Монстр

Осеннее солнце скупо делилось с природой остатками тепла, усталые деревья неторопливо избавлялись от пожелтевших листьев, которые меланхолично кружились, будто под музыку Баха, увлекаемые порывами прохладного северного ветра, приносящего с собой печаль и уныние. Природа будто затаилась в ожидании чего-то удивительного и сказочного, но разве сказки происходят лишь в природе?
Ровно месяц прошел с того памятного вечера в парке, когда Клер стала героем всех новостей, когда эта хрупкая и неуязвимая девушка открыла миру свой секрет. Теперь отношение к ней резко изменилось: некоторые боялись ее словно чудовища, другие же считали самой потрясающей девушкой во Вселенной. Самой блондинке были совершенно не интересны комментарии окружающих, касательно ее персоны.
Она сидела рядом с Гретхен на очередной лекции по астрономии, профессор монотонно рассказывал о сегодняшнем удивительном астрономическом явлении, называемом Парад планет.
Клер старалась, сосредоточится на теме занятия, но ранее утро понедельника и дикция преподавателя делали свое дело: большая часть студентов уже откровенно спала, оставшиеся с разным успехом сопротивлялись дреме.
- Прошу запомнить, что Великий парад, который произойдет сегодня повториться лишь через 20 лет. На этой ноте мы закончим нашу лекцию. Всем спасибо. – сказав это, лектор вышел из аудитории, и студенты последовали его примеру.
Полная энтузиазма Гретхен быстро покинула кабинет, буквально волоча за собой подругу:
- Клер, представляешь, как здорово! Земля, Венера, Юпитер, Марс, Сатурн и Уран выстроятся в одну линию, когда в следующий раз такое случится, мы уже наверно будем замужем… Клер, ты меня слушаешь? – заметив рассеянный вид соседки, поинтересовалась брюнетка.
- А? Да, конечно, Гретхен…
- Ну, вот опять! О чем ты снова задумалась?
- О Сайлоре.
- И как я сама не догадалась! У тебя же он – корень всех проблем – Гретхен разочарованно смотрела на подругу.
- Я просто не понимаю, как Питер может доверять этому сумасшедшему. Он ведь убил моего отца и… и… - экс-черлидерша была просто в бешенстве.
-Клер, люди меняются, и если твой дядя его простил, то почему бы тебе не последовать его примеру? – улыбнувшись, поинтересовалась собеседница.
Блондинка лишь тяжело вздохнула и поплелась в кафетерий.
Лекции тянулись непривычно долго, но в целом все было довольно обычно, впрочем, «обычно» и «Клер Беннет» - несовместимые понятия, в чем девушка и убедилась на следующий день.
- Пора вставать! – голос жизнерадостной подруги пытался вырвать бывшую черлидершу из объятий Морфея.
Подойдя к блондинке, Гретхен решила стянуть ее за руку с кровати, но прикоснувшись к неуязвимой девушке, она вскрикнула.
Клер испуганно наблюдала за подругой:
- Что случилось???
- Я обожглась о твою руку – в подтверждение она показала ожог на руке.
- Что? – Беннет принялась рассматривать свои руки: действительно, они выглядели странными и были похожи на металл, только что извлеченный из печи: Как ты?
- Ничего страшного – попыталась успокоить ее брюнетка, изобразив на лице улыбку.
- Прости, я не понимаю, что происходит. Надо позвонить отцу – сказав это, Клер потянулась и взяла мобильный телефон, который мгновенно расплавился в ее руке.
- Не волнуйся, я сейчас позвоню мистеру Беннету и все ему объясню – сказав это, Гретхен начала набирать нужный номер, через пару минут она продлолжила: Все хорошо, твой отец и дядя скоро будут здесь. Давай, я тебе помогу?
- Нет, не подходи – блондинка рефлекторно выдвинула одну руку вперед, и поток горячего воздуха вырвался из ее ладони, и если бы подруга не успела среагировать и увернуться, то могла бы оказаться на месте оплавленной стены. Бывшая черлидерша ужаснулась содеянным, все это напоминало кошмар, который не спешил заканчиваться.
