Рина
Широкие улицы, выложенные каменной плиткой, тянулись к центру города.
Практически все дома были одинаковы. Но они не походили на те отпрыски современности, рвущиеся в небеса, расталкивая всех и вся! Это были архитектурные сооружения, похожие на шедевры эпохи Возрождения. Рина стояла, словно завороженная, ибо камни, из которых были сложены дома, жемчужно переливались.
Возле каждого дома росли деревья небывалого вида, каких Рина в жизни не встречала. Они были очень высокими с раскидистыми кронами и с гладкой, блестящей корой. Листья этих деревьев были словно прозрачные, пропускающие каждый солнечный лучик и придавая ему нежно-зеленое сияние.
«Стой, чего вытаращилась?!» - сказала себе Рина.
Смекнув, наконец, в чем ходит здешний народ, Рина, не задумываясь, быстренько отошла за деревья и наколдовала себе «прикид», похожий на те, что она видела.
Смешавшись с потоком людей, она решила, как следует все разведать, рассмотреть и разузнать.
Рина выловила из толпы более или менее добродушную, на ее взгляд, женщину и, наконец, задала вопрос, мучавший ее чуть ли не час:
- Здравствуйте! Я нездешняя и, кажется, заблудилась. Не подскажите ли мне, что это за город?
- Да это и не город вовсе! – сказала женщина после того, как рассмотрела Рину с ног до головы. – Это так, просто поселение, а город – там, за рекой.
«Ничего себе, просто поселение! – подумала Рина. – А каких тогда размеров должен быть город?»
- Ага, понятно, - протянула Рина, почесывая затылок.
- Ты, наверное, из соседнего мира? – сказала мудрая женщина, разглядев за маской серьезности на лице девушки явную растерянность и удивление.
- Ну-у-у… да-а. А откуда вы знаете о других мирах?
- Да как, все знают и все тут! – сказала женщина.
- Ясно.
- Так давай я покажу тебе наш город, - предложила незнакомка.
- Да, конечно! Ну, если, вас не затруднит, - согласилась девушка.
- Нет, что ты! Дела то никуда не убегут!
Уже смеркалось, и солнце налилось персиковым цветом, вдохновляя небо на создание изысканных пейзажей.
Этим видом Рина любовалась с балкона своей комнаты, любезно данной ей Майей. Рина не хотела быть навязчивой, ведь Майя и так потратила на нее весь день, но хозяйка сама настояла, чтобы Рина жила у нее. Видимо так она ей понравилась.
От насыщенно поведенного дня клонило в сон. После пары-тройки зевков, Рина поняла: нужно идти спать.
Утром шаловливый лучик солнца прокрался между шторок, коснулся лица девушки, словно говоря: «Соня, пора вставать!»
Рина неохотно открыла глаза, однако закрывать их уже не желала. Она радовалась новому дню. Девушка умылась и почистила зубы, заправила постель. Села на мягкий пуфик перед зеркалом и стала расчесывать пышные волосы. Ведь если делать все с помощью магии, чем же тогда заниматься?
Тут с кухни донеслось бряканье и возня, а вскоре и запах горячих оладий и кофе.
Максим, дядя Рины, никогда не делал кофе магическим способом. Молол и варил его сам, потом добавлял туда немного мороженого, которое пенилось и придавало кофе сладкий сливочный вкус.
Завязав волосы в хвост черной атласной лентой, Рина спускалась на кухню, предвкушая чудесный завтрак.
- Доброе утро! – сказала она, увидев Майю.
- Доброе утро! – Майя несла в корзине грязное белье в ванную. – Рина, иди, позавтракай. Я испекла оладьи и сварила кофе.
- У меня уже текут слюнки!
- Ладно, беги, а я сейчас приду, - сказала Майя, возможно уже только себе.
«В моем мире никто бы не стал селить у себя какого-то подростка, кормить его и заботиться о нем. А если бы узнали, что это пришелец из параллельного мира, то сдали бы его в психушку. Но Майя другая и заботится обо мне, как о родной. Это, наверное, потому, что у нее нет своих детей, и живет она одна», - вздохнула Рина.
Войдя в арку, ведущую в кухню, девушка увидела просторное, светлое помещение. Слева от нее находились маленький разделочный стол, огромная плита с духовкой и встроенная раковина. Рядом с этим находилась дверь с кнопкой, похожая на лифт. Наша любознательная знакомая нажала на эту кнопку, дверь отодвинулась. На полочках стояли различные продукты. Да-да! Это был холодильник.
