Потерянный миллион

Раскрываю секрет того, в чём причина, что люди (начиная с учащихся школ, студентов, аспирантов, докторантов, учёных-экспертов, кончая массой академиков, и контингентом правительственных чиновников) из-за навязанной пятой колонной узко-плоско-рахитической технологии Государственной образовательной системы, охватывают всего один процент информации.
Они не в состоянии попасть в основное информационное поле России, содержащее массивы (99 %) Абсолютной Новизны, которой нет ни в мировых, ни в местных массивах научных знаний.
(Смотри в произведениях ПРОЗА.ру Рисунок: - «Учебное пособие для Высшего руководства России).
       Все они, увязнув своим абстрагированным сознанием в болоте одно процентового информационного огрызка сведений (1 %), как бы громко он не назывался (мировой и местные массивы накопленных научных знаний), но по факту, и это так, они выпали из общего развития Российской цивилизации.
       Секрет того, что всеобъемлющий Природный интеллект в связке с Менталитетом, системой Государственного образования заменен (вытеснен) Абстрактным (Школьно-Вузовским интеллектом, - полностью раскрыт.
  Он (секрет) наглядно показан в нескольких научно-практических работах новатора Симонова В.В.
        Смотри приложение в произведениях опубликованные в ПРОЗА.ру – научные статьи Симонова В.В. в Журналах УЧИТЕЛЬ БАШКОРТОСТАНА №№ 1, 12.
      В № 1: – «… пять форм мышления»;
  в № 12: - «Природный и Абстрактный Интеллекты, плюсы и минусы».

       Новатор Симонов В.В. опубликовал в ПРОЗА.ру за подписью Симонов 2 открытие АТЛАС.
 Через которое все люди, выпавшие из Российского Цивилизационного информационного поля, имеют практическую возможность вернуться в него.
      Для этого надо всем возвратиться в естественное, данное Природой состояние сознания.
     Для чего необходимо всем желающим пройти процесс реанимации, восстановления и адаптации по Универсальному Методу-Системе новатора Симонова В.В., перевести состояние сознания в стадию имеющегося от рождения - позицию в виде «Природного Интеллекта в тесной связке с Менталитетом».
      Этим реанимационно-восстановительным процессом можно практически полностью освободиться от насильно навязанного Государственной образовательной системой Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта.
                Ремарка. 
        Ни один из Российских учёных-экспертов, академиков, чиновников от науки, политиков не сможет, не в состоянии что-либо возразить выше и ниже обозначенному, ни в практическом плане, ни объективно.
 - Никто не в состоянии опровергнуть приведённым здесь убийственным фактам АКСИОМЫ: - «Естественное, природное состояние сознания людей (студентов, профессорско-преподавательского состава, учёных-экспертов, академиков, правительственных чиновников) намного надёжнее, объёмнее, избирательней, более производительней, чем абстрагированный ум, абстрактное людское сознание.
Которое загнано Государственной образовательной системой в узко-плоско-рахитическую кабалу иллюзий Абстрактного (Школьно-Вузовского Интеллекта» без намёков на Менталитет.
        Потерять миллион, в любой валюте, наверное, досадно, что его кто-то найдёт и не вернёт.               
           Но Потеряшка, - это живой, сверкающий бриллиантами одарённости, потерянный, не использованный по назначению Российской наукой, - миллион учёных.               
Часть его находят, но за границей в РАЮ, вырвавшихся или отправленных родителями на волю студентов, маститых или перспективных учёных - перебежчиков из Российских джунглей, где платят зеленью, дают лаборатории, обеспечивают научный поиск.
        Другая часть, в том числе 700 000 Российских учёных находится на оплачиваемых рабочих местах в многочисленных бесплодных Российских академиях, НИИ, НИМЦ.
 Этот контингент, безликая, 700 000 масса учёных где нет места ни Природному Интеллекту в связке с Менталитетом, ни Абсолютной НОВИЗНЕ затерялась в лабиринте абстракций своих устоявшихся научных мнений, теорий, гипотез, методов научного тыка, проб и ошибок, магистральных, кардинальных, фундаментальных научных исследований и разработок, основанных на самомнениях, а не на осмысленном планировании «Стратегии развития интеллектуальной собственности».

