Глава 3. Пришествие

       Спустя пару дней после того, как решение про кота было еще раз оговорено и утверждено, откуда-то из недр дивана веселой трелью запел телефон. Разумеется, это снова была Наташка.


       - Привет, дружочек! – сказала я.
       - Апчхи! – ответила мне  трубка. – Хуф, ооо! Привет, это я!
       - Ты чего так самозабвенно чихаешь? – поинтересовалась я, подозревая, что Наташка простыла в октябрьском Питере.  И это было совершенно неудивительно.

       - Бабушка поймала кота, - сообщила она. – А потом он залез под диван, который лет 20 стоял на одном места.  Пылищи там, и кот сидит. ….Апчхи!

       Аллергия на пыль и шерсть у Наты была давно. Поэтому-то у нее и не было животных, а те, что были – надолго не задерживались.

       - В общем, я его поймала и тебе сейчас привезу. Ты дома?
       - Мы дома, - буркнула я. В такую-то погоду. Пудель Гоша с интересом посмотрел мне в глаза и завилял хвостом.

       – Не радуйся так, - сказала ему я. – К нам едет кот. Но пудель обрадовался. И стоит сказать, что радость его продолжалась ровно до того момента, как кот поселился в нашем доме. Ибо такой подставы пес по большому счёту не ожидал.


       Примерно через полтора часа раздался звонок в дверь. На пороге я узрела Нату, прижимающую к себе   коробочку из-под чайника. Осторожно поставив ее на трюмо в коридоре, я открыла её. Из самых недр коробочки на меня воззрились два выпученных зеленых глаза, раскрылась малюсенькая пасть и существо издало то ли свист, то ли шипение. Я поняла, что этот кот был готов дорого продать свою жизнь, хотя и трясся всем своим крошечным полосатым тельцем.


       Осторожно выудив его из коробочки, я уместила шипящее чудо в ладонях.

       -Ну, здравствуй, Феликс. – сказала я.  То, что это Феликс и никто иной было понятно сразу. Имя подошло ему чрезвычайно, котенок внимательно поглядел на меня и мяукнул или икнул. Наверное, согласился со своим именем.
Наташа в это время уже вовсю наглаживала Гошу, таращившего на меня свои шоколадные глаза. Я присела рядом. Котик уставился на желтую морду и попытался прикинуться ветошью.


       — Это Феликс, - сказала я. – Понюхай его, он теперь будет жить с нами.
Гоша деликатно ткнулся носом в кота, получил лапой за искреннее любопытство и присел. На морде его было написано примерно следующее: «О, боги!».


       А дальше… дальше было исследование новообретенных земель, включая их самые труднодоступные уголки, были отмечены все горшки с растениями, ну, и, конечно, я. 

       Кот Феликс захватывал новую территорию.


Рецензии