Рина подошла к круглому столу. Она присела на мягкий, обтянутый кожей цвета слоновой кости стул, как раз напротив окна. Оно полукруглой аркой врастало в пол, и было в раме из цветного стекла. Столешница была прозрачной, на ней лежали красивые салфетки, как видимо ручной работы. В перламутровой вазе, в воде стояли дивные цветы. На упругих зеленых стеблях свисали голубые кристаллы. Девушка сидела, заколдованная их прелестью.
Тут в комнату вошла Майя, которую Рина не заметила.
- Еще больше ты будешь удивлена, когда эта красота раскроется, - сказала Майя и тоже присела.
Майя была пухлой женщиной лет эдак тридцати или около того. Именно пухлой, но никак не толстушкой. Ее угольно-черные волосы разбавляли светло голубые, но очень яркие глаза в обрамлении длинных ресниц.
- Тогда из бутонов покажется жемчужина, а когда она созреет, ее можно будет сорвать! – продолжала она, подперев свою пухлую щеку. - Так, а что мы сидим?! Ну-ка завтракать!
- Майя, вы божественно готовите! – поблагодарила ее Рина, наевшись.
- Спасибо! – ответила та.
Свое второе путешествие по этому огромному городу Рина решила провести сама. Перейдя мост, тянущийся через реку, она оказалась в центральной части города, которая была еще больше предыдущей.
Главную улицу возглавлял большой банк «Центральный». Это было напыщенное, важное здание и, как правило, хорошо охраняемое. Рина шестым чувством третьим глазом уловила даже замешательство некоей магии. Хмыкнув про себя, она побрела дальше по просторной улице. Нарушая все правила перспективы, растворяясь вдали, улица становилась еще шире. Главная улица проходила около западного парка. Среди буйства зеленых красок там перепархивали миловидные птахи. Чистый пруд отражал незабудковое небо. Возникающая при порыве ветра рябь превращала в действо облака, прилипшие к небу.
Посмотрев на небо, Рина увидела диковинных животных, снующих в воздухе туда-сюда в нескольких метрах над ее головой. К их спинам были прикреплены маленькие шатры, в которых сидели по двое, по трое пассажиры, спокойно разговаривая и не обращая никакого внимания на девушку, удивленно и почти не веря, смотревшую на них. Она даже не заметила, как одно из этих невероятных животных приземлилось прямо перед ее носом.
Набравшись смелости, она подошла к пожилому мужчине, пытающемуся вытащить ногу из шатра, который, похоже, был для него слишком тесен.
- Что это за животное? - спросила Рина.
- Хугонг, - проворчал мужчина, смерив девушку недоверчивым взглядом.
- Хугонг… - прошептала Рина, внимательно рассматривая крылатое создание.
Хугонг чем-то смахивал на помесь верблюда и стрекозы: из-под густой челки на девушку смотрели блестящие глаза-бусины. Морда заканчивалась маленьким хоботом, по бокам находились огромные, прозрачные с прожилками крылья, переливающиеся на солнце. Зеленоватые коленчатые ноги, покрытые бугорчатыми чешуйками и вовсе делали это чудо-животное похожим на мохнатую стрекозу.
Пожилой мужчина, наконец-то высвободивший ногу, тяжело опустился на землю. Хугонг прижал уши, махнул длинным хвостом и полетел дальше.
Рина не отмечала на себе не каких взглядов. Видимо сказанное Майей, правда: люди этого мира не удивляются пришествию таких, как она; для них это так же естественно, как дышать воздухом.
Думая о чем-то, девушка шла на автомате, то и дело уворачиваясь от прохожих, и, незаметно для себя, свернула непонятно куда. Очнувшись, она поняла, что зашла в незнакомый район. В глаза сразу же бросилась яркая вывеска:
«Агентство «МИР ПОРТАЛА».
- «Мир Портала»? Хм… странно, очень странно… - сказала себе Рина, и, не желая больше блуждать, обратно вышла на главную улицу.
Прошло уже часа два с того момента, как Рина вышла из дома Майи. А через каждые два часа она хотела есть. Что бы не подрывать хозяйские запасы, Рина отправилась не домой, а в кафе-мороженое. Но перед этим она заскочила в библиотеку. Сидя в уличном кафе, девушка, уткнувшись в литературу, поглощала свою порцию клубничного мороженого с шоколадом. Неожиданно она вспомнила страшно важную вещь: что же думает об ее исчезновении Максим? Рина вынула из рюкзачка ноутбук, подула, и он опять стал нормальных размеров.
- Почта, почта, почта!.. – нервно повторяла она, стуча под столом ногами, пока ноутбук загружался.
«Рина, ты куда пропала? Я не могу поймать твой сигнал!» - прочла она.