 Они, всей своей безликой миллионной (700 000 + 300 000 сбежавших за бугор) массой выпали из Цивилизационного развития России.
         Этот потерянный для России миллион, - он живой, но уже отжатый, как сепарируют молоко, одни за бугром, другие нейтрализованы несостоятельной (навязанной пятой колонной) Государственной образовательной системой на базе Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта.
          Эти сливки разъехались из России по западным странам, где Рай, - по системам образования иностранных государств и НИИ укреплять их, вражескую иностранную технологическую независимость, военную независимость от России.               
         Уехали молодые, одарённые от Российской Матушки-Природы, - студенты-выпускники и учёные, обученные в России, носители государственных тайн, где из них все тайные соки выжмут как из лимона. 
            Однако, все они (антипатриоты-перебежчики) крупно, стратегически просчитались, - так, как только в России Вселенский Разум образовал, подпитывает и отдал в полное ментальное распоряжение и практическое использование Русским новаторам Море Абсолютной Новизны, которой нет ни в мировых, ни в местных массивах научных знаний.
           Это Море находится непосредственно в России в её священном теле, на её необъятной территории, но оно (Море Абсолютной НОВИЗНЫ) не подвластно осмыслению абстрактным умом, недоразвитым сознанием нынешних Российских учёных. (Смотри в произведениях ПРОЗА.ру рисунок: - «Учебное пособие для Высшего руководства России).

        Смотри в произведениях ПРОЗА.ру приложение – научные статьи Симонова В.В. в Журналах УЧИТЕЛЬ БАШКОРТОСТАНА №№ 1, 12.
      В № 1: – «… пять форм мышления»; в № 12: - «Природный и Абстрактный Интеллекты, плюсы и минусы».
       Абстрактные сознания, недалёкие умы Российских учёных сформированные на базе низкопробного Абстрактного Интеллекта, как дырявый бредень не в состоянии выловить жирный научный косяк, мечущий на глазах учёных икру в виде Абсолютной НОВИЗНЫ или крупное научное открытие, способное перевернуть все представления в науке.
        Но каждый из несостоятельных учёных заранее: - «Без вины – виноватый», вина полностью лежит на Государственном образовательном стандарте.
          Брешь в сознании обучающихся (учащихся школ, студентов, аспирантов, докторантов, учёных-экспертов, чиновников), априори, насильно, искусственно пробиты системой Государственного обучения.
         Образовательной системой, патронирующей формирование состояние обречённых учёных-экспертов, академиков несостоятельностью, так как сознания обученных сформированы на самом низком уровне (ниже плинтуса) на базе «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта».
        Абстрагированные, нафаршированные трупным ядом заученной известной статистикой - люди (начиная с учащихся школ, студентов, аспирантов, докторантов, учёных-экспертов, академиков, чиновников) не в состоянии умом, мыслью найти и поймать неизвестные феномены из этого Моря Абсолютной Новизны - ни передовые технологии, ни патенты с новыми физическими процессами.
    Отсутствует практическая возможность выйти с недостойно позорного 126 места, где находятся наши ВУЗы, в первые ряды в мировом рейтинге интеллектуальной собственности (ВОИС и WIPI).
           РФ единственная из мировых держав, где нет (В МИНОБРНАУКИ, РАН, РАО даже не думают планировать и не планируется) принципы «Стратегии развития интеллектуальной собственности», что привело к (позорному столбу) 94 месту в мировом первенстве Всемирной организации интеллектуальной собственности и WIPI — «Мировые показатели интеллектуальной собственности».
        Разлёт оценок России в (ВОИС и WIPI) от 59 места, а в некоторых основных показателях до 126 места – и это в ведущих, стратегических показателях работы Российских (Башкирских) ВУЗов, где готовят кадры для науки, производства, обороны, искусства, строительства, - средне арифметическое место из них (59 + 126 = 185: 2 = 92).
