Печалька пишет дневник 9
-Еще… да… вот так…
Я, тем временем, уже рассматривала полностью вставший член моего нового, но не совсем трезвого любовника. У Глеба член был больше, чем у Темки, и больше, чем у братьев Сазоновых, вместе взятых. Если сравнивать член Темочки с каким-то предметом, то на ум приходит разноцветная авторучка, где надо нажимать на кнопки, чтобы она записывала текст разными цветами. Но, если говорить о Глебе, то в штанах у него имелся полноценный банан. Я даже сначала подумала, что он в меня не влезет. Поскольку Глеб лежал на спине, я решила, что удобнее всего мне будет сесть на член Глеба сверху. Размер меня несколько пугал, но отступать я была не намерена. Ведь это был сам Глеб Сергеич, и непонятно было, когда мне еще раз так повезет. Я не знаю, почему это так происходит, но когда ты - маленькая девочка ростом метр пятьдесят восемь, то тебе почему-то нравятся качки ростом метр девяносто? Странно, но факт. Я прицелилась, чтоб не промахнуться в темноте, и попыталась сесть на Глеба, однако он не помещался в меня целиком, и мне стало больно. Но боль меня не остановила, вот еще? Как я уже говорила, непонятно было, когда мне снова так повезет. И я сделала еще одну попытку усесться на Глеба сверху. И опять, ничего. Мой размер был слишком маленьким для солидных причиндалов Глеб Сергеича. Я хотела было попробовать надеть себя на член Глеба, сантиметр за сантиметром, но тут случилось незапланированное.
Внезапно, руки Глеба обвили мои ягодицы, и он буквально насадил меня на свой член, быстро и довольно больно, прикрикнув при этом:
-Ну, долго мне еще тебя ждать?
-Глеб Сергеич! Больно! - успела пискнуть я.
-Галка??? - закричал Глеб в темноте, и я так и осталась сидеть верхом на Глебе, пока он осмысливал случившееся. Наконец он сказал:
-Тьфу ты, ну ты! А я думал, Марго вернулась…А я-то, хорош, лежу и думаю: ничего себе Марго извиняется за Вячика, по полной программе… а это ты, оказывается…
Затем, Глеб сказал, довольно строго:
-Галка, когда забираешься в мою постель, помни, что пощады не будет.
Сказав это, Глеб полностью перехватил у меня инициативу. Как я поняла, Глеб вовсе не спал все то время, пока я с ним играла. Он все это время притворялся спящим. И теперь он поднимал и опускал мои бедра, насаживая меня на свой член. Потом ему захотелось поменять позицию, и он положил меня на постель, а сам улегся на меня сверху, и стал быстро и резко вонзаться мне внутрь, замирая на секунду-другую в глубине моего тела.
-Глеб! Ты меня насквозь проткнешь! - бездумно, сказала я ему, рассмеявшись.
-Молчи, женщина, для сожалений поздно! Что сделано, то сделано! - сурово сказал Глеб, и закрыл мне рот поцелуем. Он все-таки был еще довольно сильно навеселе, и я даже почувствовала вкус красного вина на своих губах, когда он поцеловал меня. Это был пьянящий, винный поцелуй, вот реально. Мне показалось, что я и сама слегка опьянела после требовательных, глубоких поцелуев полупьяного Глеба. Он кончил совершенно неожиданно для меня, резко дернувшись, застонав и на несколько секунд застыв на месте. Воспользовавшись его неподвижностью, я укусила его плечо. Мне вдруг захотелось прихватить кожу на его мускулистом плече своими зубами и сделать ему больно. И я это сделала.
-Галка, кусаешься? - рассмеялся Глеб и обнял меня так крепко, что у меня дыхание перехватило.
-Глеб, задушишь… сказала я ему, но он не ослабил хватку, а только сказал:
-Привыкай, Галка, я страсть как люблю обниматься…
Всю ту ночь, когда от нас сбежала Марго, мы спали мало, или, что вернее будет, не спали вообще. Время от времени, мне случалось ненадолго задремать, но Глеб быстро будил меня поцелуем и шептал мне на ухо:
-А давай попробуем вот так… А поза 69 тебе нравится? А с кем из Сазоновых ты спала? С Костиком или с Витькой? Неужели с двумя …? Знаешь что, Галка, я тебя за Сазоновых высеку… я страшно ревнивый, страшно… Ты ужаснешься, Галина Михайловна, до чего я ревнивый тип!
-А чего ж ты Марго к Вячику не ревновал? - поинтересовалась я (может, немного некстати).
-Просто я понял, что Марго - невеста Вячика, а вовсе не моя… и я как бы занимаю чужое место, которое по праву принадлежит Вячику, а не мне… Не хочу думать о Марго, не надо о ней сейчас… Не будем говорить о ней…
Так мы провели всю ночь в постели Глеба, на старой, скрипучей тахте. А наутро, все изменилось.
Мои реальные любовные истории находятся в романе Родословная, на моей страничке Софья Горбунова
Свидетельство о публикации №225061701093