de omnibus dubitandum 34. 431

    ЧАСТЬ ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ (1671-1673)

    Глава 34.431. ЧТОБЫ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ ПОТОМ НЕ ВОЗНИКАЛО…

1 мая 1672 года

    Как мы теперь знаем, лжеПётр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.] действительно до 1682 года проживал в изгнании – он был за пределами Московии. Иностранцы окружали лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) – Л.С.]  с самого младенчества по причине того, что сам лжеПётр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.] был иностранцем.

    ЛжеПётр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.]  родился за границей, поэтому первые свидетельства о его рождении мы находим в письме иностранца Николая Гейнезиуса к другому иностранцу Иоанну Георгию Гревиусу. Самого Гейнезиуса на момент рождения лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) – Л.С.]  в Московском государстве не было. Поэтому описывать подробности рождения лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) – Л.С.]  (а он описывает их очень точно, даже рассказывает, что случилось на следующий день) он мог где-то в Европе. Там где на самом деле родился лжеПётр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.].

    А вот что говорится в письме: «Дай Бог, чтобы Петр в свое время был добрым пастырем народов, и чтобы он Скифское варварство, омрачающее Север в его шубах, победил спасительными законами» При этом из текста письма мы можем очертить географическое положение места рождения Петра. В письме говорится: «В самый день рождения Петра Людовик XIV перешел через Рейн, а турецкий султан через Днестр, и первый завоевал четыре провинции соединенных Нидерландов, а второй Подолию и Каменец» (Исторiя Государства Россiйскаго. Н.М. Карамзинъ. Томъ IX. Издательство «Книга». М., 1988). То есть место ограничено на западе Рейном, а на востоке польскими землями. Этим местом могла быть только Пруссия, на тот момент являвшаяся еще Бранденбургом. И происходили эти события 1 мая 1672 года.

    Почему историки утаили эту дату? Получается следующая картина: 27 апреля внезапная смерть царя, а через три дня лжеПетру [Исаакию (Фридриху Петеру Гогенцоллерну) – Л.С.]  как раз десять лет. Царевича показывают народу, объявляют Наследником и нарекают регентом царевну Софью. Слишком связанными были эти события, налицо спланированный заговор по устранению Федора и выдвижению на сцену лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) – Л.С.]. Поэтому и решили передвинуть дату рождения лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) – Л.С.] на месяц вперед. Чтобы лишних вопросов потом не возникало.

    Дата 30 мая фигурирует только в записках малолетнего сына убийцы Царя Алексея Михайловича Артамона Матвеева - Андрея, который въехал в Москву только 12 мая, а через три дня был арестован вместе с отцом, казненным стрельцами 15 мая.

    Но и 30 мая никаких празднеств по случаю "рождения" лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) – Л.С.] не было. После избрания Царем 25 мая 1682 года, венчания и помазания на Царство 25 июня 1682 года Царя Петра Алексеевича лжеПетр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.] с матерью Софьей покинули Россию.

    Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко в своей книге РАСКОЛ ИМПЕРИИ: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана, пишут:

"Согласно нашим результатам, эта эпоха еще достаточно темна, поскольку до войны с "Пугачевым" существовала огромная Московская Тартария, охватывавшаяся, в частности, всю Сибирь. Это был гигантский осколок расколовшейся Великой = "Османской" Империи. Романовы долго боролись с этим ордынским государством и победили лишь в XVIII веке. Предыдущая эпоха, включая правление {фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности, клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] - Л.С.} получившего в дальнейшем титул Петра I, все еще погружена в смуту. Поэтому, в частности, в истории Петра I далеко не все ясно. Прежняя ордынско-казачья знать все еще упорно боролась с "реформаторами" Романовыми. Линия раздела часто проходила по семьям: брат восставал на брата, отцы - на детей. Об этом мы, пишут далее авторы, уже начали говорить в книге "Царь Славян", гл. 9. Здесь мы добавим к этой теме еще один сюжет, достаточно яркий.
Обратимся снова к вышеприведенной таблице соответствий между днями рождения московских государей XV-XVII веков и их крестными именами. Хорошо видно, что из общего правила выбивается только один правитель - царь Петр I [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)]. Для него и только для него разница между днем рождения и днем ангела составляет не менее двенадцати дней и не укладывается в недельный промежуток. Отметим, что максимальное отклонение между днем рождения и днем ангела для всех других царей до-петровского времени - и, в частности {по утверждению Г. Носовского и А. Фоменко ДЛЯ ОБОИХ (?) РОДНЫХ БРАТЬЕВ ПЕТРА [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)], ставших царями*} - не превосходит четырех дней.

