Зона П часть 5
Олег Козырь был высоким импозантным мужчиной под шестьдесят. Густая, чуть вьющаяся шевелюра, виски, тронутые сединой. Точеный профиль. Тонкие губы, сжатые в одну линию. Форменные брюки и пиджак песочного цвета идеально смотрелись на его спортивной фигуре. Он взглянул на своего зама, который небрежно развалился в кресле возле стола. Герман Вертинский, его правая рука. Их связывала долгая дружба и многочисленные секреты того сорта, когда люди уже бояться становиться врагами. Вертинский, худощавый голубоглазый блондин, примерно того же возраста, чем-то напоминал немца из старых военных фильмов. Белесые широкие брови и аристократические впадины на идеально гладких щеках. В одной руке он держал тонкий стакан с коньяком, в другой – черные обсидиановые четки.
- Черт побери, - Козырь хлопнул ладонью по массивному мраморному подоконнику, - Как вообще можно сбежать из запертого бокса в подземной лаборатории?
Вертинский поставил стакан на стол, потом достал флешку и воткнул ее в разъем лэптопа. Козырь вернулся к столу и сел рядом.
- Ну? – спросил он с тревогой, - что-то нарыли?
- Кое-что интересное есть. Вот, смотри, - Вертинский развернул лэптоп к Козырю, - Холмогоров умер семь дней назад, то есть семнадцатого сентября. Но если верить отчетам, девятнадцатого он вышел на смену. Видишь, его пропуск засветился два раза и промежуток более двух часов. У Холмогорова был самый высокий уровень доступа.
- Значит кто-то вошел по его пропуску в лабораторию, помог этому ублюдку сбежать, а потом спокойно вышел. Ну? – Козырь посмотрел на зама, - есть предположения? Холмогорова убрали?
- Есть заключение медиков, - пожал плечами Герман, - Обширный инфаркт. На первый взгляд все чисто. Связались с вдовой. Она явно не при делах. На всякий случай я установил за ней наблюдение.
- Кто это может быть? Есть мысли?
- Нет, - Вертинский покачал головой, - пока нет. На камеры он почти не попадался, кроме одной.
Он вывел на экран снимки с камер наблюдения. На всех был зафиксирован человек в сплошном защитном комбинезоне-скафандре белого цвета.
Козырь пролистал фото и несколько раз пересмотрел короткое видео.
- Ну? И что спецы? – спросил он, - хоть что-нибудь тут можно выудить?
- Изучают, - кивнул Вертинский, - пока никаких зацепок. Рост и телосложение стандартные, никаких специфических жестов, в камеру не смотрит. Прогнали по нашей системе ни одного совпадения. Можно только с уверенностью сказать, что это мужчина. И судя по всему, он досконально знает, как устроена лаборатория.
- Составьте списки всех, кто когда-либо бывал в лаборатории.
Вертинский опять кивнул и приложился к стакану. Потом встал и направился к двери.
- Ну а с этим что? – тяжело вздохнув, спросил Козырь, - Нашли его?
- Нашли, - сухо ответил Вертинский, - Демин работает.
- Очень хорошо, - кивнул Козырь, - ликвидировать.
- Олег, - Герман опять вернулся к столу, - не перегибай....
- Я сказал ликвидировать.
- Олег, это...
- Не лезь! - рявкнул Козырь, но тут же взял себя в руки и повторил спокойнее, - Герман, не лезь. Я не хочу ничего обсуждать.
Он опять уткнулся в лэптоп и потому не мог видеть взгляд, которым Вертинский посмотрел на него, выходя из кабинета.
Продолжение http://proza.ru/2025/06/18/1462
Свидетельство о публикации №225061701492
А Вы переживали, что читать не будут. А уже есть, пусть пока маленький, клуб поклонников.
С уважением и улыбкой
Анатолий Меринов 19.06.2025 12:19 Заявить о нарушении