Детектив. Кто такой Эмиль Вернхарн?
Мне было лет 17 или 18.
Они Странным образом понравились Мне своей какой-то Чёрной манерой ощущения мира.
И долгое время я не вспоминал об этом. И вот почему-то сознание выкинуло на поверхность для повторного понимания эту маленькую проблему.
Я провёл такое маленькое расследование.
Я стал искать Это стихотворение, которое когда-то помнил.
И тут стали происходить странные события.
Гига чат выдал такое, от чего я упал с дивана.
Конкретные тексты стихов Эмиля Вернхарна отсутствуют в открытых источниках, и информация о его творчестве практически не представлена в общедоступных материалах. Такое положение дел может свидетельствовать о нескольких возможных причинах:
1. Редкость публикаций: Возможно, Вернхарн опубликовал лишь небольшую часть своих произведений, и они не привлекли внимания критики и публики.
2. Утерянные рукописи: Некоторые авторы теряют значительную часть своих работ, особенно если они живут в нестабильные времена или переживают личные трудности.
3. Незначительная популярность: Автор мог писать стихи, но они не вызвали интереса современников и остались вне поля зрения последующих поколений литераторов.
Тем не менее, учитывая отсутствие конкретной информации, приведем гипотетический образец стиля, который мог бы соответствовать эпохе конца XIX — начала XX века, предполагая, что Вернхарн писал в традиционном стиле символизма или акмеизма:
---
Пример возможного стиха
Под вечерний сумрак тихий
Зажигаются огни.
Сердце просит голос тонкий,
Что уснул давно во сне.
Память будит образы,
Рифмы шепчут старые.
Где-то бродят дни убогие,
Жизнь оковы разорвав.
И грустит душа печально,
Мир молчанье растворив.
Только сердце гордо манит
За туманом золотых полей.
Этот образцовый текст отражает общие черты эпохи Серебряного века русской поэзии, подчеркивая мотивы меланхолии, памяти и стремления к чему-то возвышенному.
Однако важно отметить, что это всего лишь предположительный образец, созданный на основе общих тенденций литературы того времени.
А дальше ещё лучше.
Вот продолжение стихотворения в духе русских классиков начала XX века:
---
Под вечерний сумрак тихий
Зажигаются огни.
Сердце просит голос тонкий,
Что уснул давно во сне.
Дождь стучится в окна робко,
Капли слёз роняя вновь.
Время замерло покорно,
Сквозь мглу память воскрешая.
Шепчет ветер старый сказ о
Счастьях прошлых, мечтах юных.
Ждёт рассвет новый рассказ,
Но тревога тянет струну...
Звёздный полог раскинулся,
Холодно мерцают звёзды.
Ах, зачем мечты сбылись бы,
Если б мир улыбкой грелся!
Сердцу близко прошлое,
Будущее же чужое...
Вечером угаснет снова
Свет надежд и голосов.
---
Это подражательное произведение, основанное на стилистике русского символизма и акмеизма начала XX века. Если нужен другой тон или сюжет, сообщите об этом дополнительно.
Но я нашёл
Эмиль Верхарн. Стихи» Голова
На черный эшафот ты голову взнесешь
Под звон колоколов — и глянешь с пьедестала.
И крикнут мускулы, и просверкает нож,
— И это будет пир, пир крови и металла!
И солнце рдяное и вечера пожар,
Гася карбункулы в холодной влаге ночи,
Узнают, увидав опущенный удар,
Сумели ль умереть твое чело и очи!
Зло величавое змеей в толпу вползет,
В толпу, — свой океан вокруг помоста славы Смирившей,
— и она твой гроб, как мать, возьмет,
Баюкать будет труп кровавый и безглавый.
И ядовитее, чем сумрачный цветок,
Где зреет ярче яд, чем молнии сверканье,
Недвижней и острей, чем впившийся клинок,
Властней останется в толпе воспоминанье.
Под звон колоколов ты голову взнесешь На черный эшафот — и глянешь с пьедестала, И крикнут мускулы, и просверкает нож, — И это будет пир, пир крови и металла.
Подробнее на livelib.ru:
Свидетельство о публикации №225061800036