        На приложенном рисунке «Учебное пособие для Высшего руководства России» наглядно показаны не освоенные наукой практические возможности России в Море Абсолютной Новизны, которой нет ни в мировых, ни в местных массивах научных знаний.                Сам факт, что в МИНОБРНАУКИ РОССИИ, РАН и её многочисленных структурах не планируется главное в мировой науке: - «Стратегия развития интеллектуальной собственности на базе Абсолютной Новизны», которой нет ни в мировых, ни в местных массивах научных знаний указывает на мощную подрывную деятельность пятой колонны.
       Это показывает близорукость и полную несостоятельность руководства комитетов образования и науки ДУМЫ, СОВФЕДА, МИНОБРНАУКИ РОССИИ, РАН, РАО, Российской академии художеств (РАХ), Российская академия архитектуры и строительных наук (РААСН) и их бесчисленных НИИ и национальные ИРО в руководстве в деле ПОЛУЧЕНИЯ этой неуловимой НОВИЗНЫ.
         Нынешний уровень стратегического мышления Российских учёных настолько низок, что его просто нет, - и это самое уязвимое место в их научной работе.   
        Научное мышление базирующемся на принципах государственного обучения с формированием у людей (студентов, профессорско-преподавательского состава, учёных-экспертов, академиков, правительственных чиновников) Абстрактного школьно-Вузовского Интеллекта, - тупиковый аппендикс в развитии Российской Цивилизации.               
         Российские научные работники, учёные эксперты, академики, чиновники, занятые в науке, получившие в ходе обучения Абстрактный (школьно-Вузовский) Интеллект, априори, не имеют практической возможности взаимодействовать со стратегической - Абсолютной НОВИЗНОЙ, которой нет ни в мировых, ни в местных массивах научных знаний.               
       Так как Российская Государственная система образования в ходе обучения не даёт выпускникам Вузов, аспирантур (кандидатам наук), докторантур (докторам наук) Ментального инструментария для Личности, то есть не вооружает от учащихся школ до учёных-экспертов Менталитетом для взаимодействия с Абсолютной НОВИЗНОЙ, которой нет ни в мировых, ни в местных массивах научных знаний.
Этот пробел в Российской науке полностью исправим, - при внедрении и массовом использовании открытия, сделанного новатором Симоновым В.В. в виде АТЛАСА тонких управляющих структур («Силовые, Жизнетворящие, Информационные, Жизнеобеспечивающие, Центры, Матричные структуры) людским белковым телом, его анатомией и физиологией.
 Опубликовано в ПРОЗА.ру (Автор Симонов 2).
Практическое пособие-тренажёр ментальных способностей и возможностей обучаемых по Универсальному Методу-Системе Симонова В.В. через реанимацию, восстановление, адаптацию «Природного Интеллекта в связке с Менталитетом».
С выводом влияния на сознание людей от Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта, искусственно вживлённого в ментальную часть людского белкового тела обучающими программами Государственной образовательной системы.
 Для возврата сознания людей (учащихся школ, студентов, аспирантов, докторантов, учёных-экспертов, чиновников) в первоначальное, естественное, данное природой состояние сознания.
В России нет конвейера подготовки людей с особой одарённостью, талантливых и гениев, чем богат и готов одарить любого Россиянина Ментальный Мир. 
 В России (РАН, РАО, Российской академии художеств (РАХ), Российская академия архитектуры и строительных наук (РААСН) и их бесчисленных НИИ и национальные ИРО и их филиалах) не учат учащихся всех форм обучения, в том числе, - учёных-экспертов методам обращения для практического взаимодействия и получения указанной Абсолютной НОВИЗНЫ для её поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценки, использования в новаторских технологиях при производстве изделий нового поколения в народном хозяйстве Державы.
       Ординатура, аспирантура, докторантура, практическая работа учёного совершенно бесплодна, также не нацелены на поиск неизвестного.
