Просто ледоруб продрявил бак...
;;Заявление SpaceX:
Это арабы не правильно прицел
На Израиль навели,
Тёмный народ арабы
Как начнут в небо пулять
Свои ракетки...
.....
....
В среду, 18 июня, примерно в 23:00 по центральному времени, Starship, готовящийся к десятому летному испытанию, столкнулся с серьезной аномалией на испытательном стенде в Starbase. Зона безопасности вокруг площадки поддерживалась на протяжении всей операции, и весь персонал в безопасности и учтен.
http://proza.ru/2025/06/19/1031
Наша команда Starbase активно работает над обеспечением безопасности испытательного полигона и прилегающей территории совместно с местными властями. Опасности для жителей близлежащих населенных пунктов отсутствуют, и мы просим людей не пытаться приближаться к этой территории, пока продолжаются операции по обеспечению безопасности.
Oleg Plesser:
перевод google translate?
Serg:
Ясности пока больше не стало
Mr. gazavizimalka:
И ничего про причину
WilSoN684:
Интересная формулировка "серьезная аномалия". То есть у нас "хлопок", а у них "аномалия"?)
Tesla:
Безопасное сообщение о безопасности от небезопасной аномалии вне безопасности
Mr. gazavizimalka:
Аномалия, которая спровоцировала взрыв
Kotolet:
Надо у них поучиться тому, как сказать много, но по факту ничего
Эх. А кто-то верил в Марс в 2024м))
ArgeNTum:
Аномалии только в Сталкере
Это уже не смешно
Alexander Komarov:
Кто-то из его конкурентов заплатил большие деньги чтобы совершить теракт... Чтобы зажечь метан нужна температура выше 700 градусов и это очень похоже на подрыв... Кто-то пытается его остановить...
Vladimir Volokhov:
Конкуренты не нужны, когда твой руководитель идиот и отсутствует на работе
ArgeNTum:
Не забудь надеть шапочку из фольги
Борис Иванов:
Идиотом может быть только тот, кто таковым считает Маска.
Vladimir Volokhov:
он в старбазе уже с полгода минимум не появляется
https://t.me/starbasepost/2485
вообще всем напомню, перечитайте
Борис Иванов:
А зачем ему там появляться? Поорать на сотрудников матом, как у нас принято?
Vladimir Volokhov:
"вопреки широкому представлению, Илон Маск в том числе занимается ручной работой в SpaceX. Да-да, не только толкает речи про Марс и миссию компании. Но снижение его активности на Старбейзе подтверждается и внешними фактами — его просто перестали замечать споттеры, в объективы которых он регулярно попадал ещё несколько лет назад.
Недавно он писал, что несмотря на свою работу по «снижению госдолга», всё ещё принимает активное участие в day-to-day задачах, и сидит на звонках и апдейтах разных отделов SpaceX. Очевидно, что часы в сутках имеют непреодолимое ограничение, и распыляться на всё с одинаковым вовлечением просто не получится.
Рекуррентная претензия последних месяцев — Илон нужен на Старбейзе. Не на звонках, а именно физически, и в ручном режиме помогать менеджменту и сотрудникам на полу решать проблемы. И не потому, что они забывают про Марс и миссию, а потому что у этого есть позитивный эффект на общий результат.
Его отсутствие также влияет и на новых сотрудников (не забываем, что компания находится в фазе агрессивного роста). Лоялисты, которые прошли с ним разработку Dragon, Falcon 9 и ранние годы Starship, оценивают его значимость внутри компании иначе, чем новые сотрудники, которые не успели поработать с ним. В компании уже не первый год есть сдвиг в корпоративной и общей культуре, но он ускоряется, что несёт больше рисков.
И дежурное напоминание, что специалисты из аэрокосмической отрасли не просят дураков помогать им со сложными проблемами на местах. Ситуация настолько показательна, что Илона тегают в постах и просят обратить внимание на проблемы в его компании, о которых говорят уже публично."
Alex Dragonych:
На видео ясно наблюдается разрыв металла и раскрытие корпуса
Kotolet:
А зачем вообще любой руководитель на любом производстве должен быть на работе? Может же каждый день на пляже проводить. По вашей логике
Ярослав П.:
Про его стиль управления знаете? Он уже лет 30 добивается успехов тогда, когда буквально ночует на работе. Это с каждым проектом, который выстрелил. Еще с X старого. Постоянный контроль, ручное управление. Когда все работает как часики, тогда уже отходит от дел
Vladimir Volokhov:
да, если Илон снова месяцами будет спать на заводе старшипа, я уверен что всё наладится
Kotolet:
Ага. С Ф9 поднапрягся, она летает успешно и почти безотказно. Только мелкие изменения в конструкцию вносятся. Так и с другими проектами. А тут... Никаких надежд не остаётся уже
Никита Тямушев:
Однако это и большая проблема, если весь прогресс зависит от одного руководителя, то что будет после ухода Маска хотя бы на пенсию, не говоря о худшем, страшно представить
Ярослав П.:
Да, или что будет с его уходом в политику... ой...
Да и забываем ,что Маск не молодеет.
Severoff:
Кстати, а почему бы сейчас не сделать Старшип по типу Ф9? Ну, первая ступень возвращаемая многоразовая, вторая - пока одноразовая, там и груза побольше вывести можно, и лунную программу осуществлять уже сейчас, а сам Старшип потихоньку допиливать до рабочего состояния?
Kotolet:
Без понятия. Перфекционизм, может. Идея нормальная. Только надо считать расходы на производство верхней ступени с учётом того, что она будет постоянно уничтожаться
Борис Иванов:
Так он же идиот? Или уже нет? Всё равно не верю, что вот так, на ровном месте...
Ярослав П.:
тоже не понимаю, почему не остановится на временном, но работающем варианте частичного многораза. Тем более, что первая и самая дорогая ступень сохраняется. Заодно можно и створки обтекателя для обычной ПН сделать. Плитки никакие не нужны...
Severoff:
Ну, там сразу минус три атмосферных Раптора, всё ж дешевле будет, и корпус попроще, без баков в носу, и система управления проще - и если их клепать десяток в месяц, они не будут стоить сильно дорого.
Ярослав П.:
Можно и начать запуски новых старлинк и делать параллельно многоразовую верхнюю ступень
Kotolet:
Ага. Минус вес плиток
Andrew Andrew:
А есть ли смысл следующий прототип V2 допиливать? Они все прокляты аномалией!
Свидетельство о публикации №225061901031