902. Учиться понимать жизнь

902. Учиться понимать жизнь, которую творят для людей невидимые Боги и в которой приходится им жить, это задача, требующая мозгов.

Сейчас (2025) наши добрые политологи очень стараются заочно убедить  европейских и американских ястребов в гибельности их новых проектов с целью создания Силы на Западе, способной победить Россию на Украине. И убедить не могут, хотя и напоминают им о судьбе третьего Рейха, полным поражением закончившим свой поход на Восток и осужденным.

Так устраивается процесс обучения человека уму-разуму, что во втором классе Христианство, вслед за Иудаизмом, учит верить через тех, кто имеет связь с Богом и кого Бог посылает в качестве наставников к людям. Первый наставник это Моисей, который пришел с горы от Бога с каменными скрижалями. Таковы первые установки Бога, что как на камне написанные они. Слушаться надо как иудею, так и христианину Бога. Эзотерика это следующий класс, в котором предлагается критически разобрать все то, что говорилось ранее верующему. И, поскольку есть противоречия, то в начальной школе, например, не ставятся перед учеником задачи средней школы.

Не говорится сразу посвященным первой ступени, что будет дальше с устройством мира. Не знает канцлер Германии Мерц, когда говорит о подготовке к войне с Россией, чем вся эта его подготовка закончится. Но требование готовиться есть свыше - и он думает, как его исполнить.

Мои бывшие духовные попутчики, продолжая заниматься какими-то своими духовными играми, смотрят на мои занятия подозрительно. Они думают, что подобное проникновение в иные миры не сулит ничего хорошего человеку. Ищут во мне признаки аномалий и находят их. Под ушами, где шея соединяется с горлом, они видят у меня покраснения и с ужасом говорят о признаках магизма. От страха перед неизвестностью в них эта боязнь: страшно им лезть в то узкое горлышко, где бывает больно и где голова с трудом выдерживает нагрузки. Но именно в этом узком горлышке происходит соединение  нижнего и вышнего, Зла и Добра, Неправды и Правды. Именно узкое горло рожает нового человека.

Когда физическое тело рождается, бывает, что рвется то место у роженицы, которым она рожает. Рвется так, что потом до шестнадцати швов врачи накладывают  некоторым. Сказал же Бог, что в муках рожать будете. Имел он в виду в том числе духовное рождение. Иисус Христос говорил, что богатому не пройти в тесные врата так же, как верблюду не пролезть в игольное ушко.

А я говорю, что в нашем духовном деле девять раз человек может ошибиться, чтобы в десятый раз наконец-то попасть в яблочко, где настоящие знания.  Но надо не бояться ошибиться. Я вначале читал всё подряд, не только эзотерику: и христианские талмуды, и восточные, и Раджниша, и Вивекананду, и много других авторов, которые, особенно на Востоке, делали свои открытия и делились ими в книгах с другими. Ничему не научится ученик, отказывающийся решать задачу. А вот ученик, решающий задачу и ошибающийся, познает все ходы-выходы и в конце концов решит задачу. Девять ступеней должен пройти человек, чтобы встать на десятую ступень. И каждая ступень берется Идущим как высшая вершина. Только оказавшись на самОй вершине, он видит, что ошибся. Эта ошибка есть в Замысле и без неё человек не добрался бы до следующей ступени.


Рецензии