Костюмчик для обнаженки
Двадцать шестой, инородный, прожженный кадр, с трудом втиснувшись в заполненный до отказа электронный объект, за полдня ловко преуспел в непростом, авантюрном деле. Теперь весь подопытный фамильный клан, не снимая даже ночью, носит фуфловый наряд с разноцветными розочками, сметанный на скорую руку в павильоне продуктового рынка соседнего района и состоящий из узкой кофточки до груди и шароваров "аля алладины зуавы афгани" с заниженной талией и болтающейся, отвислой на полметра мотней.
Парадно красуются в одинаковых, уморительно-дураковатых одеяниях: упитанный глава семейства, он же руководитель строительного концерна, его деловая, элегантная жена, занимающая ответственный административный пост, их мелкий детсадовский шпендель, состоятельные друзья, заглянувшие к ним на гостеприимный огонек, зарубежный партнер, имевший неосторожность аппетитно отобедать в уютной обстановке, а так же великовозрастная чета старичков вежливо живущая по соседству, усатый дворник Димон, помогавший донести чертовы сумки и породистый кот Вольдемар, который надрываясь ором трое суток, вымутил таки долгожданную обновку (за что был единогласно награжден в общедомовом, интеллигентном чате новым, аристократическим ником "Падла Захлопни Пасть").
Щеголяют в нелепо-вахлацком шмотье все, за исключением одной тупенькой особи женского рода. До неё коматозное, информационное окучивание почему-то не доходило и замаскированный текст, минуя скудоумное сознание, абсолютно не воздействовал на тугоплавкие извилины.
Двадцать шестой видеофрагмент, перепробовав все способы гипнотического внушения и жесткого прессинга, взвился: "Да ты пиксельнутая! На тебе, недоперсистенция бинарная, одежды то приличной нет, стоишь тут непонятно в чём, руки в боки завернула, ничего не примеряешь, выпендриваешься, словно расфокусировка амбилиопийная!"
Озверевший втюхиватель отстойного товара распалялся долго, неистово ломал яркость и четкость цифровой графики жидкокристаллического дисплея, свирепо плюясь радужными, газопламенными элементами векторного направления, пока ошалелые, трансляторные сотоварищи коллективно не выдавили его из гармоничного, пропорционального строя разрушенной матрицы.
Невольная зачинщица оптического светопреставления, нагая (ничё себе так) девица с репродукции картины Сальвадора Дали "Костюм для обнаженной с хвостом трески" зачарованно смотрела на погасший, поверженный экран телевизора и мечтательно-мягко воздыхала:"Ах, какой прекрасный, неподражаемый, высокохудожественный черный прямоугольник!"
Супрематический приемник эфирных сигналов вдохновенно и геометрически точно принял сюрреалистический, нежный импульс.
Неужели AMOR?
Свидетельство о публикации №225061600419