Через десять минут Ной Беннет и Питер Петрелли пытались успокоить блондинку, бесконечно повторяющую одну фразу: «Я – монстр», оба были заметно встревожены поведением девушки, но их ммногочисленные попытки не имели никакого положительного результата.
Мужчины посадили бывшую черлидершу в большой черный фургон, напоминающий рефрежератор, и направились к зданию, где ранее располагался «Прайматек».
- Это на улице так жарко или в машине сломался кондиционер? – поинтересовался Петрелли, начав поиски бутылки воды в своей сумке.
- Нет, кондиционер исправен, да и погода не изменилась… - Беннет неожиданно прервался.
- Клер! – одновременно воскликнули оба и резко затормозив, покинули машину, но открыть фургон, где была девушка, оказалось задачей не из простых. Ной при одном касании получил сильный ожог.
- Ты как?
- Нормально. Вытащи Клер.
Питер воспользовался телекинезом и буквально оторвал дверь, затем быстро левитировал племянницу и Беннета на безопасное расстояние. Через секунду машина уже разлетелась на кусочки.
Оставшееся расстояние они преодолели пешком, радовало, что штаб-квартира Компании была близко.
Блондинку разместили к одной из камер, напоминающей огромный холодильник, все стены были покрыты инеем, помещение освещалось несколькими мощными лампами, что делало его чуть менее мрачным.
Ной через толстое стекло наблюдал за своей дочерью, которая лежала на полу, будто тряпичная кукла, кто-то опустил руку ему на плечо.
- Мы что-нибудь придумаем – обнадеживающе произнес Питер.
- Я должен быть рядом с ней – сказав это, Беннет направился к двери.
- Не думаю, что это хорошая идея, сейчас она не может контролировать свои способности и может просто напросто испепелить тебя против своей воли – аргументы друга все-таки одержали вверх над отцовской любовью.
«-Забавно.
- Что именно? Что ты разговариваешь сама с собой или, что мы тут?
- Забавно, что шансов умереть в одиночестве у меня прибавилось.
- Сайлар бы сейчас смеялся над тобой.
- Да, его бы это развеселило.»
Клер сама не заметила, как начала улыбаться собственным мыслям.
- Нет и еще раз нет! Я не позволю этому ненормальному приблизиться к моей дочери! – настаивал на своем Ной Беннет.
- У нас нет другого выбора! Только он может ей помочь и при этом не превратиться в горстку пепла – не отступал Питер: кто знает, что еще может произойти.
- Хорошо, но если он ей что-нибудь сделает, я лично его убью – закрывая за собой дверь, ответил мужчина.
Блондинка лежала и разглядывала потолок, как неожиданно открылась дверь и перед ней собственной персоной стоял Гэбриел Грей, в красивом черном костюме, будто сошедший с обложки модного журнала. Он улыбнулся, увидев девушку, и не торопясь подошел к ней.
- Ну, здравствуй, Клер. Вот мы и снова встретились – с самой очаровательной улыбкой поздоровался брюнет.
- Я не испытываю бурного восторга по этому поводу, поэтому выкладывай что тебе нужно и убирайся. – смерив незваного гостя презрительным взглядом, ответила она.
- Я пришел помочь тебе. – спокойно ответил Сайлар, присаживаясь рядом.
- Помочь? Мне? С каких пор убийцы занимаются альтруизмом? – с неприкрытым сарказмом поинтересовалась Беннет.
- Ты до сих пор не поняла, что люди меняются? – с нотками разочарования спросил Гэбриел.
- Люди – да, ты – нет. –вставая с пола, ответила блондинка.
- Если бы ты была права, то твоя соседка уже не вела бы с тобой светские беседы – Грея забавляло происходящее, и он даже не собирался это скрывать.
Девушка была в бешенстве, на это ей ответить было нечем, она лишь раздраженно взглянула на собеседника.
Сайлор же неторопливо пересек комнату и, взяв в руки поднос с едой, подошел к Клер, отделив небольшой кусочек пудинга ложкой, он поднес его к губам девушки, которая была просто ошеломлена происходящим.
