Дневник Исраеллы-Сары. Рождение
Когда меня спрашивают, как меня зовут, я с гордостью говорю: Исраелла-Сара. И никто, никакой антисимит не смеет мне ничего сказать, поскольку Г-дь Благословенный хранит меня. Правда, в спину, когда мы гуляем по городу, нам часто кричат "грязные юды", "грязные крысы", "Фрай Палестина" и подобное, но и здесь Папа Небесный оберегает нас.
Папа шутит, что он и вправду похож на крысу и, что крысы - очень умные животные и, что, если он - большая крыса, то я - маленький милый мышонок "Пи-пи".
Или - крысёнок,- форэвэр.
Я и, вправду, маленькая, родилась 2260 грамм и меня сразу положили в куфёз, это такой парник, где детки "дозревают".
Я родилась 01.01. в 7:13 и, как папа говорит, стала "новой моделью". Я должна была родиться 31- ого числа, но папа стоял рядом с мамой и читал волшебную книжку Теилим, псалмы царя Давида, и всё случилось, как нельзя лучше. Папа рассказывает, что, когда я родилась, медсестра предложила ему взять меня на руки, но он побоялся, такая я была маленькая и хрупкая.
В куфёзе я пролежала целую неделю. Мама и папа приходили ко мне и махали мне руками, мама плакала. А я лежала такая малюсенькая, сморщенная и красная и смотрела на них через стекло полными от счастья глазками, что я смогла родиться и прийти в этот земной мир и встретиться с родными душами.
Когда мама лежала в больнице, шёл весёлый праздник Ханука. Папа приходил и каждый вечер, когда темнело, зажигал свечи, прибавляя по одной. На моё рождение горело все восемь 8 свечей, освещая всё жёлтым, тёплым мягким светом и разгоняя тьму.
Прошла неделя и маму выписали домой, а я осталась в куфёзе за пластиковым стеклом лежать одна одинёшенька. Папа и мама навещали меня и я рада была видеть их счастливые молодые любящие лица.
Наступал Шаббат. Папа и мама не хотели проводить его без меня, своей маленькой любимой девочки, своей восьмой свечки(моё любимое число!) и папа чудом добился разрешения забрать меня домой на Drijfriemstraat. Это в центре Гааги, это мой первый и настоящий дом. Когда меня принесли домой я очень громко кричала. Папа массажировал мой животик и ушки, а мама давала грудь, полную тёплого волшебного молока и я сладко засыпала.
Теперь мамы нет. Она - умерла. Папа старается делать всё, чтобы мы были счастливы. У него много любви и сил, и он говорит, что готов отдать нам свою жизнь.
Первый Шаббат моей жизни я слушала Киддуш и весёлые, радостные напевы, счастьем была наполнена эта гаагская квартира, в которой я сделала первый шаг и сказалв первое слово.
16.06.2025 СПб, Абарбанель
Свидетельство о публикации №225061601553