День 405-407. Дневник корги
День 405-407. 8-10 июня 2024.
Дневник корги.
«Колли Милли стала очень уж независимой и не очень-то хочет со мной играть.
Ма говорит, что мы с ней похожи - такой же рыжей масти, с таким же белым воротником на шее, с белыми лапами (только у нее длиннее) и белой мордой, с белым кончиком хвоста - когда мы бегаем вместе, я выгляжу, как ее младший брат (хотя я старше на месяц).
Но я все равно люблю Милли.
С ней очень весело. Даже когда она не настроена играть, она все равно бегает, прыгает, а иногда мчится так быстро, что я не успеваю за ней.
Теперь в парке ма отпускает меня почти сразу после того, как мы вышли из машины. Она говорит, что так я лучше со-циа-ли-зи-ру-юсь, то есть, понимаю других собак и учусь распознавать тех, кто не любит общение.
Такие тоже есть.
Например, серый французский бульдог - он все время хрипло ворчит, когда видит меня. Его не отпускают бегать, постоянно водят на поводке (так ему и надо) и извиняются: бульдог из приюта, у него было трудное детство, его обижали, вот он и вырос обиженным на весь свет.
Не понимаю. Я же не обижал его.
Царь-Кот говорит, что это детские травмы и незакрытые ге-шталь-ты (не знаю, что это такое), поэтому бульдог не верит никому, кроме своей хозяйки и ее близких друзей.
Странно.
Но раз у бульдога гештальты, то пусть. Я не стану его тревожить.
Еще есть одна такса (длинная и очень низкая собака, ее лапки даже короче моих), с длинными висячими ушами и очень симпатичным большеглазым лицом. Но она тоже из приюта и потому кидается на меня, если видит поблизости.
Дура какая-то, я же не собираюсь ее обижать.
Еще две хаски, одна светло-рыжая, вторая серая, с хвостами, закрученными колечком, они постоянно смотрят на меня так, словно хотят съесть, хозяин не позволяет им подходить близко, но они лают и рывками тащат хозяина - поводки привязаны у него на поясе.
От них я стараюсь держать подальше.
У меня есть друзья - маленькая серенькая Поппи («Поппи» в переводе «Мак», приехала из Румынии по программе спасения собак), Милли, три рыжих ретривера (одного зовут Бобби) и черный лабрадор, которые гуляют все вместе и всегда бегут здороваться, два спаниеля и одна черно-белая старушка бордер-колли, которая больше любит моих ма и па, чем меня.
Они приятная компания для одного красивого корги в полном расцвете сил.
На днях па разговаривал с моими заводчиками (это типа как первые родители после собачьих, они меня растили два месяца до того, как я уехал домой) и спрашивал, почему я не ем каждый день.
Оказалось, что это совершенно нормально (большое облегчение, прим. Анны).
Я сам регулирую, сколько мне надо еды.
Сегодня ма опять дала мне бараньи ребрышки с хрящиками.
Это я люблю».
*****
Иногда мне удается вырваться на простор и насладиться прочесыванием античных и секонд-хенд магазинов в поисках чего-нибудь интересного (пылесборников по выражению Дэвида).
Грешна. Не могу устоять перед какими-то штучками.
Зашла, пока ждала очередь в аптеке, в благотворительный магазин и вышла оттуда с чайником в виде монаха Брата Тука из Робин Гуда, голова Брата Тука с тонзурой - крышка чайника, руки с молитвенником - носик, ручка - свитая веревка, сам чайник - монашеская ряса. Ну разве можно было не отдать 2 фунта за эту прелесть?
Фарфоровый кувшинчик в форме античной амфоры.
Греческая работа, традиционный греческий узор, роспись золотом 24 карата (99,9 % чистого золота).
Кто откажется купить такое за копейки?
Посеребренные чашечки - хорошенькие, не могу.
После чистки засияли серебром, наливать в них воду очень полезно для здоровья - ионы серебра что-то такое делают, очищая водную атмосферу.
Выбрали время и поехали с Алиной прогуляться в центр.
Идея была - купить большую и очень красивую чашку для кофе в летнее время, мои чашки размером в поллитра без малого все с декором либо Рождества, либо Пасхи, хотела что-нибудь цветочное или ягодное.
Естественно, ничего цепляющего взгляд. Все скучное или тематическое.
Пока толкались по магазинам - устали. Хотели дойти до открытого рынка с прилавком даров моря и поесть устриц, но буквально выбились из сил.
Вместо устриц пришлось довольствоваться креветками и домашними фрикадельками в томате.
Нас приютило кафе и накормило маленькими порциями за большие деньги.
Хорошо, что мы малоежки.
После перекуса пошли в банк, надо было поменять рваную купюру в 20 фунтов (Дэвид пытался вытянуть застрявшую между пластиковых карт бумажку и разорвал ее пополам).
В банке Дэвида нам указали на дверь - они, видите ли, наличными рваные деньги не меняют, только на счет. Данные счета есть? - нет? - дааасвиданья.
Пошли в мой банк - они чутка попроще.
Пришлось отстоять очередь минут в 20, но в конце купюру мне поменяли.
Как все сложно в этой жизни.
^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Малек стал здоровенным. Анна жалуется, что он не ест согласно ее расчетам.
Ну и дура.
Малек ест столько, сколько ему нужно, чтобы сохранить форму, а его форма вполне в норме.
Носится, как конь, жрет, как акула.
Мою еду сжирает в момент.
Правда, последнее время Анна стала давать мне его еду.
Вкусно. Особенно соус».
Свидетельство о публикации №225061901739