*) 1. царь Петр I [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)], 1672 г.р.

2. Фридрих Август - согласно официальной версии у Софии-Шарлотты и Фридриха Прусского родился в 1685 году сын Август, который через год, будучи младенцем якобы умер... западные историки-фальсификаторы, переписывая события, отображающие реальное происхождение клона лжеПетра и, предшествующие восхождению его на трон Российский, заодно заретушировали и происхождение Августа II Сильного, впоследствии ставшего королем Польши. Про Августа II историки лишь упомянули некий анекдот, что мол, пожелал он стать королем Польши и выиграл этот "исторический тендер", даже веру поменял на такой случай. Вот такой кульбит. Мы же считаем, что сему восхождению помогло как раз родство с резко повысившейся в Европе роли семейства Гогенцоллернов. Одним из доказательств этой догадки может служить странный портрет трех королей в уже знакомом нам замке Шарлоттенбург, по немецкой Википедии...

3. Фридрих Вильгельм I (нем. Friedrich Wilhelm I.; 14 августа 1688, Берлин — 31 мая 1740, Потсдам) — король Пруссии, курфюрст Бранденбурга c 1713 года, из династии Гогенцоллернов.

Это дети бранденбургского курфюрста Фридриха I Прусского - первого короля Пруссии

А у Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] - целых 12 дней!
Более того, нетрудно подсчитать, что в данном случае разница в двенадцать дней вообще ни о чем не говорит, поскольку является, скорее всего, простой случайностью. Дело в том, что имя "Петр" встречается в святцах очень часто. Оно появляется 31 день в году, а именно: Январь 12,13,16,22; Февраль 1; Март 24; Май 3, 18; Июнь 12,25,29,30; Июль 1,14; Август 4,9,24,28; Сентябрь 2,5,10,13,23; Октябрь 4,5,9; Ноябрь 25,28; Декабрь 21,28 (все даты даны по старому стилю) ["Церковный календарь на 7513/2005 год". - Москва, издание Митрополии Московской и всея Руси Русской Православной Старообрядческой Церкви. Изд-во "ООО АНТИФ"], с.61.
Другими словами, Петр появляется в святцах в среднем один раз каждые двенадцать дней. В самом деле, число дней в году (365), деленное на 31, дает примерно 11,8, то есть около 12 дней. Следовательно, при равномерном разбросе расстояние в днях от произвольно взятого дня года до ближайшего упоминания Петра в святцах составляет всего-то около шести дней. Отклонение на двенадцать дней, как в случае Петра I [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)], попадает в область типичных значений, возникающих в силу чисто случайных причин. Об этом говорит и то, что день рождения Петра I попал посередине между двумя Петрами в святцах. Отклонение назад составляет 12 дней, вперед - 13. Другими словами, день рождения Петра оказался на МАКСИМАЛЬНОМ ВОЗМОЖНОМ УДАЛЕНИИ ОТ БЛИЖАЙШЕГО ДНЯ ПАМЯТИ ПЕТРА В СВЯТЦАХ.
Итак, мы должны заключить, что день рождения Петра I [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] НИКАК НЕ СВЯЗАН с днем его ангела. Но у всех других царей его эпохи такая связь заведомо существует и подчиняется одним и тем же правилам! Так как же звали царя Петра I [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] на самом деле? И что за этим скрывается?
Известно, что на протяжении полутора веков, начиная с Петра I [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] и кончая Николаем I, Романовы, не жалея сил и средств, целеустремленно возводили в Санкт-Петербурге огромный Исаакиевский собор. Точнее, соборов с таким именем было несколько. Один сменял другой, еще более грандиозный, пока, наконец, в 1858 году не была закончена постройка нынешнего гигантского Исаакиевского собора, см. фото. Он был отделан с крайней пышностью. Роскошный малахит, мрамор, золото. Средств явно не жалели. И не только средств, но и людей.
