Моя подруга Алина. Глава 13
Двери открылись и мои родители вошли в дом. Не успела я спросить, как папа сказал,
"Адас, не беспокойся, всё хорошо".
Хотела спросить, что хорошо? Но промолчала, а папа продолжал: Он молчал, этот француз. Он ничего не сказал на собрании, и когда Шмулик повернулся к нему, он только сказал, "Это всё не верно, но вы уже решили раньше, не узнав правды. Я ничего не сделал девочке, у меня есть девочка дома, я знаю, какая девочка, но вы не верите."- Папа почти точно пародировал акцент Эльбер. После того как он закончил говорить, сказал папа, он уселся рядом со своей женой и взял её за руку.
"Я не понимаю вообще, как он может прикасаться к ней."- Сказал мой папа.
- Твоя мама тоже говорила,- добавил папа, а мама сказала.
- Хватит, достаточно, Рафи, оставь девочку.
- Почему?,- сказал папа. Нужно, чтобы она знала. Мама твоя рассказала какой хорошей подругой ты была Алине, как помогала ей когда она приехала из Франции,
и что она была у нас дома как дочь, и как её папа глупым поступком разрушил дружбу и доверие, и как ты лежала в постели и не ходила в школу, и как нам, как родителям, тяжело видеть это и мы не знаем как помочь нашей дочери.
Я посмотрела на маму, не верила, что она сказала эти вещи. не верила что она чувствовала так. Может быть я вообще во всём ошиблась? Может быть мои родители не так враждебны как я думаю, может быть мама любит меня? Хотела спросить их что ещё говорили, но не могла произнести ни слова.
Папа продолжал рассказывать.
-Я должна была слушать Шмулика. Он старался не занимать определённую позицию, но он говорил так красиво о доверии, что должны доверять каждому человеку в посёлке, что когда доверие исчезает, его невозможно восстановить.
Я перестала слушать папу, и думала что правда Шмулик прав- и когда однажды узнают что случилось, действительно не будут мне никогда верить, и тогда я полностью сломаюсь, на маленькие кусочки.
Я слышала сверху голос папы. Он продолжал рассказывать о Хадва, которая говорила глупости, как всегда, но однажды, всё таки было немного правды в её речах.
"Она сказала, что это неприемлемо, что наши дочери не могут прийти в наш посёлок без опасения, и неважно, что это врач из Парижа или наркоман из Тель-Авива-агенство должно их удалить.
Мама сказала папе что нет необходимости цитировать в точности эту Хадву и её умные разговоры, и папа продолжил рассказывать о голосовании. Только после того как они проголосовали и решили большинством голосов- в сущности проголосовали все кроме Дана, который всегда делает наоборот- что они должны покинуть посёлок, то Только тогда он, Эльбер, встал и сказа. 'Люди, вы делаете большую ошибку. я ничего не делал девочке, даже одним пальцем к ней не прикасался, и девочка сейчас тоже страдает, вы взрослые люди, не дети, прекратите это сейчас, пока ещё не поздно.'
-Никто не ответил ему, и он встал с места, взял свою жену, и гордые и прямые они вышли оттуда.- так точно мой папа описал их, и я могла представить себе это- её в туфлях на каблуках и короткой юбке, а его в коротких ботинках.
- Наглые они, французы - добавил папа,-даже одного короткого слова не сказал. Не сожалея и не раскаиваясь смотрел мне прямо в глаза когда выходил. Но я тоже сделан не из пластилина, я глядел на обратном пути ему прямо в глаза, и сказал ему то, что он заслуживает 'французский извращенец'".
Этот рассказ папа повторил на следующий день за ужином, когда Лиор, второй брат, пришёл в отпуск из армии. Каждый раз, когда он приходил, мама готовила
королевскую еду "В честь нашего солдата", потому что в еде моя мама действительно рискует, меняет и вводит новшества. Я не понимаю. почему именно в еде ,а не в одежде, мебели, в книгах, но я ничего не говорю, потому что все любят эту её
еду. Однажды она приготовила еду из рецептов, которые француженка давала на своих уроках, телёнок с корнеплодами и пирог со свежими фруктами и сливками, т.к. вся еда от француженки вкусная, не смотря на то, что она замужем за этим развратником.
Мой брат слышал всё это в первый раз за столом с едой и я видела как меняется его лицо, становится грустным и сердитым.
