Дидона и Эней

  Тараканы стояли у слуховых проходов, ловили каждую строчку  исполняемой Баюном арии "Плач Дидоны" из оперы Пёрселла "Дидона и Эней",  быстренько клали их на музыку других жанров и в таком виде пропускали получившееся вокальное предложение во вместилище разума Сидорова.

  Было очень трудно, но они справились. И только последний элемент, имеющий смысловую границу, данной партии блаттиды оставили без изменений...

  Сидоров слушал акына в изумлении. Как трио "Струне" ( в составе засл. призрака дома О. С. Фенгельгауэра, Арлетт, Музы) удавалось так быстро менять темп игры, а сказителю --  исполнять каждую новую основную единицу связной речи, характеризуемую определенными смысловыми  и структурными признаками, в новом ритме?

  Сидоров хотел спросить их об этом, но не смог. На последних аккордах усыплялки он ушёл на дорогу, ведущую к воротам в мир ирреальности...


  (Генри Пёрселл -- английский композитор семнадцатого века. Прим. Авторов.)

  18.06.2025 г.


Рецензии