- Что ты делаешь? – с искренним недоумением поинтересовалась Беннет.
- Собираюсь тебя накормить. Разве незаметно? Ведь за все время пребывание здесь ты ничего не съела. Ну же. – брюнет с любопытством наблюдал за реакцией бывшей черлидерши, которая все-таки сдалась под его взглядом, чувство голода впервые проявилось особенно ярко.
Гэбриел, накормив девушку, отнес поднос на место, но уже через мгновенье мужчина стоял очень близко к Клер, облокачиваясь на стену, к которой прижималась девушка, тем самым фактически держал ее:
- Ну, разве я не заслужил малюсенькой благодарности? – в его глазах Беннет уловила незнакомый ей огонек.
- Расплавлю. – предприняв последнюю попытку, заявила она.
- Да ну? – с этими словами он легонько коснулся ее губ, а затем снова заглянул ей в глаза, внешне она была по-прежнему спокойна… но не ее глаза… Сайлар снова улыбнулся, но эта улыбка была искренней и нежной:
- До завтра. – брюнет развернулся и ушел.
Клер лежала на кровати и с усердием первоклассницы выводила указательным пальчиком букву «С». Блондинка обдумывала разговор со своим вчерашним гостем, она прекрасно понимала, что тот человек, что когда-то вскрыл ей череп и тот, что поцеловал ее – совершенно разные люди.
«-Я тоже изменилась – тяжело вздохнув, констатировала она.
- Да уж, изменилась, чуть Гретхен не поджарила, а потом и папу с Питером – ехидно поправил внутренний голос.
- Я не виновата в этом!!!
- Ну конечно, а кого обвиним? Сайлора? Или звезды? Признай уже!
- Что признать?
- Что ты не лучше, чем он, что ты – монстр!»
- Да, я – монстр – проговорив это уже вслух, девушка всхлипнула и даже не заметила что уже в камере не одна.
- Нет, ты не монстр – спокойно ответил Гэбриел, пересекая комнату, он присел на край кровати, но блондинка не спешила поворачиваться, ее плечи периодически вздрагивали.
Брюнет, не церемонясь, повернул девушку к себе лицом и прижал к груди, нежно гладя ее по голове. Клер прижалась всем телом к своему бывшему врагу и буквально вцепившись в его рубашку, продолжала плакать.
Через пару минут всхлипы прекратились, и блондинка немного виновато и благодарно посмотрела на Грея, он ответил ей искренней улыбкой, она улыбнулась в ответ, и, посмотрев на свои руки, поняла, что расплавила рубашку Сайлора и обожгла его самого, слезы снова навернулись ей на глаза, Гэбриел заметив такую реакцию, слегка приподнял ее подбородок и, взглянув ей в глаза повторил:
- Ты не монстр.
Девушка кивнула в ответ.
Мужчина встал с кровати и галантно предложил бывшей черлидерше руку, которую она незамедлительно приняла.
Вспомнив о своей новой способности, девушка намеревалась убрать свою руку, но Гэбриел ей этого сделать не позволил, их пальцы переплелись.
- Клер, ты должна научиться контролировать свой дар. – спокойным тоном произнес брюнет и, сделав небольшую паузу, добавил: я помогу тебе.
Сайлор неотрывно смотрел ей в глаза, будто змея, гипнотизирующая свою жертву.
Клер недоверчиво следила за действиями своего гостя, пытаясь понять, стоит ли доверять этому человеку, точнее она пыталась признаться самой себе, что доверяет ему.
«-Как это: доверять врагу? – ехидно поинтересовался внутренний голос.
- Вот и узнаем – безапелляционно ответила она, завершив беседу со своим вторым «я».»
Сайлор внимательно наблюдал за сменой эмоций на лице блондинки, стараясь угадать ее мысли, но увидев ее решительный взгляд, стало понятно, что она все для себя решила.
