Печалька в доме Астаховых 3

После чая мы вышли в зимний сад, я показала Феликсу цветущие орхидеи в кадках, и он спросил, отчего у меня такие грустные глаза. Я сказала ему как есть, что поссорилась с папенькой. Он стал спрашивать, отчего, и я вдруг, совершенно не думая о приличиях, призналась ему, что отказала трем женихам и оттого папенька на меня злится.
-Отказали трем?! И он вас не высек? Да ваш папенька - святой человек! - рассмеялся Астахов.
-Вообще-то, высек… минут двадцать назад! - призналась я графу, и у меня на глаза навернулись слезы.
-Простите, Елена Андреевна, простите меня… знаете что, а если я вам сделаю предложение, вы мне не откажете? Да или нет?
Я посмотрела на графа Астахова. По виду, ему было не более тридцати. То есть, он был старше меня на каких-то двенадцать-тринадцать лет. У него была красивая русская фамилия и интересное иностранное имя - Феликс. У него были серые глаза с зеленоватым отливом, густые темные брови, темно-каштановые волосы средней длины, и он почему-то очень напоминал какую-то хищную птицу перед охотой, то ли сокола, то ли ястреба, или даже орла. Может, его тонкий, слегка горбатый нос, а может, острое выражение его глаз - что-то выдавало в нем неутомимого охотника. И я вдруг, внезапно, почувствовала себя серым зайцем, на которого в данный момент охотился хищный ястреб Феликс Астахов.
-Если я откажу сейчас, папенька высечет меня опять… может быть, даже сегодня вечером… - подумала я и сказала графу:
-Феликс, я буду просто счастлива стать вашей женой!
Он кинулся целовать мне руки, повторяя, что никогда в своей жизни не видел ангела, подобного мне. Мне понравилось сравнение с ангелом, и за ужином я заявила папеньке, что ни за кого другого, кроме графа Астахова, я не выйду.
-Ну и хорошо, что хоть остался во всей России один-единственный граф с такой фамилией, как тебе нужно! А я уж думал, придется везти тебя на воды и там искать тебе какого-нибудь барона!  - благосклонно заметил отец.
Идея поехать на воды и поискать там барона с какой-нибудь красивой иностранной фамилией мне тоже понравилась, однако я поняла, что для этого уже немного поздно. Я дала слово графу.
После замужества я собиралась переселиться в Москву, в трехэтажный семейный особняк Астаховых, что на набережной реки Яузы. Все семейство Астаховых круглогодично проживало в Москве, в Петербург они выбирались только наездами, да и то большей частью по делам.
Мне жаль было покидать Петербург, наше семейное гнездо, девятикомнатную квартиру во втором этаже, в одном из каменных домов Васильевского острова. Это были мои родные пенаты, те места, где я, а также мои семь братьев и сестер жили с самого рождения. Но дело было сделано, я дала слово графу Астахову, и семейный особняк Астаховых на набережной Яузы уже ждал меня.






Дорогие читатели, можете также заглянуть в новеллу «На Альдебаране сейчас весна», там появилось несколько новых глав. Это сатирическая фантастика о том, как две девушки прилетают на одну из планет системы Альдебаран, каждая из них хранит свой секрет, и только на пути к звезде по имени Альдебаран их дороги неожиданно пересекаются… Их появление в системе Альдебарана будет иметь самые, самые … самые непредсказуемые последствия для жителей Земли… но пока что одна из них тайно провозит другую в систему Альдебаранского светила в своем рюкзаке. Новелла находится сразу после 14-й главы новеллы «Боль на поверхности кожи».


Рецензии