        Что могут учёные с Абстрактным Интеллектом, построенном и свёрстанном на теряющихся в памяти заученных программах школьно-Вузовской подготовке, а также ординаторских, аспирантских и докторантских обучающих программ из устаревших сведений?
  Они, Российские учёные из числа изобретателей и рационализаторов, могут только искать под фонарным столбом освещенных массивов статистики: - «Ими рационализированную и изобретённую», с манипулированную, пустопорожнюю «новизну» в кавычках, изъятую и переработанную, скомбинированную из хлама статистических сведений, - мировых и местных массивах накопленных научных знаний.
         Однако, эти научные манипуляции с научно-улучшенной статистикой не дают ни открытий нового поколения, ни прорывных новаторских схем, таблиц, технологий и чертежей на изделия нового поколения.
         Российская наука давно находится в замкнутом круге устоявшихся, протухших до трупного яда научных мнений и самомнений.
         Она зациклилась в смертельной схватке логики со схоластикой губительной для прогресса, национального и технологического суверенитетов в не имеющем выхода лабиринте статистики из давно известной науки сведений.
        Вся эта научная суета с рафинированной новизной из статистики не в ладах с Абсолютной НОВИЗНОЙ, которой нет ни в мировых, ни в местных массивах научных знаний, и которая не для ума Российских учёных, они её не понимают и не воспринимают.
Эти потуги совершенно бесплодны, так как покоятся на фундаменте узко-плоско-рахитического сознания, как производной Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта у людей от научной, технологической власти (учёного-эксперта, академика, чиновника). Где нет места в Личности и Сознании Индивидуума Менталитету в виде ШУНТОВ-Ментальных инструментов Личности - «Экрана внутреннего обзора», «Экрана внешнего обзора», «Ясновидения в учёбе и профессии», «Озарения в науке», системы «Вещих снов».

Прошлый раз, в 2024 году новатор Симонов В.В. в своих докладах 15 минут в ГБНУ АН РБ и 10 минут в Медицинской Палате РБ не успел ни рассказать, ни показать, а учёные-эксперты, впопыхах, не успели ни расслышать, ни понять, не смогли даже воспринять, так как у них просто нечем слышать, нет инструментария, чтобы видеть, воспринимать, искать, фиксировать и работать с Абсолютной НОВИЗНОЙ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний.
Практика, которую проводит новатор Симонов В.В. показывает, что на усвоение и освоение феноменов с Абсолютной НОВИЗНОЙ уходит в среднем учебный год.
Этой Абсолютной Новизне, как показала практика общения с ней, люди (специалисты, учёные-эксперты, чиновники в группе в 25 человек) обучаются не ранее, чем за год.
Обучение в зале с 500 и более учащихся происходит гораздо быстрее, в течение 30 (тридцати) занятий, так как можно привлечь на эту массу людей более мощные «Обучающие и Оздоравливающие Вибрации из Ментального Мира».
Совмещение оздоровления людского белкового тела и информационного насыщения его сознания даёт положительный рывок в обучении восприятия Абсолютной Новизны, которой нет в массивах накопленных научных знаний.
 Им необходимо, в первую очередь выкинуть из употребления давно прогнившие устоявшиеся научные мнения, так как подобные феномены в эти мнения пока, что не входили.   
Практический показ с результатами показать возможно, но по правилам заданных Абсолютной НОВИЗНОЙ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний.
С этими правилами учёные-эксперты, академики, правительственные чиновники не знакомы и без специального обучения им эту Абсолютную, неизвестную учёным-экспертам НОВИЗНУ не постичь.
Получается, что анналы с Абсолютной НОВИЗНОЙ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, - есть, - и они практически функционируют, а отдать её кому-либо в практическую работу некому.
 Выходит, что специалисты, учёные-эксперты, чиновники, теоретически или практически подготовленные ей воспользоваться, - ещё не родились, так как не обучились восприятию такой НОВИЗНЫ ни в школе, ни в Вузе, ни ординатуре, ни в аспирантуре, ни докторантуре, ни дома - взаимодействию с этой загадочной НОВИЗНОЙ.


Рецензии