Гэбриел продолжал держать руку девушки, а затем медленно заговорил:
- Клер, закрой глаза и представь, что ты стоишь на берегу океана – он глубоко вдохнул, сделав паузу: освежающий бриз путает твои волосы, босые ноги с каждым прибоем медленно погружаются в прохладный песок. Луна, прожигая толщу облаков, рисует свое отражение на водной глади, а ты касаешься, воды руками и чувствуешь, как ее прохлада поглаживает твою кожу, будто это не вода, а прекрасный шелк.
Брюнет прервал свой рассказ и посмотрел на свою собеседницу, которая стояла будто завороженная, она действительно было далеко от покрытых безмолвным снегом стен, от слепящего глаза белого света. Грей улыбнулся и продолжил:
- Ты медленно заходишь в воду, несмотря на настойчивые просьбы волн повернуть обратно, ты чувствуешь, как вода дарит тебе свое спокойствие, забирая все твои проблемы и переживания. Океан не знает, что ты неуязвимая девушка, он не знает, что ты ищешь или теряешь, он тебе ничего не расскажет, но ведь не все можно услышать и не все увидеть.
Брюнет выглядел немного потерянным, словно он сам открыл для себя что-то новое в этой исповеди. Клер открыла глаза и почувствовала холод, словно ей вернули разом все ощущения, она стала рассматривать с интересом свободную руку и только в этот момент поняла, что уже не чувствует привычного жара в ладонях.
Сайлор поймал ее взгляд и утвердительно кивнул, подтвердив ее гипотезу:
- Тебе понадобиться новая камера.
- Зачем? – с полным непониманием поинтересовалась блондинка.
- Ты должна научиться управлять своим даром. – заявив последнее, мужчина покинул помещение. Бывшая черлидерша с любопытством следила за разговором своего отца и Сайлора, пытаясь понять, о чем идет речь, впрочем, было очевидно, что темой разговора является она.
Клер обхватила себя руками, надеясь, что так будет немного теплее, без постоянного подогревания, эта камера грозила превратить ее в свежезамороженный полуфабрикат, однако быть крионированой, не входило в ее планы, как и в планы Гэбриела, который быстро накинул ей на плечи теплый плед и повлек за собой через длинный хорошо освещенный коридор.
Они зашли в камеру, идентичную по размерам, которая уже была подготовлена для «постояльца».
Девушка прошла внутрь и спокойно уселась на кровать, а ее новоиспеченный учитель, снова вышел, не заставив себя долго ждать, через пару минут мужчина вернулся обратно с огромной тарелкой яблок.
- Зачем тебе яблоки? – поинтересовалась блондинка.
- Зачем тебе яблоки – поправил Грей, после паузы добавив: это твоя мишень, ты должна сконцентрироваться и поджарить только яблоко, не задев ничего вокруг.
Сначала все попытки Клер справится с заданием выглядели нелепо, будто она пыталась научиться кататься на велосипеде, но ничего кроме бесконечных неудач не выходило. Сайлор все время делал ехидные и не очень замечания, пытаясь направить ее в нужную сторону, впрочем, все было тщетно, и тогда его терпению пришел конец:
- Попробуем так – он взял из тарелки яблоко и встал напротив девушки: пробуй.
Девушка была поражена, одно дело пытаться поджарить яблоко, парящее в воздухе, а совсем другое – в руке у человека, пусть даже это Сайлор.
- Представь, что теплый воздух проходит только через кончики твоих пальцев, и ты словно тянешься, чтобы взять его.
- Легко говорить – пробубнила недовольная блондинка, но все-таки прислушалась к совету, представляя, как она аккуратно касается поверхности фрукта.
Гэбриела забавляло происходящее, но, тем не менее, его подопечная справилась с заданием, впрочем, оно не было последним…
Их уроки длились уже вторую неделю, и Клер начала ловить себя на мысли, что она каждый раз с нетерпением ждет прихода своего учителя, с внимательностью художника каждый раз замечая малейшие перепады его настроения, себя же она успокаивала тем, что ей просто скучно сидеть все время в четырех стенах, а его появление вносило хоть какое-то разнообразие, хотя назойливый внутренний голос находил совершенно другие причинно-следственные связи.
