Учение о Двоице, шлока 20

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

20. (Вышний Иерусалим -- Матерь всем нам)

"Вышний Иерусалим -- Матерь всем нам" Гал 4:26,
верующим в Иисуса Христа и рождённым от Духа,
которые благословляются не только с верным Авраамом,
отцом духовного семени по обетованию,
но образно и с Саррой,
матери, обещанных Богом, детей веры,
в будущем спасённых и преображённых Адамов и Ев.

И если мы реально преобразились,
а это именно так и есть!
о чём свидетельствует в нас новая природа,
то брак Христа и Церкви уже состоялся
и Отцовство Их и Материнство уже состоялось.

Но не здесь, а в Иисусе, Который на небесах,
и сидит одесную Отца, что и выразилось на земле,
через Его миссионерское служение,
крестную смерть и по Его вознесении и прославлении,
в появлении детей Божьих и Церкви младенцев,
рождённых от Воды и Духа.

Иначе откуда бы взяться детям,
если брака ещё не состоялось?

Но говоря о том, что Сын Божий,
Который есть Глава Церкви,
ещё в становлении здесь, на земле,
и есть Второй Адам, Сын, Жених,
но не вошедший в полный возраст Муж,
а в Нём Церковь, Вторая Ева, Дочь и Невеста,
но не вошедшая в полный возраст Жена,
то имею ввиду то,
что единение и брачное единство Христа и Церкви,
а также Отцовство и Материнство Их
в историческом времени состоялось не вполне,
"Ныне же ещё не видим, чтобы всё было ему покорено" Евр 2:8.

Так как цель, достигнутая Христом в Духе,
а, точнее, в Двоице Любви и Истины,
не конвертировалась пока в Теле Третьей и Четвёртой Ипостаси так,
"дабы всё небесное и земное" было соединено
"под главою Христом" Еф 1:10.

И смысл происходящего здесь в текущем времени
и цель устремлений Божьих не только в том,
чтоб от Духа по вере в Иисуса Христа
родилось потомство, народ Божий,
обетованный Аврааму числом
"как звезды небесные и как песок на берегу моря" Быт 22:17,

но и в том, чтоб их Коллективное Тело,
Которое и есть теперь, в совокупности,
"Слово, ставшее Плотью" Ин 1:14,
"Двое стали одной Плотью" Быт 2:24,

осознало себя в единстве личности
под главенством Совершенного Адама, Христа, как Истина,
осознало себя в единстве личности
под главенством Совершенной Евы, Церкви,
как Любовь и Жизнь Вечная.

Ведь речь контекстно здесь уже идёт
не о становлении Христа,
Который воплотился как Третья Ипостась,
и, совершив то, что Он совершил,
"перешёл" в Первую Ипостась
в идеальной полноте реализации, то есть стал Отцом,
"дети, есть ли у вас какая пища?" Ин 21:5,
а в Нём Жизни, Евы Преображения,
Которая воплотилась как Четвёртая Ипостась,
"вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь Жизнь" Ин 5:40,
"перешедшей" во Вторую Ипостась, то есть ставшей Матерью,

а о становлении той Третьей Ипостаси и Четвёртой,
Вторичной Двоицы, сынов и дочерей Божьих,
Которые родились уже от Христа-Отца, Слова,
и Его Церкви-Матери, Любви и Жизни,
ставшей по прославлении в крестной смерти Его
(и Ева страдала, Жизнь и Сама Любовь, на Кресте!)
Первичной Двоицей этого мира, Отцом и Матерью,
с сохранением, естественно, опоры в ядре Единства Духа, --
и вошли в полный возраст мужей совершенных, Адамов,
жён совершенных, Ев,
их соборного Тела единства во Христе Иисусе,
"кто будет исполнять волю Божию,
тот Мне брат, и сестра, и матерь" Мк 3:35.

И сотворила здесь, в этом слое материальности,
перерождение окружающего, обожение,
тела мира в Царство Божие всеобъемлюще,
в супружестве Истины и Любви,
Двоицы Мужского и Женского Начала,
не только внутренне, но и внешне,
не только в начатке Духа,
но и в Его благодатной безграничной Полноте!
совершенной завершённости Эталона,
ведь "ветшающее и стареющее близко к уничтожению" Евр 8:13,
и "мы, по обетованию Его,
ожидаем нового неба и новой земли" 2Пет 3:13.

(Чтобы мы стали "причастниками Божеского естества" 2Пет 1:4 --
это как раз о единении, нас верующих,
с Третьей и Четвёртой Ипостасью,
некогда уже Воплотившейся и Воскресшей,
а в Ней и с общим единством в Духе и Четверицей
по снисхождении в День Пятидесятницы.)

"И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим,
новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста,
украшенная для мужа своего" Откр 21:2.

Здесь же уточню, о каких Двоицах, Парах Единого,
контекстно может идти речь:

Изначальная Двоица, Мужского и Женского Начала,
полярность в Едином Духе,
тяготеющих и отталкивающих Сил, Ян и Инь, Адам и Ева вообще;

Первичная Двоица -- Отец и Мать Четверицы;
Вторичная Двоица -- Сын и Дочь Четверицы.

**


Рецензии