«Я в параллельном мире. Мне нужны местные деньги, чтобы вернуться. Заработаю и вернусь. Не волнуйся, все будет хорошо! Пока!» - отправила девушка.
Сообщение было слишком коротким, что бы успокоить дядюшку. Он, конечно, еще тот оболтус, но чувство ответственности нем есть.
Максим метался по кухне в ожидании сообщения от племянницы. Внезапно тишину прорезал раздраженный визг ноутбука. Дядя кинулся к экрану. Он открыл файл с почтой. Его глаза лихорадочно бегали по строчкам.
- Где, где?! «В параллельном мире»? «Местные деньги»? «Заработаю»?! - удивленно воскликнул он.
Он верил и не верил одновременно. Максим побежал в комнату Рины в поисках информации. Приметив наименее пыльный фолиант, он понял, что его недавно открывали, а значит, в нем есть то, что ее заинтересовало, а именно параллельные миры! Примерно в середине книги он нашел замусоленный клочок бумаги, выступавший в роли закладки. Взгляд Максима упал на помеченный карандашом абзац. Вчитавшись в текст, он сообразил, что в течение последнего времени Рина под его носом строила каверзные планы.
В своем следующем сообщении он попросил племянницу как можно более точно и подробно описать место, где она находится, чтобы туда телепортироваться.
В ответ же пришло:
«Ты что, собираешься сюда перенестись? Даже не думай, я справлюсь сама!!!»
- Справится она сама, как же! Ее только одну оставь, таких дел наворотит…
От сообщения дяди, Рина сидела в полной растерянности. Она встала, сунула ноутбук и книгу в рюкзачок и, набросив его на плечо, ушла, оставив мороженое таять.
Рина думала:
«Крестный не оставит все это так просто. Ему не хватит моей уверености. Он явно что-нибудь такое придумает, чтобы сюда перебраться. Но что я могу поделать?..»
Из ступора ее вывел толчок. Он был не сильный, но бесконтрольное тело пошатнулось, едва не упав. Чья-то сильная рука вовремя подхватила Рину.
- Извините меня, прекрасная леди, - прозвучал мягкий голос.
Рина подняла глаза и увидела юношу. Иссиня-черные волосы подчеркивали бледность его лица. Глаза сияли добротой. В ответ на ее взгляд он улыбнулся. Вернув Рине вертикальное положение, незнакомец сказал:
- Меня зовут Николай, а это - Дарья.
- Рина, - ответила девушка.
Она только сейчас заметила, что Николай держал за руку девушку. Ее белые, как снег, волосы были аккуратно уложены и доходили до подбородка. Смуглая кожа сильно контрастировала с волосами.
- Можешь звать меня просто Ник.
- Ладно, - согласилась Рина.
Дарья переводила гневный взгляд с Рины на Ника и обратно и явно нервничала, что ее спутник так мило разговаривает с незнакомой девушкой.
- Ну, так давайте отметим нашу встречу, ты не возражаешь, Даша? – спросил Николай.
Его спутница демонстративно отвернулась, но он как будто и не заметил. Повертев головой, Ник указал на дверь ближайшего к ним ресторанчика и властно двинулся вперед, прокладывая путь себе и девушкам, через уже наполнившуюся горожанами улицу.
Приветственно звякнула входная дверь. Пройдя между занятыми столиками, троица уселась за свободный стол, как раз на три места. Как и все в этом городе ресторанчик был оформлен изящно. Все трое в этом месте выглядели неуместно, нелепо и странно. Весьма вероятно, что они, как и Рина, были не из здешних мест.
Ей стало не по себе из-за того, что в принципе не знакомый человек взял и пригласил ее в ресторан. Другой бы на его месте даже не извинился за предоставленные неудобства.
Может быть, Рина раньше не заметила, но теперь она явственно видела, что из расстегнутого плаща выглядывает золотая рукоять, украшенная огромным рубином и россыпью других маленьких драгоценных камней: бриллиантов, аметистов, изумрудов, гранатов, желтых, розовых и голубых топазов. Девушка хоть и сталкивалась с этим холодным оружием, но, как выросшей среди обычных людей и современных технологий, она была немного удивлена. Поймав направление ее взгляда, Николай вдруг посерьезнел и поправил свой плащ так, чтобы не было видно рукояти меча. Обстановку разрядила подошедшая к ним официантка:
- Что будем заказывать, молодые люди?
- Три огненных коктейля, - ответил юноша.
Через пару минут официантка возвращалась с подносом в руках. На подносе стояли три бокала. Рина взяла бокал и осторожно отпила дымящейся жидкости. Горло обожгло колючим холодом. Остановившись где-то на уровне желудка, ком льда начал нагреваться. Раскалившись до предела, он стремительно двинулся вверх. У девочки из ушей, носа и рта повалил густой дым. Она закашлялась, обрызгав Николая и Дарью.