Сегодня должен был состояться импровизированный экзамен, в случае успешной сдачи: блондинке обещали вернуть свободу. Сайлор в назначенное время вошел в помещение, казалось, он был еще мрачнее, чем обычно.
Клер блестяще выполнила все задание, но настроение Грея от этого не изменилось, он коротко кивнул девушке в знак прощания и уже собирался выйти, когда почувствовал, что она держит его за рукав.
- Я хотела поблагодарить тебя – немного неуверенно начала девушка, затем добавив: спасибо, за все.
- Не за что – Гэбриел ответил, даже не взглянув на собеседницу, и спешно покинул камеру, оставив бывшую черлидершу в одиночестве.
«-Совсем не похоже на Сайлора – заметил внутренний голос.
- Да – коротко согласилась блондинка, вопреки обыкновению, и устало бросила последний взгляд на свое временное пристанище, на ее глаза навернулись слезы, две с половиной недели – не так уж и много, но необъяснимая грусть переполняла ее сердце.
Покинув помещение, Клер тут же оказалась в объятиях своего отца.
- Я рад, что теперь с тобой все хорошо, медвежонок – тепло улыбаясь, сказал Ной.
- Да, я вернулась – ответила девушка.
Осеннее солнце было погребено под слоем увесистых дождливых облаков, которые щедро делились своей влагой; деревья вздрагивали от каждого порыва ветра; лужи, напоминали живые зеркала, в которых кружились одинокие листья. Природа будто разочаровавшись отказалась ждать что-то удивительное и сказочное, но разве не бывает чудес?
Ровно неделя прошла с того момента, когда Клер вернулась к своей обычной жизни, но разве вы еще не поняли, что «обычно» и «Клер Беннет» - несовместимые понятия?
Мысли девушки постоянно занимал один единственный человек, который изменился сам и изменил ее.
- Папа, а как дела у Сайлора? – не удержавшись, поинтересовалась блондинка, при очередном визите Ноя, который поторопился изобразить искреннее непонимание и поскорее перевести тему.
- Нормально. Мама тебе привет передавала… -начал было он.
- Не верю – Клер не нужно было обладать одной из способностей Гэбриела, чтобы понять, что отец лжет ей.
Мужчина тяжело вздохнул и опустился на стул, предстоял длинный разговор.
- В последний день твоего пребывания в Компании, я поговорил с ним и попросил больше никогда не появляться в твоей жизни, потому что для тебя он навсегда останется убийцей и монстром, с того самого дня он выглядел довольно подавлено, а сегодня мне позвонил Питер и сказал, что нигде не может его найти.
Девушка смотрела на своего отца так, словно он говорил антинаучные вещи, но услышав слово «монстр» она даже перестала моргать, не говоря ни слова, блондинка покинула свою комнату, в поисках спокойного и тихого места, откуда можно было бы позвонить…
Одинокая фигура в сером пальто печально сидела на берегу океана, всматриваясь в горизонт, будто растворяющийся в лучах заходящего солнца, озаряющего облака янтарным светом и вычерчивающего золоченую мостовую на водной глади.
Хрупкая девушка шла по прохладному песку, а ветер путал ее волосы. Мужчина обернулся, увидев незваную гостью, но быстро вернулся к прерванному занятию. Блондинка села рядом и, не говоря ни слова, устремила свой взор вдаль.
Первым молчание нарушил Сайлор:
- Как ты сюда попала? Не припомню, чтобы я тебе говорил об этом месте.
- Хорошо, когда у тебя есть друзья, способные повелевать временем и пространством. – улыбнувшись, ответила Клер, чуть помедлив, она добавила: знаешь, я скучала.
Мужчина удивленно смотрел на собеседницу, пытаясь понять, говорит ли та правду, или просто шутит.
- Но это еще не все – продолжила бывшая черлидерша: я тебя не отблагодарила.
Сократив расстояние, разделявшее их, Гэбриел крепко обнял ее и нежно поцеловал в губы, и она ответила на поцелуй, а океан переливался рубиновым светом в лучах заходящего солнца, которое щедро делилось своим волшебством.


Рецензии