Эпидемия гриппа
В этот раз приятельницы заболели почти одновременно. Овечкина сразу приняла кучу лекарств, начиная с антигриппина и заканчивая антибиотиком. Мотя по своей привычке, купила бутылку коньяка, приготовила горячий чай и начала пить чашку за чашкой, разбавляя чай коньяком, при этом она добавила туда лимона и крыжовенного варенья. Перед сном, она нагрела кирпич на плитке, завернула его в плотную ткань и положила к ногам на всю ночь. Еще перед сном, она парила ноги в горячей воде, чтобы хорошенько пропотеть. Когда температура держалась один или два дня, она старалась больничный не брать, а просто отпрашивалась на эти два дня и, как правило, этого хватало, чтобы температура больше не возникала. Овечкина не понимала такого легкомысленного отношения к своему здоровью, она с первых дней брала больничный и все свободное время проводила, обивая пороги кабинетов врачей, сдавая анализы тупо высиживая в бесконечных очередях. Мотя постоянно подвергалась запугиваниям, с ее стороны, она точно предрекала ей, что болезнь может продлиться гораздо дольше положенного времен и еще ко всему прочему могут возникнуть серьезные осложнения. На Мотю такие речи действовали очень пугающе, она уже несколько раз была готова проявить слабость и уступить наставлениям приятельницы, ей очень хотелось съесть таблетку, но упрямый характер брал свое, она подавляла в себе возникающие страхи и осталась верна своему методу лечения. Этот метод заключался в лежании на кровати, просмотре кинокомедий с грелкой в ногах и попиванием горячего чая.
Прошла неделя с момента болезни приятельниц и та и другая еще чувствовали недомогание с приступами кашля. К концу второй недели у Моти распух и загноился глаз.
«О!.. Вот они осложнения!..» - испугалась она. «Что теперь делать? Бежать к врачу или ждать когда само пройдет? Попробую один день промывать глаз чаем, если это не поможет, обращусь к врачу…»
На следующий день глаз не прошел и вдобавок загноился второй. Теперь Мотя стала паниковать и побежала жаловаться Феликсу, его спокойное отношение к проблемам всегда ее утешало и подбадривало.
«Да, плюнь ты на это, все само собой пройдет!..» - заверил ее Феликс.
Мотя отчасти успокоилась, но часть ее сознания еще продолжала переживать: «А вдруг не пройдет?!. Возникнет страшное воспаление, после которого я ослепну или вообще лишусь глаз?!.» Пребывая в муках сомнений, она сообщила о своей беде приятельнице. Выслушав Мотю, она посоветовала попробовать безобидные противовоспалительные капли. Если они не помогут, тогда придется обращаться к врачу, с просьбой выписать антибиотики. Воспользовавшись советом, Мотя стала применять капли, после чего глаза быстро стали приходить в норму. Она поспешила сообщить радостную новость Овечкиной, та в ответ сообщила ей свою новость, ее глаза тоже стали воспаляться и гноиться.
- Тебе тоже не стоит расстраиваться, если капли помогли мне, значит, они помогут и тебе!.. - предположила Мотя.
- Дело в том, что я принимала слишком много других лекарств, поэтому такие слабые капли на меня не действуют, придется принимать, что-то более сильное, опять предстоят большие траты на антибиотики.
После осложнений с глазами, Мотя с Таней одновременно пошли на поправку. Они обе вышли победительницами из этого сражения с болезнью. Однако у Моти оказалось явное преимущество, ей удалось на какое-то время сохранить силу воли, не поддавшись страху и слабости, в выздоровлении она надеялась на свои силы и смогла сохранить свой кошелек.
Свидетельство о публикации №225061800448