Пристань
****
Когда-то давно, когда иллюзии побеждали, снисходительно улыбаясь, а рассудок выбрасывал полотенце еще до выхода на ринг, я решился на замену линолеума. Прозаичность мероприятия подсвечивала радужная надежда угодить дражайшей супруге, и оттого весь процесс казался забавой Голиафа, играющего в гольф.
Мебель, включая дрова и две мышеловки, перенес на открытую веранду, раскатал новенького, кое-где подрезал, местами утоптал и постриг собачке ногти.
«От тебе раз! – мохнатый завис у входа в парник. Томаты – плечом к плечу – желтели течными соцветиями. Шмель насупился – Не осилю». Он круто развернулся, оставив бродягам-ветрам легкую добычу.
Да и мне затаскивать всю мебель обратно расхотелось: «Потом».
Приезд жены постоянно откладывался, когти домашней любимицы отросли, кухонный сервант пылился на веранде.
****
«Остепенишься, позови».
Считать напутствие супруги чрезмерно категоричным не позволяла совесть. Она таилась в недрах дорожной сумки среди дежурной пары белья и расплывчатой биографии.
****
- Как зацветут, каждому цветку шелобан, - поучал сосед, - пыльца и осыплется. Насекомым в подмогу. И с огурцами – так же. Вишь, как они у тебя благоденствуют. Даром, что без навоза. Знать, место ихнее.
«А моё где? – год за годом щелкал я по цветочным головкам.
Своих шишек не считал, плодоносил исправно – при каждом удобном случае.
Представлял себя парусником, и имя ему - «Скиталец».
****
Сервант на веранде прижился. Правда один ящик перестал закрываться. Осы обустроили в нем гнездо. Со временем они остепенились, перестали кусаться.
«Вот бы и мне так!»
Свидетельство о публикации №225061600020