Не магия, а овэ и заменители...
По его мнению, никакой магии нет. Но в жизни вполне возможна сильная отрицательная и сильная положительная нематериальная связанность двоих, двух людей друг с другом.
Если между людьми существует сильная отрицательная или сильная положительная нематериальная связанность, то посторонние люди могут наблюдать в их отношениях друг с другом нечто, очень похожее на магию. Но это не магия, а последствия встречи в жизни людей, вероятность осуществления которой была крайне низкой. Ничтожной. Даже в соответствии с убедительной для многих теорией вероятностей.
В действительности, очень часто то, например, нематериальное и отрицательное, что происходит между людьми, есть следствия связанности, отношений не двоих людей, а трёх лиц: 1) овэ, отрицательно воздействующего, 2) чекаовэ, человека, как объекта воздействия, 3) иовэ, изображающего отрицательное воздействие или чеовэдэо, человека, отрицательное воздействие действительно осуществляющего.
И он подумал, что если магии нет, а люди или нематериально вредят, или нематериально помогают друг другу, то это, наверное, означает, что существуют заменители магии.
Он сам видел в своей жизни то, как какой-то человек хотел бы быть для другого человека овэ, отрицательно воздействующим или хотел бы этого другого человека использовать исключительно в своих целях, но ощущает отсутствие своей сильной и нематериальной отрицательной связанности с этим другим.
Сильное желание или навредить другому человеку, или использовать его в своих целях при отсутствии сильной нематериальной связанности этих двоих, заставляет одного из них осуществлять:
Первое. Изучение слабых мест объекта, то есть человека, на которого он хочет или овэ, отрицательно воздействовать, или которого он хочет использовать исключительно в своих собственных целях.
Второе. Разработку модели человека, который мог бы воздействовать на слабые места объекта, выявленные изучением, так, чтобы это воздействие было отрицательным или позволяло бы использовать объект, другого человека, исключительно в интересах воздействующего.
Третье. Подбор третьего человека, который мог бы достаточно успешно или иовэ, изображать отрицательное воздействие, или быть чеовэдэо, быть человеком, отрицательное воздействие действительно осуществляющим. Чаще всего злоумышленник не тратит много времени и своих сил на поиски чеовэдэ, человека, отрицательное воздействие действительно осуществляющего, а довольствуется наличием того третьего человека, который способен достаточно красочно иовэ, изображать отрицательное воздействие на другого в интересах, конечно, первого человека, то есть злоумышленника.
Описав действия, которые нужно осуществить тому, кто хотел бы осуществлять на другого овэ, отрицательное воздействие, но сильно и нематериально не связан с этим другим, он опять подумал, что чёрной магии нет, но он ничего не имеет против того, чтобы называть действительно существующий заменитель чёрной магии или. ведьмачеством, или колдовством, или чародейством. Словами, имеющими хождение в народе.
Например, телефонный оператор, работающий с кем-то по схеме, предоставленной ему мошенником-хозяином, никакими магическими способностями не обладает, но обманутыми людьми он может, в сердцах, быть названным ведьмаком или ведьмой, колдуном или колдуньей, чародеем или чародейкой. Всякое бывает! Так он подумал.
Но если нет в жизни чёрной магии, а есть ей замена, то не может не существовать в действительности и замена белой магии.
Замена белой магии, скорее всего и по его мнению, включает в себя осуществление следующих действий:
Первое. Ответ на обращение ооэс, ощущающего, ощущающей отрицательную связанность, сильную и нематериальную, с кем-то, за помощью.
Второе. Изучение слабых и сильных мест личности обратившегося, обратившейся за помощью в преодолении сильной и нематериальной отрицательной связанности с кем-то.
Третье. Разработка помогающим советов (рекомендаций) обратившемуся, обратившейся за помощью в преодолении сильной и нематериальной отрицательной связанности с кем-то. Советы (рекомендации) должны включать в себя указания обратившемуся, обратившейся на использование его, её сильных качеств в том, чтобы как можно надёжнее отгородиться от внешнего отрицательного воздействия на его, её слабые стороны.
И эти три действия, по его мнению, могут достаточно успешно заменять действительно отсутствующую в жизни белую магию.
Если придётся потратить слишком много времени и, главное, - сил на то, чтобы отучить обыкновенных людей называть зэбээм, заменитель белой магии, ведовством или знахарством, то лучшего этого не делать, решил он.
Пусть простые люди, если им так хочется, продолжают заменитель белой магии ведовством или знахарством называть.
P.S. Когда автор данного текста слушал итоги размышлений одного странного персонажа о нематериальной отрицательной и положительной связанности разных людей друг с другом, его, автора, охватывали крайне противоречивые чувства. С одной стороны размышления персонажа представлялись автору полным бредом, а с другой стороны он видел те титанические усилия, которые прилагал персонаж к тому, чтобы охватить своей мыслью и странную веру людей в несуществующую магию, и действительно возможные в жизни заменители и белой, и чёрной магии. На взгляд автора, непрофессионально философствующему персонажу удалось достаточно понятно описать и действия овэ, отрицательно воздействующего, и действия того, к кому за помощью обратились тот или та, которые хотели бы преодолеть свою сильную и нематериальную отрицательную связанность с кем-то. Однажды автору даже показалось, что выявленные персонажем схемы действий, называемых обычными людьми или ведьмачеством, колдовством, чародейством, или ведовством, знахарством можно применять не только в быту, но и в политике, например, в отношении просроченного комика, продолжавшего осуществлять овэ, отрицательное воздействие на население, управлявшееся режимом, юго-западным и преступным, террористическим по отношению к народу России. Установив, что до философских высот понимания рассмотренной им проблемы персонаж не дотянул, и, решив, что описания заменителей несуществующих белой и чёрной магии могут некоторым читательницам и читателям напомнить о чём-то полезном, автор размещает получившийся у него текст не в разделе философии, а в разделе именно публицистики, так как озабоченность людей своей сильной и отрицательной нематериальной связанностью с кем-то, является, скорее всего, общественной проблемой, особенно тогда, когда сильная нематериальная связанность с кем-то, например, телефонная, ведёт к ощутимым потерям, - уже материальным, а, точнее, - денежным.
Свидетельство о публикации №225061600195