Кассы самообслуживания
Это новшество появилось у нас недавно. В магазине 22 Заводского Райпищеторга установили четыре кассы самообслуживания. Рядом магазин "Соседи". Кассиров не хватает. Никто не хочет работать за низкую зарплату. Да и обслуживать такие кассы может один человек-консультант. В банках имеются инфокиоски, это при том, что существует интернет-банкинг. Как всё новое требует опыта и сноровки. Я люблю обслуживаться такой кассой. Берёшь с одной корзины товар. Сканируешь, а потом оплачиваешь банковской картой. Касса самообслуживания не может выдавать наличные деньги в виде сдачи и принимать наличные деньги. Часто кассы самообслуживания дают сбои. Покупаешь пиво и водку, надо подтвердить возраст. Машина ведь не видит твоего лица и не может определить твой возраст. Продажа алкогольных и слабоалкогольных напитков запрещена лицам до 21 лет запрещена. Тогда появляется консультант и подтверждает твой возраст. Разумеется, консультантов не хватает. В 22 магазине роль консультанта выполняет работник службы безопасности. Все работники обращаются к нему Константинович. Только вот беда, что у него сложный график работы, и он не всегда есть на работе. Да и кассиры работают по сложному графику и меняются согласно графика работы. Новую технику надо осваивать. Чем больше покупателей будет пользоваться кассами самообслуживание, тем меньше будет нагрузка на кассиров. Согласитесь, что прежде, чем приступить к работе кассир должен посчитать наличность. При расчетах наличными деньгами нельзя ошибиться. Возникла недостача, будь любезен возместить её. А если в кассе лишние деньги, то считается это обман покупателя. Лично я выступаю за внедрение новой техники и безналичных расчётов. Советские времена, когда безналичные расчёты были недоступны, канули в лета. Мы живём во второй четверти XXI века и должны в полном объёме использовать его технические достижения!
Свидетельство о публикации №225061900299