Огромный купол собора был позолочен "через огонь" [Еврейский "Энциклопедический Словарь" Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. В 86 томах с иллюстрациями. Санкт-Петербург, 1890-1907], статья "Исаакиевский собор". Поясним, что так называется гальвано-пластический метод позолоты с использованием амальгамы, содержащей ртуть [Еврейский "Энциклопедический Словарь" Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. В 86 томах с иллюстрациями. Санкт-Петербург, 1890-1907], статьи "Позолота" и "Гальванопластика". Ртуть удаляют нагреванием, откуда и произошло название этого способа - "через огонь". Позолота, нанесенная таким способом, отличается крайней прочностью и очень высоким качеством. Однако пары ртути настолько ядовиты, что этот способ годится лишь для лабораторных условий, а не для работы на крыше, где очень трудно обеспечить соответствующую защиту. Он никогда не применялся на Руси для золочения куполов. Тем не менее, именно такой способ был использован в случае Исаакиевского собора. Несмотря на то, что позолотчики работали в стеклянных защитных колбах на голове, наподобие скафандров, ВСЕ ОНИ ПОГИБЛИ (частное сообщение Игоря Крылова, из источника, близкого к Русской Православной Церкви).
Исаакиевский собор - главный собор Романовской России. Романовы очень трепетно и с большим вниманием относились к его постройке. Ясно, что и название собора было выбрано ими не случайно. Но тогда - почему "Исаакиевский"? Известно, что собор посвящен святому Исаакию Далматскому [Еврейский "Энциклопедический Словарь" Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. В 86 томах с иллюстрациями. Санкт-Петербург, 1890-1907]. Однако, какое отношение имеет Исаакий Далматский, живший, как считается, во времена римского императора Валента, к царствующему дому Романовых? Ответ очень интересен. Вся причина, оказывается, в том, что ДЕНЬ ПАМЯТИ ИСААКИЯ ДАЛМАТСКОГО СОВПАДАЛ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПЕТРА I [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)].
Вот, что сообщает об Исаакиевском соборе Энциклопедический Словарь Брокгауза и Ефрона: "Исаакиевский собор - главный храм в Санкт-Петербурге, посвященный имени св. Исаакия Далматского, ПАМЯТЬ КОТОРОГО ЧЕСТВУЕТСЯ 30 мая, В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕТРА ВЕЛИКОГО. Постройка этого храма начата при Екатерине II, в 1768 г., но еще при клоне лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] были воздвигнуты одна за другой две церкви: первая, в 1710 г. вторая в 1717 г., после пожара, уничтожившего первую, на месте нынешнего Сената; эта церковь также сгорела в 1735 г. от молнии. Постройка третьего обширнейшего храма, предпринятая Екатериной II по плану архитектора Ринальди на месте нынешнего собора, была приостановлена смертью императрицы. Император Павел I, поспешив с окончанием постройки, изменил совершенно и план ее, и здание, возведенное до карниза из мрамора, было достроено кирпичом в 1802 г. ... в 1817 г. император Александр I... утвердил проект, составленный французом Монферраном. Впоследствии по повелению императора Николая I этот проект был несколько видоизменен... Собор был достроен в нынешнем своем виде в 1858 г. и торжественно освящен 30 мая этого года и стены его... облицованы внутри и снаружи дорогими сортами итальянского и финляндского мрамора... Все 4 фасада собора украшены портиками, фронтоны которых поддерживаются величайшими в свете (после колонн Александровской в Санкт-Петербурге и Помпеевой в Риме) монолитными гранитными колоннами... накрыт полусферическим, несколько вытянутым кверху куполом (внешний диаметр - 12 сажен 2 аршина, вышина - 6 сажен 2 аршина), который состоит из 3 сводов... Наружный [свод] покрыт красной медью и ПОЗОЛОЧЕН ЧЕРЕЗ ОГОНЬ... башня главного купола содержит в себе 12 медных, исполненных гальванопластически, вызолоченных статуй ангелов... Богатая утварь, которой наделен собор, соответствует величественности его архитектуры и роскоши наружной и внешней отделки" [Еврейский "Энциклопедический Словарь" Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. В 86 томах с иллюстрациями. Санкт-Петербург, 1890-1907], статья "Исаакиевский собор".

Отсюда, в свете всего сказанного, прямо напрашивается мысль, что царя, которого мы знаем под именем Петра Великого, в действительности звали не Петр, а Исаакий. Иначе, зачем было его преемникам называть главный собор государства - Исаакиевским. Гораздо логичнее было бы назвать его собором святого Петра.
Может быть, "Петр" - это было его имя "для народа", а "Исаакий" - имя "для своих"?


Рецензии