Академия волшебников 2 часть
- Так вот, в задание практики входит топить корабли. Я лично буду топить Титаник, - сообщил Джет сокурстнику.
- А чего его топить, он давно уже утоп, - резонно ответил Лисс. Он допивал свой утренний кофе, не отрываясь от игры в телефоне.
- Тем более. Я утоплю его раньше айсберга. Скажем, за полчаса. Они будут мертвы еще до катострофы. Они умрут от страха, когда узнают, что из ожидает.
Он подошел к старинному телефону, времен Деникина и Врангеля и громко закричал в трубку
- Алло, барышня! Соедините срочно с Титаником! Да, да с тем, который затонул, ударившись об айсберг. По крайней мере, это официальная версия.
В трубке что-то щелкнуло, загудело и мелодичный женский голос запел:
- Соединяю.
- Джет красноречиво вещал в трубку о бренности жизни, о том, что нужно жить здесь и сейчас и не упускать свои интересы. Он шептал о том, что завтра может и не быть. Что никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. О том, что все прах, что все проходит, что жизнь коротка и никогда не знаешь, когда сдохнешь, а потому, надо брать от жизни все. Завтра может и не случится.
Наконец он повесил трубку и сказал, повернувшись к Лиссу:
- Ну вот и все. Теперь они будут пить, курить, веселиться и заниматься моральным разложением.
- А успеют ли они морально разложиться за полчаса?
- Успеют. Этим людишкам только повод дай.
Они свихнуться за полчаса до гибели. Они сойдут с ума от страха за свою жизнь. А это значит, что погубил Титаник я, – Джет Всемогущий! - он выпятил грудь и провел по волосам.
- Я Джет, маг 3 уровня Джет Ватерлинг Амодей Мускарис дон Дикобраз, из рода Гренландских хоббитов.
- Может, гоблинов?
- Хоббитов. Если я сказал хоббитов, значит, так оно и есть. У меня в роду вообще, цыгане были.
- О, цыгане - это сила. Самый сильный гипноз цыганский.
- А то! И заметь все это без шума и пыли. Утонут ли те, кто не верил в завтрашний день. А спасутся лишь те, в ком живет Надежда.
Лисс засмеялся, а потом внимательно посмотрел Джету в глаза. Это был колодец, в котором могли жить кто угодно. И звезды, и лягушки.
Хотя однажды Джет поклялся на колдовской библии, что всегда говорит правду и ничего кроме правды. Но все равно, от него можно ожидать все, что угодно. Впрочем, пора подумать о себе.
Лисс отключил телефрн и задумался.
- А я? Кого я буду топить?
- Не знаю, это твоя практика ты и думай.
Лисс вышел из комнаты.
Коридор общежития был обычный, студенческий.
Сверху на стенах побелка, снизу покраска зеленой краской, плафончики на потолке.
Все привычно, как обычно. Никакого намека на магию. Все проверяющие инстанции так и думали, что здесь живут обычные студенты и учатся они в обычном вузе. Настоящвя магия всегда скрыта. Привычный, обычный вид, а внутри кипит работа.
Он прислушался к мыслям других, там было глухо, как в танке. Всем нужна была оценка за практику, и никто не собирался делиться своими идеями.
Юноша вздохнул и вернулся в комнату.
Мысль его напряженно работала в направлении – как бы чего не делать, но в тоже время и корабли потопить. Он вспомнил, как в далеком детстве играл с дедом в морской бой. Настроил домашнего, крошечного робота на нужную волну и вот уже через минуту бой кипел. Корабли противника тонули один за другим.
Кто скажет, что я не потопил корабли, - пусть первый бросит в меня камень. Все сделано без шума и пыли. Он встал со стула и с облегчением включил свой телефон. Принялся писать отчет, как он победил искусственный интелект в неравном, жестоком бою. И потопил девят огромных кораблей протикника.
А вот осьминожка вела себя очень странно, она крепко спала.
- Эй там, за бортом, - постучал пальцем по стеклу аквариума Джет, - практику сдавать будешь, или как?
- Она не спит. Это медитация у нее такая глубинная, - сообщил Лисс.
Осьминожка спала или делала вид, что спит. И только меняла оттенки от свелто-сиреневого к темно-фиолетовому.
Свидетельство о публикации №225061800459