29. Бога ипостась - в невежестве не пропасть

Ипостась -  обозначает конкретное лицо (личность), индивидуум, предмет, в котором действительным и конкретным образом осуществляется сущность.
Это то, что Бог отделил от себя, его часть (сознание, духовная сущность) и то, что подобно ему качеством (часть сознания), но отличается количеством. Качествами (совокупность свойств, особенностей), как наполнением, тоже отличается, согласно индивидуальной программе.

Находясь в теле, душа и дух обуславливается его контуром. Мы находимся в нем от создания и до распада, считая собой. Играем в свои игры или ума (ложного эго), разума или сознания.
Обусловленность это зависимость от условий, причин, обстоятельств. Все эти явления для нас неслучайные, они влияют на наш нрав или характер, поведение и проявление, среду в которой находимся и результаты.
Это причинно-следственные связи и зависимости.

И постоянно искателей волнует главный вопрос, кто первая причина всего, что с нами происходит? Это я что-то сделал и меня так завернуло теперь? Или Бог будучи причиной причин, решил приколоться и поместил меня вот в такие условия? Причем где-то ошибся, потому что я хороший, а условия-то так себе.

Вот в этом Бог почему-то дает выбор - можно же свалить все свои беды на него и стать жертвой его игры, а можно взять ответственность на себя и играть в его игре героем, сражающимся со своими всеми следствиями, что наследил.

А что Бог хочет во всем этом? Как и через что проявляется его воля? Слышим ли мы её, делаем ли то, на что дает практически прямые указания?

Сегодня изучая тему причин, что как не крути, а в любом сознании начиная с сознания растения, рыбы, животного, человека и даже богов, мы обуславливаемся телом и нами движет - зависть, жадность и вожделение.

Эти штуки включаются умом, которого нет, потому что он действительно в это время возомнил себя круче чем богом. Поэтому и называют ложным эго.

Зависть - хочу то, что есть у другого.
Жадность - хочу больше, чем есть сейчас.
Вожделение - жажду владеть тем, чем не владею (сильное желание чего-то, что захватывает мысли и чувства).

Причина всегда в невежестве, в отсутствии знаний. Хотим то и столько, что не положено по программе. Упираемся, сопротивляемся, противостоим, чтобы добиться всеми правдами и неправдами желаемого.

И вот на такие перегибы Бог сам включает нам сопротивление и этим корректирует ложное эго и учит. Раз знания отсутствуют, он их подает, создавая разные условия, процессы и явления. Это происходит в любом пространстве- в теле, в окружающем мире, хоть где. У него такая игра.

Мы не можем выйти из игр Бога, это наша природа, для этого он создал души. Можем только играть или по своей программе со всем, что полагается для этой роли, красиво и наслаждаться потому что Бог всегда этим доволен и это будут одни следствия.

Или бегать от своей программы ведомые ложным эго, выписывая вензеля из петель и создавать кружева, потому что догоняют и возвращают на свой путь, через боль и страдания.
Плохо ли Богу от ваших страданий?
Он идеальный учитель, будет сочетать напряжение с расслаблением и всё равно делать своё дело.
Против его сопротивления, наш детский лепет это музыка, потому что и это вплетет, чтобы получить совершенное звучание своего оркестра.
Жертву тоже можно играть красиво, мученики придают особенные нотки в этом созвучии.

Выбора нет, потому что будут возвращать на свою программу вечно.
И выбор есть, потому что можно не извращать свой путь, бегая от программы, а принять и действовать, слушая импульс.

Чего же мы так жадно хотим? Чему постоянно завидуем? Почему решаем, что положено больше и лучше, чем имеем? Откуда эти желания?

Моя практика показывает, что это тоже от Бога. Любит он проверки и испытания, нравится ему наблюдать наши подвиги. Он как идеальный мастер доводит этими шлифовками и полировками свой объект до совершенства.
Доводит, значит ведёт и ведает.

А до чего мы себя можем довести?
Если страдаете или болеете, то хоть красиво?
Какое оправдание придумали этому?
Помогает, легче становится?

Такая маленькая частичка Бога, это сознание, а подобие так проявляется и кажется, что равные с ним и магём тоже самое, что он.
Сами создаем иллюзию и ведемся на неё и уповаем.
Такой вот абсурд или волшебство реальности.


Рецензии