Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 83
Том 1
АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ
Круг (часть) 3
В плену Оснога или магия симбионтности
Глава 83
В старые добрые времена, когда я был ещё совсем юнцом, мне не давал покоя один недуг с тремя составляющими: некое подобие лунатизма, энурез во время сна и заикание. Тогда никаких памперсов в Стране Советов в помине не было, да и логопедов и прочих узких специалистов, способных оказать профессиональную помощь в решении такого рода проблем, в нашем городишке тоже не наблюдалось. Вот и пришлось моим родителям обратиться за помощью к одному любопытному персонажу, который на то время проживал в маленькой колоритной деревеньке Ерошкино. Она располагалась на берегу небольшого лесного озера.
Помню, как сейчас, многочасовую поездку на стареньком УАЗике по грунтовой дороге и грибной осенний дождь. Его нам пришлось пережидать, сидя в салоне автомобиля при въезде в населённый пункт в несколько десятков домов, являющийся целью нашего путешествия. Что интересно, буквально метров 300 от поворота грунтовки к деревне, была старенькая асфальтированная дорога. Она почему-то заканчивалась возле местного магазина. Там мы и припарковали наш автомобиль. А дальше, спешившись, зашли во двор к хозяевам ближайшего дома. К нам навстречу вышла бабушка. Она мне чем-то напомнила одну советскую актрису.
– Здравствуйте, хозяюшка! – сказал отец. Мама и я тоже поздоровались.
– Здравствуй, милок, – ответила на приветствие полноватая престарелая женщина. – Доброго здоровьица вам, люди добрыя! Куды путь держите?
– Мы тут вот по какому делу, значит, – поглядывая на меня, начал разговор папа. – Говорят, в Ерошкино проживает Ерофей Лукич, целитель здешний. Так вот, нам сыночка ему показать надо бы...
– Ероха, что ли? – обрадовалась хозяйка. – Он мне кумом приходится! А проживает он в третьем доме от меня, что на берегу у самой воды стоит.
– Вы не подскажете, где Ерофей Лукич сейчас может быть? – спросила мама.
Бабушка улыбнулась, поднялась на крыльцо и, прислонив ладонь ко лбу, всмотревшись вдаль, промолвила:
– Непоседливый он у нас... После дождя в лес за грибами не пойдёт уж точно, разве что поутру только... Скорее всего, рыбачить будет. Обычно он на лодке к тому берегу поближе подплывает и снасти закидывает... Рыбное озеро у нас тут.
– Это хорошо, что рыбное, – напомнил о себе отец.
– Так, а что случилось с вашим сыночком-то? – взглянув на меня, поинтересовалась жительница деревеньки.
– Дело в том, что он заикается с раннего возраста, – сказала в ответ мама, поглаживая меня по голове. – Бывает, ночью сонный кричит и бегает по спальне... Ну и энурезом страдает тоже. Говорят, что медицина бессильна в таких случаях.
– Ничего, поможет вашему сыну Ероха... Поможет, – поддержала чаяния моих родителей местная жительница. – Идите вон к тому дому и скажите Лукичу, что я вас к нему направила... Он хороший человек, знахарь, целитель и травник. И отец, и дед его этим занимались тоже. Они ему свои знания передали... Только боюсь, что одним разом не обойдётесь: придётся ещё приезжать. А как вас звать-величать?
– Мужа моего Петя зовут. Моё имя Евгения, а сына – Ванюша, – отрапортовала мама. – А вас?
– Меня Светланой Тимофеевной кличут, – добродушно промолвила престарелая женщина, поправляя платок на голове. – Ну, вот и познакомились мы...
– Приятно было с вами общаться…
– И мне тоже приятно, – добавила к вышесказанному местная жительница.
– Ну, мы пойдём тогда... Хорошо? – услышал я голос отца.
– Спасибо вам огромное, Светлана Тимофеевна! – поблагодарила бабушку мама.
– Пусть бог вам помогает, молодые люди! – произнесла прощальные слова жительница деревни Ерошкино. – Если вдруг что надобно будет, обращайтесь: помогу, чем смогу!
Через 5 минут мы уже были у маленького перекошенного бревенчатого домишка столетней давности. Отец постучал в дверь, но никто нам не открыл. Мы прошлись по заросшему кустарником и многолетней травой двору. Осмотрелись...
– Здравствуйте, люди добрые! – послышалось откуда-то со стороны старой ветвистой яблони.
От неожиданности мы замерли, пытаясь понять, где именно находится источник приветственной речи. И вдруг, как будто из-под земли возник перед нами старичок-лесовичок. Его иначе и не назовёшь. Он был маленького росточка, с небольшой седой бородой и усами, одетый в серую фуфайку, какие-то выцветшие, непонятного цвета штаны, в резиновых сапогах и в помятой шляпе с опущенными полями. Сначала я подумал, что это какой-то пьяница местный, а оказалось, это хозяин дома у озера.
– Здравствуйте! – поприветствовал мужика в фуфайке мой папа. – Вы не подскажете, мы попали по адресу?
– Доброго дня вам, мужчина! – продолжила эстафету мама. – Мы приехали издалека. Ищем Ерофея Лукича, целителя местного...
– Кстати, к этому дому нас направила Светлана Тимофеевна, – добавил отец.
Старичок-лесовичок улыбнулся, внимательно рассматривая каждого из нас, и произнёс:
– Всё правильно, молодые люди. По адресу вы пришли... Я и есть Ерофей Лукич! И по какому вопросу вы явились ко мне?