- Кх-м… извини, - сказал юноша притуплено.
В отличие от него Даша была довольна: сидела и давилась от беззвучного смеха.
- Фу-у-ух! – Рина махала перед лицом рукой, чтобы осушить вызванные дымом слезы. – В жизни ничего такого не пробовала!
Спутница Ника, наконец, подала голос:
- Скажи, Рина, а, сколько тебе лет?
- Ну-у, скоро будет шестнадцать, а что?
- Тогда понятно, - опять прыснув, сказала Дарья.
- Что???
Дарья разъяснила:
- На этот напиток наложено возрастное ограничение. Нику уже девятнадцать, а мне восемнадцать. Ты еще слишком мала, - она повернула голову к юноше. – А ты, мог бы это, и предусмотреть, или обратил внимание только на смазливое личико?
Рина была не намерена дальше выслушивать этот бред. Схватив рюкзачок, она выскочила из-за стола и поспешила удалиться.
Тем временем разговор в ресторане продолжался…
- Ты знаешь, у нее очень сильная защита, но, видимо, разозлившись, она открылась, и я смог пробраться в ее мысли.
- Ну, и что же ты узнал из больного детского воображения? – ехидно спросила Дарья.
- Она, как и многие из тысяч живущих в этом городе, проникла сюда через портал. Я полагаю, что не совсем легально. Рина даже об этом не подозревает. Выбраться она тоже не может.
- Ее проблемы, а уж тем более ее мысли – не наше дело! Ты это понимаешь? Если она куда-то вляпалась, то пусть разбирается сама! И как тебя угораздило наткнуться на эту пигалицу?
- Ты не видела, что у нее творится в голове! Ты жестокая и бессердечная, если говоришь о ней такое! Ты всегда была такой, тебе нет ни до кого дела! - крикнул он ей в лицо, но, отчаявшись, тихо продолжил. – Ты каменная, Дарья. Я ухожу, извини.
Николай бросил на стол пару золотых монет и быстрым шагом вышел из ресторана, шелестя складками плаща.
Дарья сидела с ошеломленным видом. Ее глаза наполнились слезами.
Рина шла, пыхтя от злости, не разбирая дороги. Каким-то образом ноги донесли ее как раз куда нужно – к дому Майи. Она поднялась к себе в комнату. Первое, что она решила сделать – это выместить зло на подушке. Немного успокоившись, Рина села на кровать, скрестив руки на груди.
- Это просто возмутительно! Да… таких злючек в моей практике еще не встречалось. – Проговорила Рина сквозь зубы. – А он тоже хорош! Не мог найти себе подружку получше… конечно, может я выгляжу старше, и он не знал, сколько мне лет. – Эта мысль приподняла настроение.
Чтобы отвлечься, девушка решила углубиться в чтение библиотечной книги.
Попрощавшись с Майей, Рина отправилась в парк навстречу свежему, прохладному утру.
Было еще рано и в парке практически никого не было. Шагая по широкой аллее, девушка заметила одинокую фигуру в густой тени деревьев.
«Да это же… неужели один? А где же его ненавистная спутница? Я думала, что он везде с ней ходит!»
- Привет, Ник! – воскликнула Рина.
- О, привет! – сказал Николай, вставая со скамейки.
Он вышел из тени. Его глаза сверкнули изумрудным блеском, легкий ветерок играл с длинными и черными, как смоль, волосами. На солнце его лицо было вовсе не бледным, как Рине показалось с первого раза.
Девушка задала вопрос:
- А где твоя подруга?
- Поругались, - скорчив гримасу, неохотно сказал Ник.
- А-а… - протянула она, с трудом скрывая улыбку.
По его виду Рина поняла, что он совсем не расстроен.
- Может, пройдемся? – предложил он.
- Да, конечно.
Они дошли до поворота реки, до моста, соединяющего парк с городом. Мост был очень длинным, так что неловкое молчание застало их еще в начале пути. Мерные шаги Ника и поскрипывание моста нагоняло тоску. Но все-таки первым молчание нарушил Николай:
- Ты не сердись на Дарью, она не со зла. – Рина ответила молчанием. - Точнее со зла, но на меня. Хотя она всегда была заносчивой эгоисткой.
Девушка подала голос:
- Тогда зачем ты с ней э-э?..
- Был все это время? Потому что не было рядом никого лучше. Скорее всего, это чувство долга, а не что-то иное. Потому что она помогла мне в трудные времена.
- В трудные времена?..
И Николай поведал ей вкратце свою историю…
Свидетельство о публикации №225061901123