КЛОН ЗА КЛОН
Ночи не хватит вдохнуть все ароматы и налюбоваться. Ночные бабочки в волшебном танце, кружась и порхая, слетаются к своим фонарям. Ветерок, нарезвившись за день, как бы прощаясь, нежно провел крылом по верхушкам деревьев и свернулся клубочком, засыпая в дупле старой сосны. Одна за другой на безоблачном небе появляются алмазные россыпи звезд. Между ними скользит в золотой ладье, стоя во весь рост, в развевающихся черно-серебряных одеждах Царица Ночь.
Окруженный всем этим великолепием, я спешу - лечу к тебе. Сегодня я предстану пред тобой ни клоном, ни загадкой, а во всём своём истинном облике. Сегодня впервые ты встретишься ни с чьим-то клоном, а мной настоящим, впервые без маски. Долой неизвестность, достаточно нелепых перевоплощений и розыгрышей, хватит сомнений. Или сегодня, или никогда. Только не пойму, что же это со мной происходит. Когда я выходил из дому, мне показалось, что почему-то стал похож на снежного барса. Чего только не привидится после напряженного дня. Через пару минут быстрого бега я обратил внимание, что лечу очень высоко над Землей со сверхзвуковой скоростью, и из пастей трех моих голов вырывается пламя.
Что со мной? Я в ужасе! Опять реинкарнация, опять я и не я! Но меня уже никак и ничем не остановить. Вот подо мной твой город! Мягко опускаюсь на землю. Судя по отбрасываемой тени, теперь я крупная, черная пантера, несущаяся с бешеной скоростью вдоль домов, скрываемая сумерками ночи, едва не сшибая на бегу обалдевших от неожиданности увиденного прохожих.
Вот твой дом, двор, подъезд. Я перед дверью. Сердце, не выдавай меня. Твои удары, наверное, слышны аж на первом этаже. Сейчас, это произойдет сейчас! Дай только отдышаться! Я уже мысленно целую твои глаза и губы. Сейчас мы увидимся, и будут слезы, и радость, и наконец-то только ты и я. Моя рука тянется к звонку. Осторожно нажимаю на кнопку. Один, два, три звонка. За дверью тишина. Неужели никого нет дома? Ну, конечно, кто же мог даже думать о моем визите. Ан-нет, кто-то есть, слышу шуршание тапочек в прихожей. Кто-то подошел к двери и пытается разглядеть меня в дверной глазок. Слышится старушечий скрипучий голос:
- Вам кого, хозяева не дома, я никому не открываю, уходите, а то позвоню в полицию, у мене телефон у руках!
- Извините! Ради Бога, не пугайтесь. Будьте столь любезны, скажите, пожалуйста, а Оленька дома?
- Нету, тута никаких Оленек.
Дверь приоткрывается, но не полностью. Мощная дверная цепочка чётко исполняет своё назначение. Пытаюсь в образовавшуюся щель в дверном проёме разглядеть, с кем имею честь. Снизу - вверх, поверх очков меня с любопытством рассматривает милая опрятная старушка. Седые волосы аккуратно подстрижены и уложены, я бы даже сказал, что совсем по-современному.
- Съехали они отседа, давно съехали, а куды не знаю. А Вы, юноша, извеняюся, кто им будете?
- Пока - никто, вот найду, тогда буду! Вот, бабушка, это Вам! Протягиваю букет цветов,- это я в парке накрал. Осмелевшая старушка, отстегнув дверную цепочку, взяла из моих рук букет и тут же утопила в нём свою морщинистую улыбку, наслаждаясь ароматом цветов.
- Мне давно никто цветов не дарил, совсем засмущал старушку, оголец!
- Ну, бабуля, мне пора, извините, не знаю имени, отчества.
- А, мене, милок бабой Мелиной кличуть!
- Очень приятно! Прощавайте, бабуля Мелина!
Перепрыгивая сразу через две, три ступеньки выбежал во двор. Аж вспотел от волнения. Машинально повернул голову в сторону заветных окон. Дом спал, только в одном окне горел свет. У окна стояла с огромным букетом роз в руках, глядя куда-то в темную даль неба - баба Мелина. Она не могла меня видеть в темноте двора, но мне почему-то казалось, что она провожает меня взглядом. Стараясь ничем не выдать себя, прижимаясь к стене, зашел за угол дома. Огляделся по сторонам - вроде никого, расстегнул куртку. Бесшумно расправляю огромные крылья и чёрной стрелой уношусь в звездную высь. Не судьба!
P.S. Баба Мелина набрала в большую хрустальную вазу воду и, любуясь цветами, поставила её на широкий подоконник. Еле передвигая ногами, опираясь на палку, Мелина подошла к старинному зеркалу, висевшему тут же в комнате на стене, в старинной обрамлённой золотыми рельефами раме. Долго рассматривала себя, наклоняя голову, то влево, то вправо, поправляя непослушные седые локоны, как бы изучая и стараясь что-то запомнить в своей внешности. Потом она провела рукой по зеркалу! Внутри зеркала мгновенно всё пропало-погасло, пробежали волны, отражение зарябило и вдруг, вспыхнув изнутри, каким-то изумрудным светом, отразило в себе одетую в дорогие восточные одежды молодую, красивую женщину - лет тридцати. Седина волос пропала и они стали темнее ночи, исчезли морщины с лица. Зеленые глаза блеснули молодым блеском из-под чёрных, как смоль и тонких, как ниточки бровей... Женщина улыбнулась, лёгкой походкой подошла к окну, нежно провела рукой по цветам:
- Клон за клон, родной! Прилетай снова, постараюсь уже быть сама собой, я жду!
А.К.
Свидетельство о публикации №225061701232