– Позвольте представиться, уважаемый: меня зовут Петя, супруга моя – Женя, а сын – Ваня. Он как раз в помощи вашей нуждается, – взял на себя инициативу немного взволнованный папа. – Отчаялись мы уже было по врачам ходить... Да вот люди добрые подсказали, что в деревне Ерошкино живёт целитель, который...
– Прости меня, мил человек, за то, что речь твою до конца не дослушал. Осень на дворе. Прохладно уже... А вы, небось, с дороги прям?
– Так и есть, с дороги мы, – сказал папа.
– Пройдёмте ко мне в дом: так лучше будет, – продолжил весьма крепенький дедушка. – Сначала я вас чаем душистым из трав целебных да ягод лесных напою, а потом посмотрю сына вашего расчудесного.
Вот так мы и оказались в доме деда Ерохи. Пока он подбрасывал в печь дрова и заваривал чай в самоваре, мы ему рассказывали о нашей семье и о моих проблемах. Он, как нам казалось, вслушивался в каждое произнесённое слово, порой задавая уточняющие вопросы. Наконец-то согревшись душистым чаем с мёдом и печенюшками, нам стало приятно находиться в древнем срубе, несмотря на некоторую изначальную настороженность, видимо, из-за неприятия такого непонятного нам способа существования.
Спустя время мы уже не обращали внимания ни на специфический запах старого бревенчатого дома, ни на откровенный минимализм домашней утвари, ни на патриархальность столетней давности. Она же взирала со всех сторон, наверно, пытаясь нас, городских жителей, идентифицировать: кто мы и почему припёрлись... А когда дело дошло до меня, родители были вынуждены на некоторое время выйти во двор. Мне пришлось остаться наедине с бородатым хозяином, похожим на лешего.
– Присаживайся вот здесь, малец, на этот стул. И ни о чём не думай, – обратился ко мне дед Ерофей. – Всё, что я буду делать, тебе никак не навредит... Имей в виду: то, о чём я буду спрашивать, и то, что я буду говорить, относится непосредственно к тебе, исцеляя душу и тело... Если я о чём-то тебя попрошу, делай по наитию, не задумываясь... Ни о чём меня не спрашивай и не перебивай! Ты меня понял, Ванюша?
– Понял.
Всё, что мне удалось запомнить, имело отношение к первой части довольно продолжительного эзотерического действа с элементами шаманизма, связанного с диагностикой. Целитель накрыл меня с головой белой тканью, чем-то похожей на простыню, с начертанными на ней свастическими знаками и руническими символами, и начал ходить вокруг меня со зажжённой восковой свечой. Он что-то шептал непонятное, периодически прикасаясь к моей голове, спине и плечам. А когда, наконец-то руки старика резким движением сорвали с меня ткань, я почувствовал лёгкое головокружение и сонливость. Дед Ероха продолжал делать то же самое до тех пор, пока не вскрикнул, выписывая рукой со свечой странные фигуры над моей головой:
"Зря ты прячешься, Мокло, зря... Тебе меня не обмануть! Пойдёшь туда, откуда появился..."
Ну а дальше, во второй части, Лукич то занимался свечным отжигом, то выливал воском испуг, то выкатывал яйцом негатив, то и дело окропляя меня живой и мёртвой водой, да приговаривая:
“С мёртвой водой сия хворь сгинь, как роса на солнце. С живою водой, бог дай Ивану сил и ангела-хранителя в оконце”.
И всё это продолжалось до тех пор, пока свеча полностью не догорела. Мне показалось, что весь процесс диагностики и исцеления длился целую вечность!
Закончилось всё также, как и началось: чаёвничанием и беседой.
– Ерофей Лукич, – обратился к целителю папа, – неужто это действительно сильный испуг повлёк за собой все эти проблемы?
– А вы как думали? – завёлся было жизнерадостный старичок. – Мало того, что испуг вызвал столь серьёзные негоразды у вашего сына, так он ещё и привязал к нему нехорошую сущность. Именно Мокло не давал ему покоя ночью. Во время сна он сильно его пугал, из-за чего Ваня, по сути, не просыпаясь, вёл себя как бесноватый. А сколько энергии сущность-паразит от него поимела, вы даже не представляете... И это, кстати, продолжалось не один год! Мокло я отправил обратно: туда, откуда он в сей мир явился, воспользовавшись удобным случаем...
– Что нам теперь делать? – задала вопрос мама. – Как нам быть?
– Дам я воду живую и мёртвую и расскажу, как её правильно Ванюше во внутрь принимать, пищу окроплять и омовения делать, – продолжил начатое местный старожил с эзотерическими способностями. – Через 40 дней приедете ко мне..., не раньше! Посмотрю я Ивана и, если понадобится, займусь им снова... Непростой у вас мальчишка растёт. Тому, кому много даётся, с того и немало взыщется! У него есть то, чего нет ни у вас, ни у сверстников его. Канал связи с Высшими Силами открыт! Придёт время, и он сам поймёт многие смыслы, сокрытые от простых смертных... Настанет час, и его закрома духовные до верху сакральными знаниями и умениями заполнятся, а благие деяния станут смыслом его славной жизни...
Мне, совсем юному парнишке, в те далёкие времена сложно было понять предсказания деда Ерохи касательно моей скромной персоны, только лишь начинающей делать первые шаги в своей такой непростой и многообещающей жизни.
И лишь с миллениума, будучи уже зрелым, самостоятельным мужчиной, у которого рос сын-первенец, пророчество настоящего, как принято теперь говорить: экстрасенса-целителя и ясновидящего из моего детства, начало приобретать видимые очертания.
Глава 82 - http://proza.ru/2025/06/17/695
Свидетельство о публикации №225061800763