- Не беспокойся, моя Адас, всё будет хорошо. Я уж им покажу,-сказал мне брат когда вышел с друзьями после трапезы.
- Кому?-Спросила я.
-Французам. Не беспокойся, я не просто в армии, мы знаем, что делать таким людям Их нужно убивать. Верь мне.
- Не нужно,-сказала я,-не делай ничего.
Но брат уже вышел с друзьями после трапезы и я слышала снаружи взволнованные голоса, его и его друзей.
Я боялась. что они могут что-то сделать. Я знала ,что у брата есть ружье из армии
и он принёс его в свой шкаф, когда приехал в отпуск. Я побежала в его комнату, чтобы проверить, что ружьё на месте, потому, что боялась, что он пойдёт с ним к дому Алины. Ружьё стояло в в запертом шкафу с одеждой, который могла легко открыть. Потрогала его, , которые брат показывал мне ствол, предохранитель и все места и учил как они называются. Захотелось мне взять это ружьё и направить его на себя, чтобы закончить весь этот кошмар. Но не было у меня смелости, потому, что кроме того, что я лгунья, я ещё страшная трусиха, и заставила даже брата Лиора солдата поверить мне. А ведь, Лиор, не просто солдат, он относится к самым боевым солдатам, к такому подразделению,, что даже не говорят о нем. Только папа с его друзьями, и главное со Шмуликом, главой комитета, который тоже был в таком подразделении вместе с папой, упоминающим иногда его название, и то только во всяких сокращениях, чтобы никто не понял, включая меня.
Ещё до того как мой брат пошёл добровольцем в отряд, мама много спорила с отцом об этом.
- Ты поощряешь его- говорила ему.
- Верно,-признавался папа, а кто, как не ты знает, что если не мы это сделаем, то кто сделает?
Я уже знала, что "мы" это люди как мой папа и Шмулик, которые тяжело работают им важен каждый клочок земли, потому что они живут за счёт земли, как сказал Шмулик, и знают сколько нам будет стоить каждый клочок земли. В итоге мама согласилась, потому что это всё равно ей бы не помогло, потому что Лиор уже решил. Но я знаю как она волновалась.
в каждый отпуск брата дом наш наполнялся едой для полка, и мама сама даже чистит военную обувь брата, о чем папа сказал, что это невероятно, потому, что мама никогда и никому другому за всю жизнь этого не делала.
Ночь както прошла, а на следующей день в посёлке было смятение. Мне было ясно что это Лиор и его друзья оборвали ночью все красивые цветы в саду у Алины. и бросили на грязь на наружную дверь, белую и красивую.
Рано утром папа Алины пришёл к нам и постучал в двери. Мой папа не дал ему войти в дом, и они разговаривали снаружи.
- Господин, сын Авраама, как ты воспитываешь своего ребёнка?-спросил Эльбер.-Зачем так делать с цветами ;;;;;? Зачем?-Спросил Эльбер. Что они вам сделали? Вы варвары?
- Ты ещё говоришь?-Ответил ему папа.- Ты хотел уничтожить мой цветок, мою дочь.
Человек важнее цветов.
У меня больше не было сил слушать. Я заткнула уши двумя руками и пошла в ванную.
Стояла долго под струёй воды, ждала, что может холодная вода смоет с меня это плохое чувство, или может накажут меня, только холод вод ничего мне не сделал.
Вышла из ванной мокрая, синяя и дрожащая и снова легла на кровать. одна в комнате. Не хотела никого видеть, а главное не хотела слышать что мои родители говорят Лиору. Потому, что несмотря на то, что мой папа сказал папе Алины, можно было почувствовать, что он очень сердится на моего брата, и ещё больше на него сердилась мама,, которая, конечно жалела о цветах в саду Алины, потому что для мамы деревья, цветы и куры важны как люди и даже больше. А мой брат думал, что он мстит за меня.
В основном я думала об Алине, со всеми её мечтами о брате. Что она чувствовала, когда видела его бросающего грязь на её двери, и разрушающего её палисадник. Что она думала? Если бы у меня ещё были слёзы, я бы плакала. Но я думаю, что закончились все мои слёзы закончились до конца моей жизни. Растратила я их все.
Поэтому только лежала и думала как мне удалось привлечь к участию всю свою семью, и и семью Алины, и в сущности весь посёлок к этому, худшей ложью, которую я когда-либо говорила.
,;;;
Свидетельство о публикации №225061901048