Любовь, конечно же, сильнее смерти

Я буду нести свою любовь до конца.
Это правда. Только этого никто не поймёт. Этого никто не поймёт.
Когда не дают выход любви, она может стать ядом ненависти, убивающим душу – упаси Бог любого от такой участи. И это могло бы произойти со мной, если бы у меня не хватило сил.
Моя жена – которой у меня нет. Она должна была быть. Но Бог мне её не дал. А дал святую Александру с картины Константина Васильева «Ожидание». Это моя любовь ко Святой Руси откликнулась… Должно быть, сейчас не время личного счастья. Сейчас нужно послужить святости. Чтобы она вообще была. Чтобы можно было просто кому-то жить на этой земле, в нашей России. Чтобы были дети, способные жить дальше и прожить свою отмеренную Богом жизнь. А не режущие сами себя ножом.
Что-то внутри меня сжимается, что-то исходит из самого моего сердца, и как будто орган, который должен бы был у меня быть, снова на какую-то минутку прирастает ко мне. А потом снова отрывается. Снова прирастает. И снова отрывается. Бессмысленно просить кого бы то ни было о снисхождении. Я понял, что никто меня не пожалеет. А всё-таки высшее счастье – быть с Богом и иметь надежду спастись. В светлой области жизни быть.
Болит у меня не совесть. Всё в порядке с совестью. Фантомная боль. Болит орган, которого нет.
Кто с кем борется, и что у кого отвоёвывает? Я вот ни с кем абсолютно не борюсь. Я просто существую.
А правда только в любви. Вот она главное. Не она тебе должна служить, а ты ей. Она всё равно ко мне придёт. Но быть орудием любви, её вместилищем – это спасительно, это блаженно.
У меня давно уже такие отношения со смертью… Не боюсь я её. Не зря говорится, что Господь – Владыка ада и смерти. Я чувствую, что там, за смертью. Смерть прозрачна. Жизнь – это единый поток, непрестанно творимый Богом, который продолжается и за смертью. И любовь, конечно же, сильнее смерти.
февраль 2015г

http://proza.ru/2024/05/07/18


Рецензии