Три котёнка для игры в интеллектуальном марафоне

Разноцветные три котенка для игры в интеллектуальном марафоне .               

Рождение ребенка- это старт многодневного интеллектуального марафона.  Первый этап этого марафона от рождения до 5- 6 лет.               

Итоги исследования лауреата Нобелевской премии в области экономики Джеймса  Хекмана  (США)  доказали, что самые важные годы для развития ребенка – это первые  шесть лет его жизни. Развитие в раннем возрасте имеет долговременный эффект с точки зрения обучения и мотивации.

В подтверждение вышесказанного,  вот, что сказал Масару Ибука, автор книги « После трех уже поздно» . «Ни один ребенок не рождается гением и не один- дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста».

Методическое  пособие Горлова « РАЗНОЦВЕТНЫЕ ТРИ КОТЕНКА» (патент 146886)  с цифрами , использованием маски икс «Х» и с алгоритмом занятий, разбитым на недельные циклы,  для интеллектуального развития детей от двух и старше,  позволяет детям  весело бежать  марафон с тремя  разноцветными котятами .

Методическое пособие Горлова «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ТРИ КОТЕНКА, которое позволяет научить ребенка  сложению и вычитанию с цифрами  в пределах от 1 до 3, проверить ребенка на  сообразительность при решении уравнений с использованием маски икс Х. .               

Первая неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых).  Ребенок знакомится  с карточками, на которых изображены котята:  4- один черный, 5-  один белый, 6- один серый, 7- два : черный и белый, 8- два: черный и серый, 9- два: белый и серый, 10- три: черный- белый- серый ,  маска икс «Х» и математические знаки : + ,  - ,  =.

Вторая  неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка сложению с использованием  карточек с котятами   и математических знаков «+» и «=«  в пределах от 1 до 3, а также решению уравнений с маской «Х» . Некоторые карточки с котятами  в уравнениях спрятались под маской икс «Х» .  Задача ребенка сообразить , какая карточка прячется под маской «Х» с одной, двумя или тремя котятами .   

Третья   неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Научить ребенка вычитанию  с использованием  карточек с котятами  и математических знаков «-» и «=«  в пределах от 1 до 3, а также решению уравнений с маской «Х» . Некоторые карточки с котятами  в уравнениях спрятались под маской икс «Х» .  Задача ребенка сообразить , какая карточка прячется под маской «Х» с одной, двумя или с тремя котятами .   

Четвертая   неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых).  Научить ребенка пониманию больше и меньше, используя  математические знаки  «больше» (>) и «меньше» (<) с разным количеством  котят  на карточках. Положите  на стол или на пол неравенство соответствующим образом:2 кот.>1 кот. и 1кот.< 3 кот. Весело с энтузиазмом произнесите, показывая пальцем на первое неравенство: «ДВА КОТЕНКА  БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДИН КОТЕНОК ». Затем указываем на второе неравенство: «ОДИН  КОТЕНОК  МЕНЬШЕ ЧЕМ ТРИ КОТЕНКА ». Если ребенок плохо понял и усвоил понятия »больше» и «меньше»  занятия можно продлить.

Пятая неделя занятий (5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Наведение «мостов»  между количеством котят  и цифрами 1,2,3.Для этого есть множество способов. Один из самых простых способов является использование математических понятий: «равняется», неравенства с отношениями »больше»  и «меньше».  Рассмотрим, например, 1 < 2 кот. и 3 кот.=3.

Шестая    неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Обучение ребенка сложению с использованием цифр в пределах от 1 до 3 , математических знаков «+» и «=«, а также  решения уравнений с маской икс «Х». Некоторые карточки с цифрами в уравнениях спрятались под маской икс Х , задача ребенка сообразить, какая карточка прячется  под маской. Положите на пол или на стол карточки , характеризующие , например, уравнение 2+Х=3. Под маску Х положите карточку с цифрой 1. Весело с энтузиазмом  произносите: «ДВА ПЛЮС ИКС РАВНЯЕТСЯ ТРИ». Затем спрашиваете: «КАРТОЧКА , С КАКОЙ ЦИФРОЙ 1 ИЛИ 2,   МОЖЕТ ПРЯТАТЬСЯ ПОД МАСКОЙ ИКС Х». Если ребенок ошибается и не может сообразить , какая карточка прячется под маской икс Х, дни занятий можно продлить.

Седьмая    неделя занятий  ( 5 дней занятий, 6- ЕГЭ, 7- отдых). Обучение ребенка вычитанию с использованием цифр в пределах от 1 до 3 , математических знаков «-» и «=«, а также  решения уравнений с маской икс «Х». Некоторые карточки с цифрами в уравнениях спрятались под маской икс Х , задача ребенка сообразить, какая карточка прячется  под маской. Положите на пол или на стол карточки , характеризующие , например, уравнение 3-Х=1. Под маску Х положите карточку с цифрой 2. Весело с энтузиазмом  произносите: «ТРИ  МИНУС  ИКС РАВНЯЕТСЯ ОДИН ». Затем спрашиваете: « КАРТОЧКА,  С КАКОЙ ЦИФРОЙ 1 ИЛИ 2,  МОЖЕТ ПРЯТАТЬСЯ ПОД МАСКОЙ ИКС Х». Если ребенок ошибается и не может сообразить , какая карточка прячется под маской икс Х, дни занятий можно продлить.

Если ребенок плохо усвоил  что-то на одном из недельных циклов, то  дни занятий можно продлить. 

Методическое пособие Горлова «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ТРИ КОТЕНКА» ( патент 146886) , которое  позволяет научить ребенка  складывать, вычитать  с цифрами  в пределах от 1 до 3.               

В конце каждого занятия не забывайте говорить ребенку о том, какой он у вас умный и как вы его сильно любите. 

Как бы плохо, ( с вашей точки зрения) вы ни учили малыша считать, читать  и усваивать другие знания, это все равно  будет  более полезным, чем если вообще ничего не делать.

Отметим из опыта С. Лупан: « Если малыш утратил интерес к тем или иным занятиям, не получает от них удовольствия и не движется вперед, прекратите уроки на несколько недель или даже месяцев. В этом нет ничего страшного, нужно время, чтобы знания отстоялись»,- считает Лупан . :» А когда вы после перерыва возобновите занятия, то сами увидите, какие успехи начнет делать ваш ребенок».               


Рецензии