство и воскресить его, даровав надежду всему человечеству.

Глава первая.

Приветствую тебя, дорогой читатель, позволь обратиться к тебе на "ты". И поверь, это не от неуважения, напротив, на "ты" говорят с самыми близкими и родными, когда между собеседниками царит доверие, уважение, открытость и искренность – всё то, что располагает к откровенности и волшебству. Да! Я смею утверждать, что именно эти качества – необходимое условие для сотворения настоящих чудес.
– Ой-ой-ой! Какие речи, какой слог! Пушкин в сторонке курит! Ха-ха!!
Искушённый слушатель знает, что любое произведение подчиняется законам жанра, помнит о единстве времени, действия и… в драматургии… верно, места!
– Конечно, помнят, не ты один тут такой умный!
И о структуре произведения: пролог, где мы знакомимся с героями, завязка, стержень, вокруг которого разворачивается действо, основная часть – сама история – и эпилог, заключающий в себе смысл, подведение итогов.
С твоего позволения, я нарушу этот порядок. Не ради оригинальности, хотя, согласитесь, это неплохо!
– Вот, опять несёт, ещё и трёх слов не связал, а уже возомнил…
– Я делаю это, чтобы тебе было легче понять суть происходящего.
– Ух, выкрутился! Сказал бы правду: не знаешь, о чём писать, и начинаешь с эпилога, где всё ясно: счастливый финал, банальный вывод о победе добра, мир во всем мире, дружба и жвачка! Ой, держите меня, сейчас лопну от смеха!! Писатель! "Сказки взрослым" – сам-то вырос?
– Так! Хватит влезать в мой текст со своими умностями и жаргоном. У нас чистых листов много, бери и дерзай!
– Ой, обиделся! Ты хоть думай, о чём пишешь, ведь я – это ты! Твоя лучшая половина! Нечего было называть… как бы это помягче… "произведением" – скорее, набор буковок. Помнишь: "Как вы яхту назовёте…" Вот и нечего было называть "Сказкой", хоть и для взрослых! Да! Вот тебе и чудеса, волшебство – и ничего ты не поделаешь! Ясно? Сказочник!
– Хм, похоже, и впрямь не отделаться мне от тебя!
– Извиняюсь, от себя.
– Да помолчи ты!
– Вот! Тот самый форс-мажор.
– Полегче, ещё разберёмся, кто тут форс-мажор, а кто – обстоятельства.
Тем не менее, дорогой читатель, я изменю свои планы и начну рассказ – или сказку – не с конца, а немного с другого места. Дабы не запутать тебя, позволь объяснить эти вклинивания.
– Ну, как ты меня сейчас обзовёшь? Прояви фантазию! Напиши про раздвоение личности – и дорога тебе заказана. Или скажи, что я твой соавтор – всё равно не отделаешься! Уймись! Это издержки жанра. Да ты не переживай, он добрый, а язвит – это максимализм ещё не прошёл, болезнь роста! А как представить? Неважно! Он уже представился! Пусть и зовётся, как хочет! Уделал тебя? Будешь знать, как влезать, куда не следует! Так вот! Если уж вынужден я начинать не так, как задумал, то позволь дать несколько терминов и определений. Не бойся, не буду утомлять тебя сложными формулировками, но основные привести необходимо, чтобы не запутаться.

Издавна человечество придумывало небылицы, сказания, легенды. Целей было множество: заинтересовать детей, чтобы было интересно и поучительно, и реальная необходимость взрослых верить во что-то сильное, в абсолютную истину и справедливость. Это заложено в природе человека – он ищет защиту от бед и переживаний. Даже мировая религия – это свод законов, проверенных временем и адаптированных для выживания человечества.
Можно выдвинуть мысль, что этот свод законов, основанный на добре, честности, справедливости, придуман не только потому, что это правильно, но и потому, что иначе человечество не выживет! В пучине лжи, разврата и предательства люди уничтожат друг друга. А что, если ситуация изменится? Если для выживания понадобятся другие истины? Например, эпидемия – и погибают все честные, а чтобы выжить, нужно предать близкого, убить невинного. Непростая дилемма! С одной стороны – жестокость, с другой – если не утрировать, можно привести примеры, когда мы стоим перед выбором и решаем его. Но это локальные моменты, не влияющие на выживание человечества.

А если поставить вопрос ребром: либо жить по-другому, либо не жить вообще! Найдутся те, кто не захочет жить по иным законам. Найдутся и другие! Я не вправе их осуждать, ведь они делают это, чтобы выжило человечество! Но тут два противоречия: нравственное – зачем такая жизнь? И второе – ситуация, когда нужно приносить в жертву других, приведёт к тому, что все перебьют друг друга! Получается, это путь в никуда? Единственное условие жизни – гуманность и нравственность?
Но если не брать крайности, а представить более реальную картину: на Земле не хватает ресурсов, наступил продовольственный кризис, и сырья на всех не хватит! И остаться должна некая часть людей! С одной стороны, ситуация похожа на первую, с той разницей, что убивать никого не нужно! Но, оставляя людей без необходимого, одни обрекают других на смерть.

Вот третий пример, казалось бы, вовсе не экстремальный, не требующий ни физических жертв, ни жизненно важных решений. Не секрет, что Земля населена множеством людей, страдающих от различных недугов – не смертельных, но и неизлечимых. Можно привести бесчисленное множество примеров, но не будем на этом заострять внимание. И эти люди, подчеркну, совершенно не представляют угрозы для остального человечества. Однако, пусть и негласно, здоровые люди всеми силами стремятся отгородиться от больных, отказывая им не только в реальных льготах, но порой и в равных условиях жизни.


Рецензии